всем привет. суть проблемы - с утра еду на работу, через 5-10 минут машина начинает дергаться, чихать, стрелять выхлоп,стрелка тахометра как бешеная скачет, глохну. может пару раз еще заводится но с теми же глюками глохну и далее не заводится. стою 20-30 минут остываю, завожусь и доезжаю до работы. В обед, в разгар жары, зачастую не заводится, либо путем насилования аккумулятора и стартера покручу минут 10, заведется, на холостых попрыгают обороты и глохнет. Был у карбюраторщика, снял почистил, говорит все в норме, косяк либо в бензонасосе, либо зажигании..дал шприц с бензом, сказал как заглохну, влить в карб и пробовать заводиться; ок, на улице +35, еду и глохну, как правило на кольце по закону ..залил бенз со шприца, ничего не изменилось, теоретически следует насос в поряде..был у мастеров, разводят руками, пожимают плечами - меняй трамблер, меняй датчик холла, меняй коммутатор и тп, никто не может точно определить неисправность. Слышал тазики страдают такой проблемой, гольфоводы выручайте как разрешить вопрос, куда лезть, где смотреть? может всего навсего проводок какой зажевало или контакт подчистить.....
Глохнет в жару, тазовская проблема? 1.3 mh
#1
Отправлено 25 June 2015 - 23:16 PM
#2
Отправлено 25 June 2015 - 23:29 PM
Тоже самое второй год.Это бензонасос,мне не в лом было открутить его и попробовать прокачать вручную.Них.. он разогретый не качает.
Выход вижу в использовании электрического,но первый опыт был неудачным,"патрон" отработал часов 12 ,а потом у него зазоры убежали.
Номерки для экспериментов:
KRAUF KR7777PHEP02A
STELLOX 1001003SX
#3
Отправлено 26 June 2015 - 00:17 AM
а карб то какой? скорее всего закипание бензина
#4
Отправлено 29 June 2015 - 13:52 PM
а карб то какой? скорее всего закипание бензина
на МН и насос может давать косяк ибо на головке стоит как на 8ках... соотв греется некисло :D
#5
Отправлено 29 June 2015 - 20:51 PM
а карб то какой? скорее всего закипание бензина
на МН и насос может давать косяк ибо на головке стоит как на 8ках... соотв греется некисло :D
у нас был опару дней +30 жара проблем не было, на HK тоже не было проблем. Скорее всего еще о ткачества бензина зависит
#6
Отправлено 29 June 2015 - 22:21 PM
ну на 9ке в жару стандартная проблема была пока не поставил пекар, но даже с ним карб работает с перебоями ибо нет сепарататора как на вагенах
кореш на жигулях вообще возил специальную тряпочку и 5л воды чтобы быстренько на насос класть
интересно то, что в советское время эта проблема не была такой массовой
#7
Отправлено 30 June 2015 - 08:57 AM
ну на 9ке в жару стандартная проблема была пока не поставил пекар, но даже с ним карб работает с перебоями ибо нет сепарататора как на вагенах
кореш на жигулях вообще возил специальную тряпочку и 5л воды чтобы быстренько на насос класть
интересно то, что в советское время эта проблема не была такой массовой
таких проблем не наблюдалось за 3 года владения. Все же считаю что проблема в топливе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей