Пропадает ток на катушку
#21
Отправлено 18 September 2015 - 22:28 PM
http://cs622617.vk.m...sdyX_Mqol48.jpg
#22 Guest_slowpoke_*
Отправлено 19 September 2015 - 12:24 PM
slowpoke, я понял, один провод видимо на тахометр. А еще один куда? У меня их в сумме 3: с коммутатора, на тахометр и один непонятно куда. В брата тоже 3 http://cs622617.vk.m...YD8rU-U52fc.jpg
http://cs622617.vk.m...sdyX_Mqol48.jpg
с клеммы 1 на катушку идет - зеленый управляющий с коммутатора, и черно-красный на тахометр. С 15 клеммы - приходят 2 провода один на коммутатор, по второму 12 при вкл зажигания. Все остальное колхоз. Проверяй куда идут провода. Еще не разу не встречал что бы были отличия по схеме если нету колхоза в зажигании.
#23
Отправлено 20 September 2015 - 22:53 PM
на катушке привернуто 2 разных клеммника - 3-пиновый на 15 контакт и 2-пиновый на 1 контакт.
соотв подключить 3 провода на управление катушкой по-умолчанию нельзя.
с 3-го пина контакта 15 в некоторых моделях питание на чего нить на карбе могло идти в очень старых версиях, так сама клемма и осталась.
по поводу лишнего провода на управлении могу предположить, что это "дедовская" блокировка зажигания ;)))
те если контакт 1 кинуть на массу, то катушка буде всегда включена и не будет накапливать энергию в нужный момент.
так что распутывай и смотрит что за нафиг там такой накручен.
#24
Отправлено 21 September 2015 - 00:11 AM
Сообщение отредактировал novemberness: 21 September 2015 - 00:14 AM
#25
Отправлено 01 October 2015 - 00:39 AM
#26 Guest_slowpoke_*
Отправлено 02 October 2015 - 13:21 PM
Проблема была в обрезаном кабеле питания коммутатора на участке катушка-коммутатор
ну вот и хорошо раз сделал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей