Облазил все, снаружи подтеков нет, под ногами лужи тоже нет.
Уходит очень медленно, в масле эмульсии нет, из выхлопной не дымит.
Доливаю антифриз до максимума, за недельку сползает до минимума (на холодном движке, при прогреве уровень поднимается).
Недавно приехав лазил опять под капотом в поисках протечки, и на подостывшем моторе открыл расширительный бачок, произошел пшик, небольшой выплеск антифриза наружу и уровень стал чуть выше максимума. Спустя пару часов при заглушенном моторе уровень антифриза опять упал почти до минимума. При прогреве уровень опять дополз почти до середины.
Помогите, в чем может быть дело?
Понижается уровень антифриза
#1
Отправлено 14 July 2015 - 21:50 PM
#2
Отправлено 14 July 2015 - 22:30 PM
как вариант где то сочит потиху
#3
Отправлено 15 July 2015 - 01:09 AM
я тоже поначалу думал что подтекает где-то, но при открытии крышки РБ на теплом движке уровень поднялся, значит дело не в этом
#4
Отправлено 15 July 2015 - 12:42 PM
в общем провел еще эксперимент, открыл крышку РБ, уровень антифриза чуть выше минимума, начал прогревать, небольшие пузырьки...
немного погазовал тросиком - уровень повышается, пузырьков больше...
пробило прокладку ГБЦ или есть менее печальные варианты?
и еще заметил около трамблера чуть влажно, масло (на фото)? это же не может быть связано с поведением антифриза правильно?
#5
Отправлено 15 July 2015 - 13:38 PM
прокладка или гбц. По трамблеру там кольцо над оменять
#6
Отправлено 15 July 2015 - 13:50 PM
дай как следует остыть мотору, и после этого "надуй" его. Вчера так искал течи, на совершенно чистом и сухом моторе. Когда надул - сразу нашел три места
[attachment=72359:12.jpg]
[attachment=72360:14.jpg]
Сообщение отредактировал avtomatchik: 15 July 2015 - 14:08 PM
#7
Отправлено 15 July 2015 - 14:33 PM
прокладка или гбц. По трамблеру там кольцо над оменять
вот этого больше всего не хочется...
дай как следует остыть мотору, и после этого "надуй" его. Вчера так искал течи, на совершенно чистом и сухом моторе. Когда надул - сразу нашел три места
трубка менялась год назад, фланец, половина патрубков тоже заменена, система охлаждения все не дает покоя((
я так понимаю "надувка" мотора поможет найти вход антифриза наружу из системы, так?
просто сейчас больше настораживает вот этот факт:
в общем провел еще эксперимент, открыл крышку РБ, уровень антифриза чуть выше минимума, начал прогревать, небольшие пузырьки...
немного погазовал тросиком - уровень повышается, пузырьков больше...
#8
Отправлено 15 July 2015 - 14:52 PM
трубка менялась год назад, фланец, половина патрубков тоже заменена, система охлаждения все не дает покоя((
я так понимаю "надувка" мотора поможет найти вход антифриза наружу из системы, так?
просто сейчас больше настораживает вот этот факт:
патрубки оригинальные ставил? Если нет - не считается:-)
проверь, продувается ли возвратный, тонкий, шланг
#9
Отправлено 15 July 2015 - 15:04 PM
оригинальные патрубки это очень здорово, но безумно дорого, поэтому ставил что получше из заменителей.
как проверить продувается обратка или нет? снять шланг от бачка и подуть в него? что должно произойти?
#10
Отправлено 15 July 2015 - 15:08 PM
оригинальные патрубки это очень здорово, но безумно дорого, поэтому ставил что получше из заменителей.
я и говорю - не считается за замену.
На той фотографии, что я приклеил - фланце нет и трёх месяцев. А мог потечь и сразу, просто незаметно это
Сообщение отредактировал avtomatchik: 15 July 2015 - 15:09 PM
#11
Отправлено 15 July 2015 - 15:09 PM
проверь, продувается ли возвратный, тонкий, шланг
так как вот это сделать?
#12
Отправлено 15 July 2015 - 15:12 PM
да хоть буквально - снять и дунуть в него
#13
Отправлено 15 July 2015 - 15:58 PM
да хоть буквально - снять и дунуть в него
снял, дунул, при закрытой крышке рб бульканье потом фонтанчик, при открытой - бульканье и поднимается уровень в бачке, что дальше?
#14
Отправлено 15 July 2015 - 16:01 PM
куда дальше? Ты сделай сначала то, что уже советовал: наддуй систему при холодном моторе. Наличие течей=негерметичной системе, отсюда и ранее закипание возможно, и прочие неприятные симптомы.
Можешь выкрутить свечи при этом и заглянуть туда. Если ПГБ, возможно на поверхности поршня можно будет разглядеть следы
#15
Отправлено 15 July 2015 - 16:10 PM
далеко я не спец в авто, даже свечного ключа нет чтоб выкрутить и заглянуть куда надо...
мб попробую надуть если получится, ручного насоса нет, только компрессор, и наверн лучше с помощником это делать...
я так понимаю по описаным симптомам это еще не 100% пробой прокладки?
и кстати, стрелка температуры выше середины не поднимается, вентилятор когда надо срабатывает
#16
Отправлено 23 July 2015 - 17:06 PM
куда дальше? Ты сделай сначала то, что уже советовал: наддуй систему при холодном моторе. Наличие течей=негерметичной системе, отсюда и ранее закипание возможно, и прочие неприятные симптомы.
Можешь выкрутить свечи при этом и заглянуть туда. Если ПГБ, возможно на поверхности поршня можно будет разглядеть следы
В общем проделал сейчас всю эту процедуру, течей не обнаружено, давление чуть больше полутора надувается и все, дальше крышка стравливает.
Потом начал прогревать с открытой крышкой, при подгазовывании образуются бульки и пенка (такое ощущение что это от струйки из обратки), на холостом ничего нет, но перед самым включением вентилятора при холостых оборотах уровень поднялся до краев бачка и вышло несколько больших пузырей, далее включился вентилятор, уровень понизился
А до этого в воскресенье доливал антифриз, проехал километров 20-30, уровень в норме. В понедельник вечером не заглядывая под капот проехал 3-4 км, потом машина полтора часа простояла, открываю капот уровень почти на минимуме, думаю надо подлить, открываю крышку - небольшой пшик и уровень на месте, поехал обратно. До сегодняшних манипуляций машина стояла - уровень как доливал в воскресенье.
#17
Отправлено 02 August 2015 - 22:18 PM
Облазил все, снаружи подтеков нет, под ногами лужи тоже нет.
Уходит очень медленно, в масле эмульсии нет, из выхлопной не дымит.
Доливаю антифриз до максимума, за недельку сползает до минимума (на холодном движке, при прогреве уровень поднимается).
Недавно приехав лазил опять под капотом в поисках протечки, и на подостывшем моторе открыл расширительный бачок, произошел пшик, небольшой выплеск антифриза наружу и уровень стал чуть выше максимума. Спустя пару часов при заглушенном моторе уровень антифриза опять упал почти до минимума. При прогреве уровень опять дополз почти до середины.
Помогите, в чем может быть дело?
Нужно глянуть у помпы, чаще утечка там... если там сухо, то искать утечку в начале... при пуске, пока антифриз не нагрелся... когда горячий бесполезно искать...
если б пробило прокладку - из глушака б валил пар...
Сообщение отредактировал Магик 3: 02 August 2015 - 22:19 PM
#18
Отправлено 02 August 2015 - 23:23 PM
#19
Отправлено 03 August 2015 - 00:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей