#21
Отправлено 21 August 2015 - 14:35 PM
#22
Отправлено 21 August 2015 - 23:33 PM
Автор глянь мой бортовик (в подписи у меня) я делаю шейвинг.
#23
Отправлено 22 August 2015 - 14:44 PM
Автор глянь мой бортовик (в подписи у меня) я делаю шейвинг.
Глянул, буду ждать продолжения там)
#24
Отправлено 23 August 2015 - 14:25 PM
#25
Отправлено 23 August 2015 - 15:08 PM
#26
Отправлено 23 August 2015 - 19:56 PM
Для начала, надо определиться, что именно ты хочешь. И насколько чистый шейвинг.
В любом случае, даже более-менее зашейвленная подкапотка не годится для каждодневной машины. Европейцы с жиру бесятся, я уверен что эти машины с фоток выезжают на выставку раз в год на эякуляторе и по дорогам не ездят.
Просто определись, что тебе нужно и какими средствами.
И самое главное - что именно для тебя шейвинг. И тогда уже будем разбираться, как это сделать.
Чтоб было красиво и приятно смотреть
Как-то не очень точно обозначенный желаемый результат, если честно...
#27
Отправлено 23 August 2015 - 22:15 PM
Чтоб было красиво и приятно смотреть
помыть и просто привести все в порядок - будет точно все красиво и приятно ;)))
#28
Отправлено 23 August 2015 - 22:33 PM
Для начала, надо определиться, что именно ты хочешь. И насколько чистый шейвинг.
В любом случае, даже более-менее зашейвленная подкапотка не годится для каждодневной машины. Европейцы с жиру бесятся, я уверен что эти машины с фоток выезжают на выставку раз в год на эякуляторе и по дорогам не ездят.
Просто определись, что тебе нужно и какими средствами.
И самое главное - что именно для тебя шейвинг. И тогда уже будем разбираться, как это сделать.
Чтоб было красиво и приятно смотреть
Как-то не очень точно обозначенный желаемый результат, если честно...
Ну конечно, как у европейцев мне бесмысленно делать, я буду ездить не один раз в год:) по разным городам )
Я хочу убрать всю проводку с глаз , патрубки провести незаметно где это возможно , вентилятор от радиатора убрать
Короче оставить только двигатель ))))))
Я честно сам не знаю чего хочу добиться от всей этой работы , я просто беру себе идеал в голове , как хочу)
Чтоб было красиво и приятно смотреть
помыть и просто привести все в порядок - будет точно все красиво и приятно ;)))
там и мыть и красить надо чтоб красиво было)
#29
Отправлено 24 August 2015 - 14:16 PM
#30
Отправлено 24 August 2015 - 18:00 PM
Убрать вентилятор - это не проблема, можно поставить внешний со стороны гриля.
А вот с остальным... Что тебе сказать... Ты сначала точно определись, что именно хочешь. Вот прям точно по пунктам.
Открой капот, возьми бумажку и попунктно опиши:
1) убрать карлсона
2) патрубок с фланца на лицевой стороне убрать сюда и вот так
3) патрубок с торца ГБЦ убрать вот сюда
4) правую косу удлинить вот так и убрать вот сюда
5) левую косу убрать сюда.
6) эти провода разложить, разобраться
7) топливные удлинить и убрать сюда
А потом продумывай решения, спрашивай сюда, будем думать.
А в идеале надо разобрать все до вот такого состояния,
зачистить, определить болячки (а они будут), подготовить, закрасить и только потом разбираться, что и куда. По заранее определенному плану.
Иначе будет боль и метания. И я все понимаю, но шейвинг ржавых/мятых лонжеронов, например, это дело сомнительное.
И как писали выше, стоковая чистая подкапотка с разложенными аккуратно по гофрам проводами без колхоза - это уже нефигово меняет картину.
#31
Отправлено 24 August 2015 - 21:28 PM
#32
Отправлено 24 August 2015 - 23:11 PM
#33
Отправлено 25 August 2015 - 08:25 AM
#34
Отправлено 25 August 2015 - 10:26 AM
канистра тут точно не в тему
#35
Отправлено 25 August 2015 - 10:56 AM
да она просто мешалась, повесил ее на кронштейн :D
я просто к тому, что когда оно чистенькое и новенькое, то ибез шейвинга выглядит кульно
#36
Отправлено 25 August 2015 - 22:35 PM
хотел бы я посмотреть на тебя! на трассе, когда с проводкой будут проблемы, или с трубками ож, осенью в дождь, в какой лонжерон ты полезешь?
уверен после первой поломки на трассе, ты выкинешь на Х..... весь этот шейвинг, и будешь вспоминать его в страшных снах.
#37
Отправлено 26 August 2015 - 11:07 AM
хотел бы я посмотреть на тебя! на трассе, когда с проводкой будут проблемы, или с трубками ож, осенью в дождь, в какой лонжерон ты полезешь?
уверен после первой поломки на трассе, ты выкинешь на Х..... весь этот шейвинг, и будешь вспоминать его в страшных снах.
ниче что машины с шейвингом не для повседневной езды? :D
точно так же раньше говорили про иномарки - посмотрю я на тебя, когда у тебя где-нить в усть-урюпинске дриснет бензонасос...
а в итоге иномарки че-та не дристали, по сравнению с жигулями ;)))
да и вполне логично, что при шейвинге проводка перекладывается на новую, а не используется то гнилое говно, что есть на машине.
или кто-то искренне верит, что все эти скрутки на синей изоленте просто прячутся в лонжероны и все радуются жизни? :D:D:D
#38
Отправлено 26 August 2015 - 12:30 PM
#39
Отправлено 26 August 2015 - 19:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей