Продолжим флуд на 130 страниц, как это обычно бывает :)
А какова примерная цена полного комплекта 1.6 дизеля без турбы? Цуки, что-то меня заманивает расход город 6/трасса 2.5
нет такого расхода у дизеля 1.6.
Отправлено 05 December 2015 - 00:00 AM
Продолжим флуд на 130 страниц, как это обычно бывает :)
А какова примерная цена полного комплекта 1.6 дизеля без турбы? Цуки, что-то меня заманивает расход город 6/трасса 2.5
нет такого расхода у дизеля 1.6.
Отправлено 07 December 2015 - 04:11 AM
реально 6,5 город 5 трасса. если совсем тошнить - то 4,5. это если всё правильно собрано и настроено.
до кризиса только сам мотор 1,6д обходился по запчастям так : всё до 20 т.р. топливная , гбц , блок-низ, турбина. + работа , если не сам. думаю щас можно умножать на 1,5.
но это в худшем случае или если хочется максимум надёжности.
если из бензинки переделывать - будет дороже , т.к. добавляется коробка , стартер , радиатор , и т.д.
как ни странно , но возможно уже получается , что дизель в ремонте и обслуге проще и дешевле. только масло менять чаще надо.
если очень-очень сильно охота , могу собрать очень хорошо , тогда в личку :)
Отправлено 07 December 2015 - 09:45 AM
реально 6,5 город 5 трасса. если совсем тошнить - то 4,5. это если всё правильно собрано и настроено.
до кризиса только сам мотор 1,6д обходился по запчастям так : всё до 20 т.р. топливная , гбц , блок-низ, турбина. + работа , если не сам. думаю щас можно умножать на 1,5.
но это в худшем случае или если хочется максимум надёжности.
если из бензинки переделывать - будет дороже , т.к. добавляется коробка , стартер , радиатор , и т.д.
как ни странно , но возможно уже получается , что дизель в ремонте и обслуге проще и дешевле. только масло менять чаще надо.
если очень-очень сильно охота , могу собрать очень хорошо , тогда в личку :)
Вот реальный расход . +1000
Отправлено 07 December 2015 - 16:08 PM
Отправлено 07 December 2015 - 18:09 PM
Ну, собственно получиться около 40 рублей это без капиталки. Тупо воткнуть с разбора. Верно?
А радиатор почему менять нужно?
Если стоит самый широкий,то менять ничего не надо. У дизеля самый широкий вообще стоит радик.
Отправлено 07 December 2015 - 18:59 PM
Ну, собственно получиться около 40 рублей это без капиталки. Тупо воткнуть с разбора. Верно?
А радиатор почему менять нужно?Если стоит самый широкий,то менять ничего не надо. У дизеля самый широкий вообще стоит радик.
675 радик
Отправлено 07 December 2015 - 19:15 PM
Хватит вкладывать бабло в старые гниющие ведра.
Гляньте вон какая сексуальная новая королла.
Отправлено 07 December 2015 - 19:37 PM
Отправлено 07 December 2015 - 19:58 PM
Ладу Весту берите. Как работник СЦ GM-Lada говорю - охуенная машина.
Не без минусов конечно, но по сравнению с калиной-2 это не просто шаг вперед - это выстрел из пушки.
По ходовке даже лучше корейцев.
Отправлено 07 December 2015 - 20:17 PM
Отправлено 07 December 2015 - 20:22 PM
Робот там сделан из тазовской мкпп последней модификации и выборки от ZF-Sachs. Так то норм, но период адаптации огромен - 20 минут. Т.е. если надо съездить в магаз за хлебом - будет тупить.
Мешалка Рено.
Сообщение отредактировал Горшок: 07 December 2015 - 20:22 PM
Отправлено 07 December 2015 - 20:23 PM
Ладу Весту берите. Как работник СЦ GM-Lada говорю - охуенная машина.
Это с пластиком из прессованных коровьих лепешек? Охуенная машина? лол)
Отправлено 07 December 2015 - 20:25 PM
Ну и мне лично не нравится, что настройки робота французкие.
Пока не тронешь газ - не поедешь.
Мне удобнее, чтоб ехать начинало как только педаль тормоза отпустил.
Ладу Весту берите. Как работник СЦ GM-Lada говорю - охуенная машина.
Это с пластиком из прессованных коровьих лепешек? Охуенная машина? лол)
То ли дело гниющий 25-летний немец уровня тазовосьмерки ))) Вот то машина так машина, всем машинам машина ))) Как новый Майбах )))
Сообщение отредактировал Горшок: 07 December 2015 - 20:26 PM
Отправлено 07 December 2015 - 21:23 PM
При чем тут майбах или старый немец. Факт говняного пластика и вообще конченного салона нужно рассматривать в привязке к отдельно взятой марке.
Даже не марке, модели.
А еще там обосраться какие новые технологии применены. Впервые в истории автоваза присрали подрамник!! И подушек целых ДВЕ!! Действительно 25летние немцы говно хD
Автоваз как был днищем, так и остался, никакая веста его не спасла
Отправлено 07 December 2015 - 21:26 PM
У соляриса норм пластик? У рио норм пластик?
При том, что на их ходовой вообще опасно больше 100 км/ч разгоняться, козлит.
А веста как по рельсам на любой скорости едет.
Отправлено 07 December 2015 - 21:29 PM
Потому и едет, ибо подрамник. Только никакой это не прорыв, а технологии начала 80х
Отправлено 07 December 2015 - 21:31 PM
Немецкие технологии 21 века не вылазят из сервиса, меняя DSG на каждом ТО и поршневую через одно ТО.
Отправлено 07 December 2015 - 21:33 PM
Да, согласен.
Ну так и где золотая середина? хD Где нет говнопластика и есть нормальные технические решения?)
Отправлено 07 December 2015 - 21:34 PM
Kia Ceed к примеру.
Отправлено 07 December 2015 - 21:43 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей