Всем привет.
Интересует данная тема) Хочу заняться этим на своем гольфе. Мб кто нибудь делал , может подсказать/рассказать/показать)
Примерно понимаю , что провода удлинять - через крыло , трубки ож удлинять и убирать , радиатор переставлять поглубже, вот хотелось бы в этом разобраться от и до.
#1
Отправлено 20 August 2015 - 23:28 PM
#2
Отправлено 21 August 2015 - 08:01 AM
шта? :D:D:D
все зависит от того, что ты хочешь зашейвить там у себя....
#3
Отправлено 21 August 2015 - 09:30 AM
еще есть распорки между стаканов, внутри которых колба и там ож. акб в богажнек, вакуумник в цвет моторного щита. а что с поверхностями лонжеронов? хочешь оставить как есть или накрыть листами и сделать гладко? вроде вова грей из питера так делает на рустамовской машине..
шта? :D:D:D
все зависит от того, что ты хочешь зашейвить там у себя....
паша не будь занудой, не кидайся,
если знаешь что-то, подскажи..
#4
Отправлено 21 August 2015 - 09:44 AM
Подпишусь, интересует что будет если отпилить рамку с вином вот как тут:
#5
Отправлено 21 August 2015 - 09:48 AM
я почти ничего не знаю. вот кроме радиатора с бачком и распорки.
омыватель окон яп убрал вообще.
#6
Отправлено 21 August 2015 - 09:57 AM
ч.1 http://www.drive2.ru/l/2483242/
ч.2 http://www.drive2.ru/l/2485320/
ч.3 http://www.drive2.ru/l/2503306/
ч.4 http://www.drive2.ru/l/2515230/
ч.5 http://www.drive2.ru/l/2649886/
ч.6 http://www.drive2.ru/l/2650012/
ч.7 http://www.drive2.ru/l/3336392/
ч.8 http://www.drive2.ru/l/3345050/
ч.9 http://www.drive2.ru/l/5141519/
#7
Отправлено 21 August 2015 - 10:16 AM
#8
Отправлено 21 August 2015 - 10:42 AM
радиатор любой с крышкой бачка :D
присрать то можно что угодно
у г1 на сколько я помню такой
#9
Отправлено 21 August 2015 - 10:55 AM
ч.0 http://www.drive2.ru/l/2422451/
ч.1 http://www.drive2.ru/l/2483242/
ч.2 http://www.drive2.ru/l/2485320/
ч.3 http://www.drive2.ru/l/2503306/
ч.4 http://www.drive2.ru/l/2515230/
ч.5 http://www.drive2.ru/l/2649886/
ч.6 http://www.drive2.ru/l/2650012/
ч.7 http://www.drive2.ru/l/3336392/
ч.8 http://www.drive2.ru/l/3345050/
ч.9 http://www.drive2.ru/l/5141519/
Дим, тут много труда в пустую
на выходе тупо нет проводки на виду и не более
это печаль...
перед тем как шейвинг делать нужно определиться с многими вещами:
- если мотор с впрыском, то от прводки никуда не деться
- обязательно убирать всякие там бачки, шланги и прочие болтающиеся компонентны
- никакого кондея ибо его жирные шланги сильно портять вид
- батарея... либо крайне мелкая и аккуратная, либо в салон\багажник
- забривать сам мотор и кпп...
- менять разводку печки и придумывать другой радиатор... либо отказываться от нее полностью ибо шланги идущие в моторный щит не труево смотряться
смысл шейвинга - упаковать мотор в коробку, чтобы выглядело как красивая драгоценная штучка в шкатулочке. логично, что раз оно в шкатулочке, то может опираться только на ее дно.
короче, автор... делаешь фото своего "энджинбэй" и смотришь что можно выкинуть совсем, что перепроложить красиво, что заменить на другое исполнение.
на мк2 не так уж и много проводки, чтобы заморачиваться только по ней - если ее аккуратно упаковать и разложить, то при чистом подкапотном пространстве все и так будет не плохо смотреться ;)
#10
Отправлено 21 August 2015 - 11:31 AM
#11
Отправлено 21 August 2015 - 11:40 AM
Виталик, маленькую батареечку японскую поставить и тоже будет красиво ;)))
#12
Отправлено 21 August 2015 - 12:04 PM
красиво когда справа и слева пусто чисто.
но! имхо листы наваривать чтоб гладко было не оч красиво..
#13
Отправлено 21 August 2015 - 13:20 PM
Вообще у меня 1.6 ez стоит ,
Про поверхности лонжеронов пока не знаю, думаю , но у меня под акб дырки были большие и их на них заплатки - надо будет все равно вырезать , поэтому скорее всего гладко буду делать , но есди вдруг найду где отрезать нормальные поверхности , то не будет гладко )
Подкапотку вот и хочу сделать как драгоценность
Поубирать максимум проводки с глаз, а те что остануться нужно будет как то уложить по особенному
Двигатель вычистить , крышку клапанную покрасить
Водосток убирать не буду скорее всего ,
Номер я думаю можно будет убрать - только это нужно просить офицальное разрешение в гаи на перенос номера кузова в другое место
ч.0 http://www.drive2.ru/l/2422451/
ч.1 http://www.drive2.ru/l/2483242/
ч.2 http://www.drive2.ru/l/2485320/
ч.3 http://www.drive2.ru/l/2503306/
ч.4 http://www.drive2.ru/l/2515230/
ч.5 http://www.drive2.ru/l/2649886/
ч.6 http://www.drive2.ru/l/2650012/
ч.7 http://www.drive2.ru/l/3336392/
ч.8 http://www.drive2.ru/l/3345050/
ч.9 http://www.drive2.ru/l/5141519/
Вот это интересно , про поверхность лонжеронов как раз то, что надо) спасибо)
радиатор ставят вроде от бмв. у него бачок в нем самом. колхозить по месту надо..
еще есть распорки между стаканов, внутри которых колба и там ож. акб в богажнек, вакуумник в цвет моторного щита. а что с поверхностями лонжеронов? хочешь оставить как есть или накрыть листами и сделать гладко? вроде вова грей из питера так делает на рустамовской машине..шта? :D:D:D
все зависит от того, что ты хочешь зашейвить там у себя....
паша не будь занудой, не кидайся,
если знаешь что-то, подскажи..
радиатор ставят вроде от бмв. у него бачок в нем самом. колхозить по месту надо..
еще есть распорки между стаканов, внутри которых колба и там ож. акб в богажнек, вакуумник в цвет моторного щита. а что с поверхностями лонжеронов? хочешь оставить как есть или накрыть листами и сделать гладко? вроде вова грей из питера так делает на рустамовской машине..шта? :D:D:D
все зависит от того, что ты хочешь зашейвить там у себя....
паша не будь занудой, не кидайся,
если знаешь что-то, подскажи..
А что за радиатор от бмв? че то слышал про радиатор от бмв е30
ч.0 http://www.drive2.ru/l/2422451/
ч.1 http://www.drive2.ru/l/2483242/
ч.2 http://www.drive2.ru/l/2485320/
ч.3 http://www.drive2.ru/l/2503306/
ч.4 http://www.drive2.ru/l/2515230/
ч.5 http://www.drive2.ru/l/2649886/
ч.6 http://www.drive2.ru/l/2650012/
ч.7 http://www.drive2.ru/l/3336392/
ч.8 http://www.drive2.ru/l/3345050/
ч.9 http://www.drive2.ru/l/5141519/Дим, тут много труда в пустую
на выходе тупо нет проводки на виду и не более
это печаль...
перед тем как шейвинг делать нужно определиться с многими вещами:
- если мотор с впрыском, то от прводки никуда не деться
- обязательно убирать всякие там бачки, шланги и прочие болтающиеся компонентны
- никакого кондея ибо его жирные шланги сильно портять вид
- батарея... либо крайне мелкая и аккуратная, либо в салон\багажник
- забривать сам мотор и кпп...
- менять разводку печки и придумывать другой радиатор... либо отказываться от нее полностью ибо шланги идущие в моторный щит не труево смотряться
смысл шейвинга - упаковать мотор в коробку, чтобы выглядело как красивая драгоценная штучка в шкатулочке. логично, что раз оно в шкатулочке, то может опираться только на ее дно.
короче, автор... делаешь фото своего "энджинбэй" и смотришь что можно выкинуть совсем, что перепроложить красиво, что заменить на другое исполнение.
на мк2 не так уж и много проводки, чтобы заморачиваться только по ней - если ее аккуратно упаковать и разложить, то при чистом подкапотном пространстве все и так будет не плохо смотреться ;)
интересно как устанавливают эти бачки и куда, и как)
Вот про печку и радиатор надо думать , отказываться от нее не надо)
#14
Отправлено 21 August 2015 - 13:51 PM
Номер я думаю можно будет убрать - только это нужно просить офицальное разрешение в гаи на перенос номера кузова в другое место
Сильно сомневаюсь что это просто. На сколько я понимаю проще ее вырезать и ездить, нужен этот номер только при регистрационных действиях.
Не ясен один момент — имеют ли право проверять номера кузова сотрудники просто так.
Сообщение отредактировал m42: 21 August 2015 - 13:55 PM
#15
Отправлено 21 August 2015 - 13:54 PM
Номер я думаю можно будет убрать - только это нужно просить офицальное разрешение в гаи на перенос номера кузова в другое место
Сильно сомневаюсь что это просто. На сколько я понимаю проще ее вырезать и ездить. На сколько я понимаю нужен этот номер только при регистрационных действиях.
Не ясен один момент — имеют ли право проверять номера кузова сотрудники просто так.
нужно узнавать у тех кто делал или в гаи)
проверять я думаю только при регистрации
#16
Отправлено 21 August 2015 - 13:55 PM
Ну и опять же момент, куда его переносить, вваривать в днище?
#17
Отправлено 21 August 2015 - 13:58 PM
где то были фотки, где чуви просто оставил торчать эту площадку с вином чтобы не было вопросов :D
тока вы не забывайте, что вся вода будет стекать под капот и на лонжероны, в углах за стаканами начнет скапливаться мусор и все это со временем начнет гнить ;)))
удалять водосток можно там, где осадкой кот наплакал или где такая машина только на выставки и возится...
вот она шкатулка с движком LD
правда тут мк1
#18
Отправлено 21 August 2015 - 13:59 PM
такой шейвинг предполагает длительную стройку, так что в любом случае вряд ли это дейлик.
#20
Отправлено 21 August 2015 - 14:05 PM
Вышка
Сообщение отредактировал m42: 21 August 2015 - 14:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей