Господа механники, подскажите как отличить гбц 9а, кр, пл и абф. Может где обозначения есть какие, в гугле инфы нету. То что они валами отличаются я знаю. Но мне предложили голову 16в (9а) ( вопрос как удостовериться, что это именно она)?
Как отличить ГБЦ 9а, кр, пл и абф ?
#1
Отправлено 23 October 2015 - 02:23 AM
#2
Отправлено 23 October 2015 - 05:38 AM
#3
Отправлено 23 October 2015 - 07:19 AM
погуглить не?
#4
Отправлено 23 October 2015 - 09:10 AM
Если просто ездить, то разница только в валах. Валы все взаимозаменяемые. ПодЪем 9а, КР, АБФ 9, 10 и 10,5мм соответственно(цифры не точные, в десятых могу ошибаться). Дальше идут такие нюансы, которые обычному обывателю не интересны.
#5
Отправлено 23 October 2015 - 15:44 PM
есть голова kr 027 отливка в ней во впускных каналах в перегородке нет канала охлаждения, каналы изначально чуть больше, и точаться тоже больше чем остальные, направляйки длинные
есть 9a и pl отливка 051 в ней во впускных каналах в перегородке есть канал охлаждения направляйки длинные
есть abf отливка 051 в ней тоже есть канал охлаждения, но выпускной клапан меньше в диаметре на 1мм, и направляйки для для клапанов короткие.
в стоке самая лучшая abf потом kr потом 9a, pl, но эта разница мало значитальна рядовому обывателю.
но если тебе нужна гонка, то там нужна отливка 027, клапана направляйки от ABF.
это всё не учитывая валы, впуск, выпуск... только головка.
#6
Отправлено 24 October 2015 - 06:01 AM
если ты не знаешь в чем разница - тебе должно быть пофиг
очень интересно, раз такой умный могбы и написать нормальный ответ
погуглить не?
погугли и я осмотрю что ты найдешь
есть голова kr 027 отливка в ней во впускных каналах в перегородке нет канала охлаждения, каналы изначально чуть больше, и точаться тоже больше чем остальные, направляйки длинные
есть 9a и pl отливка 051 в ней во впускных каналах в перегородке есть канал охлаждения направляйки длинные
есть abf отливка 051 в ней тоже есть канал охлаждения, но выпускной клапан меньше в диаметре на 1мм, и направляйки для для клапанов короткие.
в стоке самая лучшая abf потом kr потом 9a, pl, но эта разница мало значитальна рядовому обывателю.
но если тебе нужна гонка, то там нужна отливка 027, клапана направляйки от ABF.
это всё не учитывая валы, впуск, выпуск... только головка.
Спасибо, хоть один человек что-то талково написал
#7
Отправлено 24 October 2015 - 11:35 AM
По продувке абф лучшая в стоке, то есть л.с. с неё больше снимешь.Если делать портинг гбц то разницы нет какую брать за основу.Но КР лучше точится за счёт отсутствия канала охлаждайки.
Ну и в гугле все прекрасно ищется,но еще раз пишу, в жти ветке на форуме инфа есть
http://www.golf2club...klapannym-gbtc/
В факью раздела жти тюнинга заходил?
#8
Отправлено 24 October 2015 - 21:42 PM
от себя добавлю что 027 боится перегрева из-за отсутствия канала,трескается в камеру сгорания.у меня уже 3 таких головки валяются с одинаковыми трещинами
#9
Отправлено 25 October 2015 - 23:12 PM
они все с трещенами идут от седла к свече, опресовка в помощь, а так там мяса хватает
#10
Отправлено 25 October 2015 - 23:52 PM
они все с трещенами идут от седла к свече, опресовка в помощь, а так там мяса хватает
нет,трескается рубашка между клапанов
#11
Отправлено 26 October 2015 - 22:25 PM
они все с трещенами идут от седла к свече, опресовка в помощь, а так там мяса хватает
нет,трескается рубашка между клапанов
если ужо между клапанов, то да в металлом только
#12
Отправлено 11 June 2016 - 16:22 PM
трамблер от KR подойдет на ABF голову.
#13
Отправлено 13 June 2016 - 03:25 AM
трамблер от KR подойдет на ABF голову.
это вопрос или утверждение?
#14
Отправлено 27 June 2016 - 16:33 PM
трамблер от KR подойдет на ABF голову.
да
#15
Отправлено 18 August 2016 - 22:43 PM
трамблер от KR подойдет на ABF голову.
да
спасибоооо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей