Недавно столкнулся с этой проблемой.Завел,прогрелся,на первом же светофоре глохну и не завожусь. Бенз поступает,нет искры.Поставил новую катушку зажигания и коммутатор и ничего не изменилось.Контакты все какие можно были зачищенны.Искра появилась после дождя и то ненадолго,до работы не доехал сто метров,но на следующий день снова сама завелась,хотя вообще ничего не трогал.Не пойму что за полтергейст,подскажите. движок 1.8 DS карб солекс
Пропадает ток на катушку
#1
Отправлено 06 September 2015 - 18:03 PM
#2
Отправлено 06 September 2015 - 18:14 PM
#3
Отправлено 06 September 2015 - 18:44 PM
Пару лет назад наблюдалась та же хрень. Вылечилась заменой контактной группы замка зажигания.
да тоже уже на нее думаю
#4
Отправлено 14 September 2015 - 10:19 AM
дх проверь
#5
Отправлено 14 September 2015 - 22:56 PM
привет, чтобы не плодить похожие темы спрошу тут. Тоже имеются проблемы с искрой. Подойдет ли такой прибор для диагностики системы зажигания гольфа? 1.8, карб.
Смущает тот факт, что на комутаторе гольфа 7 контактов, а на приборе - 6
Сообщение отредактировал novemberness: 14 September 2015 - 22:56 PM
#6
Отправлено 15 September 2015 - 08:39 AM
подойдет
7ой контакт нужен для мозгов
#7
Отправлено 16 September 2015 - 18:20 PM
#8 Guest_slowpoke_*
Отправлено 16 September 2015 - 18:55 PM
Все подошло) горит только диод К. В чем может быть проблема?
Инструкция по эксплуатации
1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.
1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не вращать) .
1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно) .
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна) .
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.
Установка зажигания
2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
Регулировка клапанов
3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.
3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала
3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала)
регулировать клапана по углу 180 градусов.
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
#9
Отправлено 16 September 2015 - 19:11 PM
И как проверить реле зажигания (если такое есть)?
Сообщение отредактировал novemberness: 16 September 2015 - 19:13 PM
#10 Guest_slowpoke_*
Отправлено 16 September 2015 - 19:43 PM
Да читал я инструкцию. Я плохо разбираюсь в електрике. Выходит если диод П не горит, значит неисправен замок зажигания и реле зажигания. Может иза этого не мигать индикатор датчика холла?
И как проверить реле зажигания (если такое есть)?
скорее всего КГ замка, реле нету у нас. ДХ питается от коммутатора а тот от замка плюс приходит)
#11
Отправлено 16 September 2015 - 20:54 PM
Мужики, помогите разобраться, некому даже к електрику затянуть
Сообщение отредактировал novemberness: 16 September 2015 - 20:57 PM
#12 Guest_slowpoke_*
Отправлено 16 September 2015 - 21:46 PM
slowpoke,а индикатор, тот который К на приборе МД, от чего питается? От катушки зажигания? Она ведь тоже от замка плюс питается?
Мужики, помогите разобраться, некому даже к електрику затянуть
я с ним не работал , с МД-1. Я бы начал с замены КГ, обычно от нее пляшут если напряжения нету на катушке. Ну дальше смотреть проводку саму, массу, брп
#13
Отправлено 16 September 2015 - 23:18 PM
мне бы схему понять
#14 Guest_slowpoke_*
Отправлено 16 September 2015 - 23:37 PM
мне бы схему понять
схему чего? Я так понял то что горит значит работает, не горит не работает) Бери схемы от гольфа своего и смотри что куда идет и проверяй на обрыв или замыкание
#15
Отправлено 17 September 2015 - 14:24 PM
если катушка горит, то питание есть
коммутатор и катушка питаются от замка
почему не горит П - не понятно, мож паленый прибор?
в любом случае крути стартер и смотрит моргает ли дх
#16
Отправлено 17 September 2015 - 18:22 PM
Сообщение отредактировал novemberness: 17 September 2015 - 18:23 PM
#17
Отправлено 18 September 2015 - 13:03 PM
Где стоит искать проблему, если светится только диод К при включеном зажигании?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал novemberness: 18 September 2015 - 13:49 PM
#18
Отправлено 18 September 2015 - 15:07 PM
ну вот смотри - по этой схеме Питание приходит на 15 клемму катушки как раз с замка зажигания и дальше идет на коммутатор.
коммутатор дает минус и питание на дх и соотв получает сигнал с него... сигнал на дх - центральный контакт.
так же коммутатор выдает сигнал на катушку на клемму 1.
исходя из схемы и того что у тебя горит только светодиод катушки, могу сказать что у тебя питание с катушки не доходит до коммутатора...
смотри проводку так что :D
#19
Отправлено 18 September 2015 - 15:54 PM
Сообщение отредактировал novemberness: 18 September 2015 - 15:56 PM
#20 Guest_slowpoke_*
Отправлено 18 September 2015 - 21:15 PM
Снимок.JPG 64.63К 9 Количество загрузок: вот тебе нормальная схема на гольф)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей