IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Осторожно, мошенники (дом.ру - интерзет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 17 September 2015 - 12:49 PM

Я ж говорю,был прецедент,правда не помню с каким провайдером.Человек якобы подал в суд сам.За вымогательство денег.

По сути с него требовали плату за "услугу предоставленную не в полном объеме".И суд,как говорится,оказался на его стороне)


  • 0

#22 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 18 September 2015 - 00:05 AM

одна бабка сказала)
  • 0

#23 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 18 September 2015 - 09:32 AM

Сорока на хвосте)


  • 0

#24 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 October 2015 - 21:13 PM

Звонили с час назад с домсруинтерзета со словами, как они изменились, провели тренинги с сотрудниками и т.д .и т.п и что просят вернуться к ним )))  Так смешно ))))  Видимо много ушло от них.


  • 1

#25 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2015 - 22:25 PM

Ну не знаю, мы недавно на новой квартире к ним снова подключились, все ок (ттт)
  • 0

#26 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 October 2015 - 23:19 PM

У меня тоже было всё ОК. Из принципа ушёл т.к. отношение к клиенту стало говняным.  А так, интерзет хорошая контора по качеству, а по обслуживанию испортилась.  Внимание к мелочам тоже надо учитывать и особенно когда клиент действительно бесспорно прав, что и признал парень позвонивший сегодня, НО мне по сути это нафиг не надо уже и поезд ушёл, а у нынешнего Скайнета всё устраивает с момента подключения.


  • 0

#27 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2015 - 23:56 PM

А, ну наверное так и есть, я с техподдержкой общался ровно раз, когда ураганом провода побило. Сказали чинят. Все остальное я сам могу настроить и они мне не нужны.
  • 0

#28 МишанR

МишанR

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CG,

Отправлено 29 October 2015 - 01:09 AM

Вот забавно, 4 раз оставляю заявку на списание задолженности, так как не считаю себя виноватым, мне обманули и ввели в заблуждение их же сотрудники. Первые 2 раза еще отзванивались, сейчас - молчок.
  • 1

×

#29 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 30 October 2015 - 17:41 PM

Вот забавно, 4 раз оставляю заявку на списание задолженности, так как не считаю себя виноватым, мне обманули и ввели в заблуждение их же сотрудники. Первые 2 раза еще отзванивались, сейчас - молчок.

это как , поясни?


  • 0

#30 МишанR

МишанR

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CG,

Отправлено 30 October 2015 - 23:01 PM

Вот забавно, 4 раз оставляю заявку на списание задолженности, так как не считаю себя виноватым, мне обманули и ввели в заблуждение их же сотрудники. Первые 2 раза еще отзванивались, сейчас - молчок.

это как , поясни?

Да очень просто. Позвонил за пару дней до списания абон.платы, мне сказали, что ничего делать не надо, никаких задолженностей не будет, просто приостановят предоставление услуг. Я, как последний лошок, повелся на это. На второй или третий раз мне сказали, что верить уродам из поддержки верить не стОит, так как у меня есть договор. Договор действительно есть, но есть и свидетели разговора.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей