IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обработка кузова после сварки и покраска.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2015 - 22:42 PM

Очень много похожих тем в интернете но нет конкретики. Так же великое множество различных методик.

Хотелось бы услышать мнения людей которые с этим напрямую сталкивались и делали все собственоручно.

Как я вижу поэтапную обработку.

Обработка

Удаление ржавчины. Многие советуют цинкарь. Но слышал очень много негативных отзывов: типа он не работает.

Нужно ли удалять его с металла перед началом других работ, и как это делать?

Сварка

Если сварка в стык. - Шовный гереметик потом грунтовка

Сварка в нахлест. - Грунтовка куска к котруму после работ не будет доступа и потом шовный герметик.

К этим двум случаям интересено какой грунт класть?? + после этого возникает доп вопросы, ведь на сколько я знаю не на весь грунт можно красить. И как ведет себя шпаклевка на них?

Шпаклевка

Тут вообще мало понятного, кто то говорит, что лучше везде использовать шпаклевку со стекловолокном, кто-то говорит не брать финишную шпаклевку ведь тереть можно шкуркой мелкой зернистости.

 

В общем главные вопросы:

Какой грунт использовать и в каких местах?

Взаимодействие этих слоев между собой.

Со шпаклевкой тоже не понятно ничего.

 

Будет прекрасно если еще приведете к примеру название используемых материалов.

Спасибо

 

Прошу камнями не кидать я пока только учусь.


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 August 2015 - 23:22 PM

Куча книжек в интернете .Упускаешь понятие фосфатирование зацикливаясь на присадке цинк.


  • 0

#3 AlanWake

AlanWake

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:1.8 PF 8V недоГТЫ

Отправлено 02 August 2015 - 00:09 AM

http://www.youtube.c...esterov1/videosпосмотри вот этот канал на ютубе много вопросов отпадет... Ах да не вижу кислотного (реактивного) грунта, это наше все по свареной и очищенной (да и не очень очищеной) детали))) для предотвращения возможного появления ржавчины...
Кстати верно выше сказали можно книжку качнуть вроде название "кузовной ремонт в гараже" тож все расписано...
Удачи...


Сообщение отредактировал AlanWake: 02 August 2015 - 00:10 AM

  • 0

#4 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 02 August 2015 - 11:31 AM

Соглашусь с мнением о канале Олега Нестерова,плюс еще о грунтах можно почитать вот это:
http://www.drive2.ru/c/1683059/
  • -1

#5 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 02 August 2015 - 23:11 PM

Шибко не парюсь, наварил заплат в нахлест полуавтоматом... серебрянкой помазал... сохнет быстро, выглядит красиво... потом где краской, где мастикой и фсе... езжу... если отвалится опять наварю и намажу... вроде серебрянка лучше держится на металле... 


Сообщение отредактировал Магик 3: 02 August 2015 - 23:17 PM

  • -1

#6 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2015 - 18:35 PM

В общем почитал посмотрел на ютубе.
Буду делать так, если поправьте.
Зачистка всего кузова до голого металла.
Обработка всего кузова цинкарем
Затирка всего кузова наждачной дабы избвится от остатков цинкаря.
Сварка встык
Шовный герметик
Реактивный грунт
Шпаклевка универсальная
Шпаклевка финишная
Грунт
Краска
Лак
Все по порядку. Поправьте пожалуйста если ошибся.
Такой момент. Зачищая кузов обнаружил следы неплохого удара в бок. Его выпрямляли но очень не качественно - из-за чего метал весь волнистый. метал нормальный, не гнилой. Подскажите как поступить? Думаю мб поискать на разборках боковину всю, но сомневаюсь что получится. Перевариваривать простым металлом это для меня очень не легкая задача потому как не смогу сам придать металлу нужные ребра жесткости. Делаю для себя поэтом очень не хочу просто залепить все шпаклевкой.
  • 0

#7 verywell

verywell

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 08 August 2015 - 23:00 PM

зачистка

обработка цинкарем только тех мест, где нельзя убрать ржу механическим способом

удалить остатки цинкаря

сварка и встык и через кромку и с подкладкой

шпакля на железо (на реактивный нельзя) 

грунт реактивный

грунт наполнитель

шовный герметик

краска 

лак

 

и учти что грунт обязательно надо окрашивать (нутрянки) или грунтовыть эпоксидником

по шпаклям, используй на первый слой шпаклю с наполнителем (например с алюминием) затем универсалкой 

никаких финишных ненужно

универсальная потому, что ее можно наносить на все типы покрытий (цинк, металл, алюминий, пластик) а пористость и остальные свойства больше зависят от производителя.

 

почему шпакля на железо : когда точишь шпак на грунте - вокруг делаешь риску 80-120, и для того чтобы нанести следующий слой риску нужно понизить до 180-220, пока будешь понижать - протрешь все до металла и наделаеш сендвич нехилый, который потом даст усадку при грунтовании (из-за разницы в плотности материаллов, и тепловом расширении)

можно только на заводской окрас, на ремонтные материаллы нет.


Сообщение отредактировал verywell: 08 August 2015 - 23:15 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей