Всем привет. Давно мучала такая проблема, но вчера машина вообще не завелась. Переводчески не заводится машина. Бывает что с пол тычка заводится, поворачиваешь ключ загорается лампа аккамулятора и мигает лампа давления масла на приборке. А бывает поворачиваешь ключ и лампа аккамулятора тускнеет,либо гаснет, лампа давления аккамулятора горит стабильно и не заводится. Старнет не может провернуть двигатель, как будто "закусывает" или аккум севший в 0. Но при этом через пару секунд может нормально заработать. Почистил провода на стартере. В чем может быть проблема, спасайте.
"Закусывает" старетер
#1
Отправлено 01 July 2015 - 07:17 AM
#2
Отправлено 01 July 2015 - 09:24 AM
#3
Отправлено 01 July 2015 - 10:30 AM
втулка умерла
#4
Отправлено 01 July 2015 - 15:26 PM
что за втулка?
#5
Отправлено 01 July 2015 - 15:57 PM
#6
Отправлено 02 July 2015 - 02:27 AM
не факт
перемкни на втягивающем два бота
если вращается - втулка пока жива
#7
Отправлено 13 August 2015 - 06:19 AM
#8
Отправлено 10 October 2015 - 11:54 AM
Вобщем проблема вернулась. Я грешу на старый аккум. Пришел минус и машина после ночи не завелась. Стартер еле крутит, напряжение на аккуме было 11,8 В. ПОтом завели с толкача, через 2 минуты заглушил, завел с пол тычка. Если аккум, то какой лучше купить?
#9 Guest_slowpoke_*
Отправлено 10 October 2015 - 13:26 PM
а провода на стартер хорошие идут? в том числе масса? Стартер перебирался сам?
#10
Отправлено 11 October 2015 - 12:13 PM
а провода на стартер хорошие идут? в том числе масса? Стартер перебирался сам?
ДА, провода все чистил, все хорошо проложил. Стартер год назад отдавался электрикам,на полную переборку. Втулка в коробке тоже менялась.
#11
Отправлено 11 October 2015 - 13:26 PM
Если аккум, то какой лучше купить?
Холивар.
Себе взял RENAULT 7711238598
#12
Отправлено 11 October 2015 - 17:58 PM
У меня была когда-то такая проблема. Менял стартер, провода, АКБ... -не помогло!
Вылечилось раз и навсегда заменой "контактной группы замка зажигания" (путём откручивания болтика где ноги и выдёргивания руля вместе с валом и переключателями - это оптимальный вариант, полчаса работы)
#13
Отправлено 11 October 2015 - 18:01 PM
#14
Отправлено 11 October 2015 - 19:08 PM
#15
Отправлено 11 October 2015 - 19:47 PM
на 60 хватит
#16 Guest_slowpoke_*
Отправлено 11 October 2015 - 22:44 PM
#17
Отправлено 11 October 2015 - 23:39 PM
#18
Отправлено 13 October 2015 - 22:21 PM
столько советов и все разные)
а вот если такой звук как будто стартер с двигателем крутится, то это втягивающее? заводится так же с нескольких поворотов ключа с перерывами несколько минут.
#19
Отправлено 15 October 2015 - 12:35 PM
столько советов и все разные)
а вот если такой звук как будто стартер с двигателем крутится, то это втягивающее? заводится так же с нескольких поворотов ключа с перерывами несколько минут.
Это бендикс.
#20
Отправлено 05 March 2016 - 12:04 PM
вот и у меня подобная фигня: может с полпинка завестись, а может как будто аккум наглухо сел, хотя 5 минут назад все норм было, с толкача заводишь, глушишь и все норм заводится стартером. а через несколько разщ опять еле еле крутит чтото типа вввввуф *пауза в секунду* вввввуф и все лампочки в этот момент тускнеют и начинает дымить коричневый провод который к фишке дворников идет на подрулевой((((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей