Предыстория ,купил двигатель и отдал в капеталку ,шлифовка коленвала ,расточка блока,новая поршневая(76мм) новые кольца ,вкладыши и отремонтировал голову (были проделаны все работы по ней направляющие втулки маслосъемные новые клапана )
Собрали все в мотор технологии ,а вот установка головы делалась в гараже и болты тянул без динамо ключа ,но тянул по номерам болтам правильно ,была раскладка .
Ну так вот ,давит масло через прокладку гбц ,а еще и у первого цилиндра на впускном коллекторе масло (где насос топливный) и еще вся резьба в масле (1 целиндр)
уровень масла был почти максимум (3.7 литра залито)
что не так!??
мог ли не до тянуть или перетянуть ?
можно ли отвести в сервис машину и там заново обтянуть болты динамо ключом или дотянуть если они не затянуты

#1
Отправлено 21 October 2015 - 22:39 PM
#2
Guest_slowpoke_*
Отправлено 21 October 2015 - 22:46 PM
резьба в масле - масло в котле. Болты в топку новые брать как и прокладку. Сапун чистил, из блока выбивал?
#3
Отправлено 21 October 2015 - 22:49 PM
резьба в масле - масло в котле. Болты в топку новые брать как и прокладку. Сапун чистил, из блока выбивал?
Я крутил старыми болтами ,значит они растянулись ???
сапун чистили ,была мойка двигателя ,внутри двигатель выглядел как новый,все каналы чистые ,делал двигатель в лучшей фирме в Питере
резьба в масле - масло в котле. Болты в топку новые брать как и прокладку. Сапун чистил, из блока выбивал?
а могло ли еще выдавить масло из за высокого уровня масла ??
что если перелил
#4
Guest_slowpoke_*
Отправлено 21 October 2015 - 23:00 PM
резьба в масле - масло в котле. Болты в топку новые брать как и прокладку. Сапун чистил, из блока выбивал?
Я крутил старыми болтами ,значит они растянулись ???
сапун чистили ,была мойка двигателя ,внутри двигатель выглядел как новый,все каналы чистые ,делал двигатель в лучшей фирме в Питеререзьба в масле - масло в котле. Болты в топку новые брать как и прокладку. Сапун чистил, из блока выбивал?
а могло ли еще выдавить масло из за высокого уровня масла ??
что если перелил
капиталить мотор и ставить старые болты гбц и потом тянуть от руки? Масло лезет 4 литра в мотор.
#5
Отправлено 22 October 2015 - 00:35 AM
... а еще и у первого цилиндра на впускном коллекторе масло (где насос топливный) и еще вся резьба в масле (1 целиндр) ...
Через плохой (китайский) топливный насос брызгает масло : там внизу дренажное отверстие для отвода конденсата от мембраны,
у меня такое было, поставил немецкий - прошло.
#6
Отправлено 25 October 2015 - 10:00 AM
Про болты. Пробило у меня прокладку под головой, вернее сгнила она в одном месте. Менял прокладку, думаю наберу человеку из форума, проконсультируюсь. Так вот что он сказал, поищи лерку с шагом резьбы как на болтах и попробуй накрутить. Так вот, лерку я нашел, но накрутить смог только первых пару витков, дальше резьбу начинало резать по новой. Купил новые болты, так на новые лерка накручивалась без проблем. Штангенциркулем замерев определил, что новые болты короче примерно на 1.5-2 мм. Вычистил колодцы болтов, зажал по инструкции но от руки. 1.5 года все ок.
От масла может тоже давить, если выше уровень и вентиляция забита.
Какое масло лил?
#7
Отправлено 25 October 2015 - 21:37 PM
Про болты. Пробило у меня прокладку под головой, вернее сгнила она в одном месте. Менял прокладку, думаю наберу человеку из форума, проконсультируюсь. Так вот что он сказал, поищи лерку с шагом резьбы как на болтах и попробуй накрутить. Так вот, лерку я нашел, но накрутить смог только первых пару витков, дальше резьбу начинало резать по новой. Купил новые болты, так на новые лерка накручивалась без проблем. Штангенциркулем замерев определил, что новые болты короче примерно на 1.5-2 мм. Вычистил колодцы болтов, зажал по инструкции но от руки. 1.5 года все ок.
От масла может тоже давить, если выше уровень и вентиляция забита.
Какое масло лил?
масло дешевое залил ,g energy 5w40 ,но вот через 100 км буду менять его .а залил почти максимум.
а вентиляция ты про что имел ввиду ,сапун ?
просто двигатель был на мойке ,мыли все каналы,продували напором и чистили от старого масла внутри .
А вот еще вопрос ,купил новые болты ,буду перетягивать на старую прокладку ,(менять по одному болту,один выкрутил новый закрутил динамо ключом ),можно ли так ?
#8
Отправлено 26 October 2015 - 22:43 PM
Покупай новую прокладку и новые болты, зажми как положено, а не как ты придумал. Сапун могли и не вымыть, выбей отверткой и посмотри что там.
#9
Отправлено 02 November 2015 - 18:23 PM
Покупай новую прокладку и новые болты, зажми как положено, а не как ты придумал. Сапун могли и не вымыть, выбей отверткой и посмотри что там.
а как его выбить, чёто я не понимаю?
#10
Отправлено 02 November 2015 - 21:07 PM
Покупай новую прокладку и новые болты, зажми как положено, а не как ты придумал. Сапун могли и не вымыть, выбей отверткой и посмотри что там.
а как его выбить, чёто я не понимаю?
Между блоком и корпусом трубки отвода, забей по кругу ударную отвертку.
#11
Отправлено 02 November 2015 - 21:52 PM
Между блоком и корпусом трубки отвода, забей по кругу ударную отвертку.
а не подскажите, как маслонасос снимается? Надо откручивать шкив коленвала и крышку с сальником?
#12
Отправлено 03 November 2015 - 19:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей