прежде всего - вставляеш в люльки заведомо робочие свечи, косаешся их резьбами к движку, коллега начинает крутить стартером,сняв перед этим авто с передачи. искра есть? значит неправильно стоит зажыгание или херовый свечи и ВВ провода и изза этого зажыгание скачит. или крышка трамблера загнулась
(1)вставляеш в цэнтральный ВВ провод, который от котушки, свечьку (контактом свечи в контакт провода естественно), заведомо робочюю, притрагиваешся ее резьбою к минусу акума (проводок прокинь к свечьке от акума), просиш коллегу покрутить стартером, предварительно сняв авто с передачьи. есть искра, тогда нафиг проводок, притрагываешся резьбой к двигателю, нет искры - нету массы на движке. небыло искры с проводком - копаем дальше.
(2)снимаеш фишку с датчика холла (на трамблере сбоку трехконтактная). в фишку заходит красночерный провод, просим друга включить зажыгание и смотрим есть ли на этом проводе 12 вольт. если нету - скидываем с комутатора фишку и смотрим есть ли 12 вольт на черном проводе (контакт номер 4)(комутатор находитса слевой стороны походу авто там где ливневка)(такая хрень размером с спичечьный коробок прибита к алюминиевой пластине) нету? смотрим есть ли 12 вольт на котушке зажигания. нету? тогда фигово, подаеш на него 12 вольт, все собираеш ипробуеш пункт 1
все плюс12 в пункте 2 есть? тогда копаем дальше
(3)собираем все кроме фишки на датчик холла, свечя в люлке, провод у свечи, кратковременно подаем 12 вольт на зеленобелый провод в фишке датчика холла (очень кратковременно)(нуочень)штобы ничиво не спалить лишнего. есть искра? значит гайки датчику холла, поздравляю, купить бу трамблер дешевле чем новый датчик, нету искры? прозваниваем провод от датчика холла к комутатору, на комутаторе он контакт номер 6 , провод прозваниваетса? херово, а может и неочень, т.к. остальные запчасти стоят дешевле.
(4)на котушку подходит зеленый и красночерный (может и небыть) провода в один контакт (у нево номер 1). снимаеш его, береш провод от минуса акума, ставиш свечю как в пункте 1, включяеш зажигание и кратковременно (нуочень кратковременно) дотрагываешся к контакту 1 на котушке. нет искры? попа котушке. есть искра? котушка цэлая. ищем дальше.
(5) ставим все контакты на котушку, снимаем фишку комутатора, включяем зажыгание, свечю естественно всетудаже, на контакт 1 замыкаем провод от минусовой клемы аккума, все также оочень кратковременно. нету искры? отличьно. накрылся провод, есть искра? накрылся комутатор. новый 80 грн
увидеть правильность установки зажыгания можно только стробоскопом, всех кулибиных которые ставят на слух можеш нахер посылать. начяльно можна выставить по метке на трамблере. когда шкив коленвала меткой на стрелочьке , бегунок трамблера смотрит на метку (насечьку) на краю трамблера (куда крышка прилегает)
удачи
Этот метод поиска неисправности показал , что не работает коммутатор. Но у меня их два, сразу два не могут не работать...