Помогите что-то стучит при разгоне
#1
Отправлено 27 August 2007 - 22:52 PM
#2
Отправлено 28 August 2007 - 01:29 AM
#3
Отправлено 28 August 2007 - 01:43 AM
#4
Отправлено 28 August 2007 - 01:48 AM
У меня барабанило так,что думал коробку потеряю...Там металлический звук, я вот думаю мож каробке пепец настает? Звук вроде с водительской стороны.
#5
Отправлено 28 August 2007 - 01:49 AM
Балансир жестко держаться должен? и он металлический?У меня барабанило так,что думал коробку потеряю...
#6
Отправлено 28 August 2007 - 01:51 AM
Именно жестко,без перемещения по палке.Он резино-металлический и может барабанить по лонжерону.Балансир жестко держаться должен? и он металлический
#7
Отправлено 28 August 2007 - 01:51 AM
#8
Отправлено 28 August 2007 - 01:52 AM
#9
Отправлено 28 August 2007 - 01:54 AM
Нет.Он должен сидеть на одном месте.Когда он перемещается-попадает под лонжерон и барабанит по нему-вот тебе и стук.Если приглядеться-на лонжероне бывают натиры от него.Сними гранату и стяни его,посмотришь потом на результат.ОН перемещается от руки, так должно быть?
#10
Отправлено 28 August 2007 - 01:55 AM
А он нуже вообще и где его точное место? и как его закрепить ?Нет.Он должен сидеть на одном месте.Когда он перемещается-попадает под лонжерон и барабанит по нему-вот тебе и стук.Если приглядеться-на лонжероне бывают натиры от него.Сними гранату и стяни его,посмотришь потом на результат.
#11
Отправлено 28 August 2007 - 02:15 AM
Предназначен он для балансировки шруса.Где его точное место и как его закрепить-я не знаю,мне проще было просто снять его,чем морочиться с ним.А он нуже вообще и где его точное место? и как его закрепить ?
#12
Отправлено 28 August 2007 - 02:20 AM
#13
Отправлено 28 August 2007 - 02:31 AM
А без этого балансира шрусы не разобьет??а срезать его можно не снимая гранату
#14
Отправлено 28 August 2007 - 07:55 AM
#15
Отправлено 28 August 2007 - 14:22 PM
#16
Отправлено 28 August 2007 - 18:18 PM
#17
Отправлено 01 September 2007 - 16:20 PM
#18
Отправлено 03 September 2007 - 23:53 PM
Совет тебе на личном опыте и ошибках, лучше брать запчасти оригинальные, или б.у, ни в коем случае не бери совместимые, для твоего аппарата но левых производителей, я тоже менял гранату, правда внешнею, решил пожадничать и взял совместимую гранату но производитель мне неизвесный, вроде не китай, когда я ее ставил я очень удивился почему с внутреней стороны, где сепаратор с шариками, стружка металическая, целый виток, и на гранате ничего не написано, на смазке шрус тоже ничего, обычный белый тюбик. Вощем поставил я это хоз-во, проездил буквально 2 месяца и сейчас начал замечать как на поворотах иногда похрустывает моя граната, не сильно но если прислушаться заметить можно, у тебя наверно таже проблема, некачественная граната. Лучше не экономить на деталях, хоть уверен будеш что она сломаться так быстро немогла.Съездил в официальный сервис Фольксваген. Там сказали, что не в коробке дело а во внутреннем шрусе. Вчера его поменял, теперь все отлично больше не стучит. Вот что значит профи, правда цены завышены.
#19
Отправлено 04 September 2007 - 09:38 AM
Была подобная проблема стук при разгоне и что самое интересное он то проподал то появлялся вновь перерыв один раз был 800 км думал по началу что ваще все прошло но нет он опять появился. Лечение начал с того что разобрал оба шруса и самое интересное что умер не внутренний а наружний. Поменял наружний внуттренний просто промыл и поменял пыльник сечас ежжу ирадуюсь.Съездил в официальный сервис Фольксваген. Там сказали, что не в коробке дело а во внутреннем шрусе. Вчера его поменял, теперь все отлично больше не стучит. Вот что значит профи, правда цены завышены.
p.s. При разборке гранаты нашол в наружней обойме маленький скол енто и было причиной столь страшного недуга.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей