IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Понижается уровень антифриза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Sancho67

Sancho67

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 14 July 2015 - 21:50 PM

Облазил все, снаружи подтеков нет, под ногами лужи тоже нет.
Уходит очень медленно, в масле эмульсии нет, из выхлопной не дымит.
Доливаю антифриз до максимума, за недельку сползает до минимума (на холодном движке, при прогреве уровень поднимается).
Недавно приехав лазил опять под капотом в поисках протечки, и на подостывшем моторе открыл расширительный бачок, произошел пшик, небольшой выплеск антифриза наружу и уровень стал чуть выше максимума. Спустя пару часов при заглушенном моторе уровень антифриза опять упал почти до минимума. При прогреве уровень опять дополз почти до середины.
Помогите, в чем может быть дело? 


  • 0

#2 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 14 July 2015 - 22:30 PM

как вариант где то сочит потиху


  • 0

#3 Sancho67

Sancho67

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 July 2015 - 01:09 AM

я тоже поначалу думал что подтекает где-то, но при открытии крышки РБ на теплом движке уровень поднялся, значит дело не в этом


  • 0

#4 Sancho67

Sancho67

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 July 2015 - 12:42 PM

в общем провел еще эксперимент, открыл крышку РБ, уровень антифриза чуть выше минимума, начал прогревать, небольшие пузырьки...
немного погазовал тросиком - уровень повышается, пузырьков больше...
пробило прокладку ГБЦ или есть менее печальные варианты?

и еще заметил около трамблера чуть влажно, масло (на фото)? это же не может быть связано с поведением антифриза правильно?

vaB8qO.jpg


  • 0

#5 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 15 July 2015 - 13:38 PM

прокладка или гбц. По трамблеру там кольцо над оменять 


  • 0

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 July 2015 - 13:50 PM

дай как следует остыть мотору, и после этого "надуй" его. Вчера так искал течи, на совершенно чистом и сухом моторе. Когда надул - сразу нашел три места

 

[attachment=72359:12.jpg]

 

[attachment=72360:14.jpg]


Сообщение отредактировал avtomatchik: 15 July 2015 - 14:08 PM

  • 1

#7 Sancho67

Sancho67

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 July 2015 - 14:33 PM

 

прокладка или гбц. По трамблеру там кольцо над оменять 

вот этого больше всего не хочется...
 

дай как следует остыть мотору, и после этого "надуй" его. Вчера так искал течи, на совершенно чистом и сухом моторе. Когда надул - сразу нашел три места

трубка менялась год назад, фланец, половина патрубков тоже заменена, система охлаждения все не дает покоя((

я так понимаю "надувка" мотора поможет найти вход антифриза наружу из системы, так? 
просто сейчас больше настораживает вот этот факт:

в общем провел еще эксперимент, открыл крышку РБ, уровень антифриза чуть выше минимума, начал прогревать, небольшие пузырьки...
немного погазовал тросиком - уровень повышается, пузырьков больше...


  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 July 2015 - 14:52 PM

 

трубка менялась год назад, фланец, половина патрубков тоже заменена, система охлаждения все не дает покоя((

я так понимаю "надувка" мотора поможет найти вход антифриза наружу из системы, так? 
просто сейчас больше настораживает вот этот факт:

 

 

патрубки оригинальные ставил? Если нет - не считается:-)

проверь, продувается ли возвратный, тонкий, шланг


  • 0

×

#9 Sancho67

Sancho67

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 July 2015 - 15:04 PM

оригинальные патрубки это очень здорово, но безумно дорого, поэтому ставил что получше из заменителей.
как проверить продувается обратка или нет? снять шланг от бачка и подуть в него? что должно произойти?


  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 July 2015 - 15:08 PM

оригинальные патрубки это очень здорово, но безумно дорого, поэтому ставил что получше из заменителей.
 

 

 

я и говорю - не считается за замену.

На той фотографии, что я приклеил - фланце нет и трёх месяцев. А мог потечь и сразу, просто незаметно это


Сообщение отредактировал avtomatchik: 15 July 2015 - 15:09 PM

  • 0

#11 Sancho67

Sancho67

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 July 2015 - 15:09 PM

проверь, продувается ли возвратный, тонкий, шланг

так как вот это сделать?


  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 July 2015 - 15:12 PM

да хоть буквально - снять и дунуть в него


  • 0

#13 Sancho67

Sancho67

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 July 2015 - 15:58 PM

да хоть буквально - снять и дунуть в него

снял, дунул, при закрытой крышке рб бульканье потом фонтанчик, при открытой - бульканье и поднимается уровень в бачке, что дальше?


  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 July 2015 - 16:01 PM

куда дальше? Ты сделай сначала то, что уже советовал: наддуй систему при холодном моторе. Наличие течей=негерметичной системе, отсюда и ранее закипание возможно, и прочие неприятные симптомы.

Можешь выкрутить свечи при этом и заглянуть туда. Если ПГБ, возможно на поверхности поршня можно будет разглядеть следы


  • 0

#15 Sancho67

Sancho67

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 July 2015 - 16:10 PM

далеко я не спец в авто, даже свечного ключа нет чтоб выкрутить и заглянуть куда надо...
мб попробую надуть если получится, ручного насоса нет, только компрессор, и наверн лучше с помощником это делать...
я так понимаю по описаным симптомам это еще не 100% пробой прокладки?


и кстати, стрелка температуры выше середины не поднимается, вентилятор когда надо срабатывает


  • 0

#16 Sancho67

Sancho67

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 23 July 2015 - 17:06 PM

куда дальше? Ты сделай сначала то, что уже советовал: наддуй систему при холодном моторе. Наличие течей=негерметичной системе, отсюда и ранее закипание возможно, и прочие неприятные симптомы.

Можешь выкрутить свечи при этом и заглянуть туда. Если ПГБ, возможно на поверхности поршня можно будет разглядеть следы

 

В общем проделал сейчас всю эту процедуру, течей не обнаружено, давление чуть больше полутора надувается и все, дальше крышка стравливает.

Потом начал прогревать с открытой крышкой, при подгазовывании образуются бульки и пенка (такое ощущение что это от струйки из обратки), на холостом ничего нет, но перед самым включением вентилятора при холостых оборотах уровень поднялся до краев бачка и вышло несколько больших пузырей, далее включился вентилятор, уровень понизился

 

А до этого в воскресенье доливал антифриз, проехал километров 20-30, уровень в норме. В понедельник вечером не заглядывая под капот проехал 3-4 км, потом машина полтора часа простояла, открываю капот уровень почти на минимуме, думаю надо подлить, открываю крышку - небольшой пшик и уровень на месте, поехал обратно. До сегодняшних манипуляций машина стояла - уровень как доливал в воскресенье.

 

 


 


  • 0

#17 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 02 August 2015 - 22:18 PM

Облазил все, снаружи подтеков нет, под ногами лужи тоже нет.
Уходит очень медленно, в масле эмульсии нет, из выхлопной не дымит.
Доливаю антифриз до максимума, за недельку сползает до минимума (на холодном движке, при прогреве уровень поднимается).
Недавно приехав лазил опять под капотом в поисках протечки, и на подостывшем моторе открыл расширительный бачок, произошел пшик, небольшой выплеск антифриза наружу и уровень стал чуть выше максимума. Спустя пару часов при заглушенном моторе уровень антифриза опять упал почти до минимума. При прогреве уровень опять дополз почти до середины.
Помогите, в чем может быть дело? 

 

Нужно глянуть у помпы,  чаще утечка там... если там сухо, то искать утечку в начале... при пуске, пока антифриз не нагрелся...  когда горячий бесполезно искать...

если б пробило прокладку - из глушака б валил пар...


Сообщение отредактировал Магик 3: 02 August 2015 - 22:19 PM

  • 0

#18 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 02 August 2015 - 23:23 PM

Прокладка гбц
  • 0

#19 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 03 August 2015 - 00:14 AM


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей