Всем привет! Уважаемые,буду рад получить ответ по поводу того: что у меня всю жизнь щёлкало при повороте ключа зажигания в районе карба,а с недавних пор этот чудный звук исчез.А пропал он после того как дня два приходилось прогреваться с дикими и небывалыми ранее оборотами в районе 3000,а потом еще и когда на работу едешь пару раз за дорогу с обычной 1000 до 3000 подскочут и держатся так минут 5 а то и 10(это могло быть из за неисправного термостата,при движении на 80 и более стрелка реально ощутимо уходила влево),полез под капот,а там сзади карба чёрная таблетка,к ней два провода из них один обломан.Всю фигню восстановил,обороты и температура ништяк,но Щелчка при повороте ключа так и нет.И кстати раньше обороты регулировались, а сейчас вращая 13 ключом сзади 3-х позиционного блока за болт ничего не происходит да и сам болт как то гораздо более легче что ли стал вращаться(чуть с ключа а дальше прямо от руки идет),раньше помню регулировка им у меня получалась,но не парюсь,работает ровненько,расход вроде как и раньше(хотя времени прошло маловато что бы полноценно об этом судить),обороты чуть высоковаты(1000-1030,раньше регулировал на 950)да и фиг с ним.Чо вот щёлкало то? PS:четырёхглазый,GU(1,8)87г,питербург2е2.
Что это за щелчок
Автор manul6, Oct 24 2015 13:28
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 24 October 2015 - 13:28 PM
#2
Отправлено 24 October 2015 - 17:06 PM
Предохранитель проверить для начала, питание приходит или нет. А потом вот http://doccarb.ucoz....klapan/1-1-0-32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей