Я так и подозревал что это ЭПХХ в профиль.
Ну везде просто пишут реле пхх.
Отправлено 29 October 2015 - 22:59 PM
Я так и подозревал что это ЭПХХ в профиль.
Ну везде просто пишут реле пхх.
Отправлено 29 October 2015 - 23:48 PM
К реле подходит 12 вольт при включенном зажигании, а из реле выходит 10.23Ну тогда иди по цепочке. Сколько приходит на реле, сколько с него уходит, дальше соединения, если есть. Штекер разбери, там может все зеленым от окиси быть.
Проверь, сколько питание на подогреве хх.
Вот и споры прекратились....
А подогрев хх это где и это что? просто не могу себе представить...
Отправлено 30 October 2015 - 10:31 AM
К реле подходит 12 вольт при включенном зажигании, а из реле выходит 10.23Ну тогда иди по цепочке. Сколько приходит на реле, сколько с него уходит, дальше соединения, если есть. Штекер разбери, там может все зеленым от окиси быть.
Проверь, сколько питание на подогреве хх.
Вот и споры прекратились....
А подогрев хх это где и это что? просто не могу себе представить...
http://www.golf2club...апан/?p=1803667на схеме N52 – элемент подогрева карбюратора (канал ХХ);
Отправлено 01 November 2015 - 17:19 PM
К реле подходит 12 вольт при включенном зажигании, а из реле выходит 10.23Ну тогда иди по цепочке. Сколько приходит на реле, сколько с него уходит, дальше соединения, если есть. Штекер разбери, там может все зеленым от окиси быть.
Проверь, сколько питание на подогреве хх.
Вот и споры прекратились....
А подогрев хх это где и это что? просто не могу себе представить...
http://www.golf2club...апан/?p=1803667на схеме N52 – элемент подогрева карбюратора (канал ХХ);
померил 11.8 вольт
Отправлено 01 November 2015 - 17:41 PM
То есть на ЭК 10, а на подогреве хх 11,8? Если так, то меняй реле пхх или вообще выкинь его.
Отправлено 01 November 2015 - 19:42 PM
То есть на ЭК 10, а на подогреве хх 11,8? Если так, то меняй реле пхх или вообще выкинь его.
да да, я кинул на э/к плюс с катушки зажигания а минус с мотора
Отправлено 01 November 2015 - 20:11 PM
То есть на ЭК 10, а на подогреве хх 11,8? Если так, то меняй реле пхх или вообще выкинь его.
да да, я кинул на э/к плюс с катушки зажигания а минус с мотора
Можно и так, но я бы пустил через предохранитель. Вообще, когда выкидывают реле, просто выходы скрепкой перемкнуть. Точно не помню, но по моему SAS и 31.
Отправлено 02 November 2015 - 23:27 PM
а поточнее какие контакты надо замкнуть?
Отправлено 02 November 2015 - 23:28 PM
а поточнее какие контакты надо замкнуть?
Выше написал.
Отправлено 03 November 2015 - 09:14 AM
а поточнее какие контакты надо замкнуть?
Выше написал.
SAS и 31 ?
Отправлено 03 November 2015 - 10:30 AM
а поточнее какие контакты надо замкнуть?
Выше написал.
SAS и 31 ?
Пробуй так. Реле вытяни и в фишки замкни.
Отправлено 03 November 2015 - 23:53 PM
спасибо огромное все получилось
Отправлено 04 November 2015 - 10:24 AM
спасибо огромное все получилось
На здоровье.)
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Подключение электрики 2е2 с нуляАвтор Play, 27 Feb 2016 20:51 2е2, 2e2, карб, карбюратор |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
вопросик !Автор санек 78, 29 Aug 2013 23:05 Охлаждение, 2е2 |
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей