Начнем огонь тему. Тренирую красного мыша. Все покрашено, заменено. Но. После покупки валил по трассе легко, на 160 на обгон и и еще форсаж включался. В процессах обслуживаний-замен крутанули трамблер. Больше зажигание не поймали, как и метки грм. Бензин Роснефть 95 онли. Насосы новые, фильтр топливный новый, свечи новые, бегунок, крышка трамблера, прокладка крышки клапанной и тд. Был обломан глушитель, валил тогда люто, ревел тоже неплохо. При замене грм не могли выставить метки почему то. В итоге трамблер закручен почти максимально рано, но еще не хватает. Холостые почти идеальны, заводится без газа. Но при разгоне до 2200 оборотов как то дрищет и дергается. Далее разгон, но более вялый, чем был. При затаптывании газа в пол открывается вялый форсаж. В общем не валит никак.На сегодня просто едет, больше 4500 и 160 не хочет, хотя сначала на этой скорости ускорялся и обламывал всяких япошек, которых внезапно жигуль обошел на 180. По началу прямо с буксом стартовал легко. Сейчас бодро, но не более. Чезанах и как убрать, вот в чем вопрос. Какгбы сервис с хорошим оборудованием и доступом к дилерским мануалам проверял, сказали, что датчики в норме, убрали мелкие электропроблемы. НО НЕ ВАЛИТ. ЧахлыйГТИ огорчает сильно, не могу наказать турбо субы. Хотя витс рс на коробе уже понюхал и удивился дроволету. Ке-джетроник вполне живой. Задумываюсь о продаже этого жжетроника в сборе с доплатой на какой нить март, или мегасквирт или вообще турбу. Но движка вполне себе бодрая, лишних движений этим летом неохота. Хочу почистить какую нить черепаху с заслонкой и на море - рвать на трассе фиников.
Сообщение отредактировал ДНК: 03 August 2015 - 14:36 PM