Каждые 30000 замена поршневой. Салон как у весты, но места в нем нет. Багажника тоже нет.
Постройка дизеля
#41
Отправлено 07 December 2015 - 21:51 PM
#42
Отправлено 07 December 2015 - 22:19 PM
Каждые 30000 замена поршневой.
Вранье
#43
Отправлено 07 December 2015 - 22:21 PM
всё решают трэкол и кержак - каждый выезд чиним.
#44
Отправлено 07 December 2015 - 22:26 PM
Вот подавай вам новые ведра)
Че-то меня реально заинтересовало эта дебильная идея с дизелем. По тихоньку прикидываю во сколько выйдут запчасти, и вообще стоит ли игра свечь, может за эту цену легче собрать 1.8 GU откапиталенный.
#45
Отправлено 08 December 2015 - 12:23 PM
#46
Отправлено 08 December 2015 - 14:08 PM
#47
Отправлено 08 December 2015 - 14:58 PM
У меня 1.9 с турбой)У тебя 1.6 без турбы ?
#48
Отправлено 08 December 2015 - 17:09 PM
А с какой машины двигло? Можно буквы двигателя? Че-т я подумал 1.6 не серьёзно.
#49
Отправлено 08 December 2015 - 21:20 PM
1.9 AHF этот мотор много где стоит.А с какой машины двигло? Можно буквы двигателя? Че-т я подумал 1.6 не серьёзно.
Трасса Ростов - Краснодар средняя скорость, езжу ночью)
При этом расход 5л.
Сообщение отредактировал nik161: 08 December 2015 - 21:22 PM
#50
Отправлено 08 December 2015 - 21:46 PM
Так стоп. Этот мотор у тебя не в гофле же ? :D
#51
Отправлено 08 December 2015 - 23:26 PM
кроме технологии есть ещё технологи, которое говорили, подрамник! нет дорого.Потому и едет, ибо подрамник. Только никакой это не прорыв, а технологии начала 80х
возьми ваз 21106 и увидишь там подрамник!
покемон и то лучше )Хватит вкладывать бабло в старые гниющие ведра.
Гляньте вон какая сексуальная новая королла.
какая сексуальность? тебе нравится корявые девки?
#52
Отправлено 09 December 2015 - 08:50 AM
Робот там сделан из тазовской мкпп последней модификации и выборки от ZF-Sachs. Так то норм, но период адаптации огромен - 20 минут. Т.е. если надо съездить в магаз за хлебом - будет тупить.
Мешалка Рено.
видел в кетае на такси автовыжим сцепления. На обычную джетту прицепили эту хрень. Удивился, что водилка ехал плавно, передачи дергал, а левая нога отдыхала. Вот и спросил, чезанах, гдеподвох. Робот это примерно тоже самое + тупая логика по газу на дергание передачи?
#53
Отправлено 09 December 2015 - 22:48 PM
#54
Отправлено 09 December 2015 - 23:03 PM
В гольфе, гольф мк2.Так стоп. Этот мотор у тебя не в гофле же ? :D
#55
Отправлено 10 December 2015 - 00:09 AM
В гольфе, гольф мк2.Так стоп. Этот мотор у тебя не в гофле же ? :D
А есть где почитать про твое афто? Интересно, как врезана такая приборка в наши машины. Ну и прочие...
#56
Отправлено 10 December 2015 - 00:58 AM
Газ проще.
#57
Отправлено 11 December 2015 - 01:23 AM
Для установки газа не нужен Шаран начало "0" или любой другой свап. Нужно оборудование и прямые руки . На круг , сейчас тысяч 20 максимум. И приход проценов 30. Без потери чего либо вообще.
#58
Отправлено 11 December 2015 - 02:29 AM
Кость, а газ как вообще... Вреден для движка? Слышал коллеги рассказывал про то, что газ уменьшает ресурс двс. Понятно, что сейчас стоит старый двигло, но все-же интересно по теории и на практике услышать ответ тебя.
#59
Отправлено 14 December 2015 - 01:37 AM
Кость, а газ как вообще... Вреден для движка? Слышал коллеги рассказывал про то, что газ уменьшает ресурс двс. Понятно, что сейчас стоит старый двигло, но все-же интересно по теории и на практике услышать ответ тебя.
Если не душить , то повышает! Масло чистое, как слеза комсомолки. Коллеги мягко говоря не компетентны. Катаю 3й машин на газу . Проблем не знаю. Сейчас самый жёсткий вариант. машина на бензине может сделать только пуск, потом только газ. Всё сувенирно. За то время пока на газу, движок очистился от сажи и начинает прибавлять. Газ вообще зашибись)
#60
Отправлено 14 December 2015 - 01:43 AM
А что по расходу газа на 100км город/трасса ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей