Провёл тут небольшое исследование данного прибора и запилил отчётец (.pdf на почти 2 мегабайта с картинками и кое-какими инструкциями). Может кому интересно будет
Внутренности MFA
#1
Отправлено 07 October 2015 - 14:44 PM
#2 Guest_slowpoke_*
Отправлено 07 October 2015 - 18:38 PM
молодец хороший отчет. Очень подробно описаны микросхемы МФА
#3
Отправлено 07 October 2015 - 18:59 PM
Очень круто.
#4
Отправлено 07 October 2015 - 19:58 PM
Админы данною статью, закрепить или а фак! Очень редкая инфа
Автор молодец!!!!
#5
Отправлено 07 October 2015 - 19:59 PM
#6
Отправлено 08 October 2015 - 16:11 PM
Автору респектос.
Но, лучше в статью добавить оригинальный номерок датчика температуры воздуха.
171 919 379 A
#7
Отправлено 09 October 2015 - 16:31 PM
откуда инфа по картам и обмену данными между чипами?
в теории могу снять прошивку с мфа 123 (ПБ) старого года
но вот мне интересно что автор с картами зажигания делал
у вага есть книжка серии ссп, где про коррекцию мфа написано и указаны значения разряжения в коллекторе
те при наличии вакуумметра и включенном тестовом режиме мфа можно отстроить датчик разряжения под свой авто
#8
Отправлено 09 October 2015 - 16:51 PM
Про "карты зажигания" я ничего не писал. Под "топливной картой" имелись ввиду значения (или коэффициенты) расхода в зависимости от оборотов и давления. Обмен данными снимался USB осциллографом (BitScope). Сигналы оборотов и скорости эмулировались тем же Arduino. Из сломанного датчика давления тоже соорудился эмулятор (магнит на конце болта). Попытки "регулировки" датчика давления неизбежно приводили к срыву граней латунного шестигранника на датчике (ну, он крутился от силы на четверть - пол-оборота, а дальше нет). ССП листал - не нашёл (может плохо листал). Единственная книжка ССП, где видел датчик - это про Дигифиз (номер 88). Ничего про регулировку там нет. ППЗУ от PB я сломал при демонтаже :), поэтому было бы интересно взглянуть (хотя прошивкa для GU (карб) была бы наиболее интересной). Есть ещё английская версия прошивки для RD - как нибудь добавлю в документ. Вообще было бы неплохо соорудить какой-нибудь список прошивок, хотя я не уверен, дело так далеко зайдёт.
#9 Guest_slowpoke_*
Отправлено 09 October 2015 - 18:53 PM
Автору респектос.
Но, лучше в статью добавить оригинальный номерок датчика температуры воздуха.
171 919 379 A
для рестайл и дорестайл разные датчики
#10
Отправлено 09 October 2015 - 19:58 PM
Автору респектос.
Но, лучше в статью добавить оригинальный номерок датчика температуры воздуха.
171 919 379 Aдля рестайл и дорестайл разные датчики
Разве ? Где почитать можно про это
#11 Guest_slowpoke_*
Отправлено 09 October 2015 - 20:12 PM
Автору респектос.
Но, лучше в статью добавить оригинальный номерок датчика температуры воздуха.
171 919 379 Aдля рестайл и дорестайл разные датчики
Разве ? Где почитать можно про это
спутал с г60 и г3 просто. На них другой номер идет. Пардон
#12
Отправлено 30 October 2015 - 18:22 PM
Добавил в отчёт немного информации по устройству от Motometer (для GU ).
#13
Отправлено 04 May 2017 - 06:26 AM
Знатоки! подскажите про мфа подрулевую колодку 4 пина. Вопрос такой - переключатель не находится. Думаю приколхозить что нить на панель. Подскажите, какие провода по цвету замыкаются при переключении на 1 положение, на 2, нажатие кнопки какие провода замыкает. Соседняя тема закрыта, или дайте ссыль. Есть можно - подскажите для тупых = 1 режим - корич+синий кнопка замыкает белый и красный. 2 режим=... Спс
#14
Отправлено 04 May 2017 - 13:46 PM
Сообщение отредактировал EEUG: 04 May 2017 - 13:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей