IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет в жару, тазовская проблема? 1.3 mh


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 artmal61

artmal61

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ростов-на-дону

Отправлено 25 June 2015 - 23:16 PM

всем привет. суть проблемы - с утра еду на работу, через 5-10 минут машина начинает дергаться, чихать, стрелять выхлоп,стрелка тахометра как бешеная скачет, глохну. может пару раз еще заводится но с теми же глюками глохну и далее не заводится. стою 20-30 минут остываю, завожусь и доезжаю до работы. В обед, в разгар жары, зачастую не заводится, либо путем насилования аккумулятора и стартера покручу минут 10, заведется, на холостых попрыгают обороты и глохнет. Был у карбюраторщика, снял почистил, говорит все в норме, косяк либо в бензонасосе, либо зажигании..дал шприц с бензом, сказал как заглохну, влить в карб и пробовать заводиться; ок, на улице +35, еду и глохну, как правило на кольце по закону ..залил бенз со шприца, ничего не изменилось, теоретически следует насос в поряде..был у мастеров, разводят руками, пожимают плечами - меняй трамблер, меняй датчик холла, меняй коммутатор и тп, никто не может точно определить неисправность. Слышал тазики страдают такой проблемой, гольфоводы выручайте как разрешить вопрос, куда лезть, где смотреть? может всего навсего проводок какой зажевало или контакт подчистить.....


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 June 2015 - 23:29 PM

Тоже самое второй год.Это бензонасос,мне не в лом было открутить его и попробовать прокачать вручную.Них.. он разогретый не качает.

Выход вижу в использовании электрического,но первый опыт был неудачным,"патрон" отработал часов 12 ,а потом у него зазоры убежали.

Номерки для экспериментов:

KRAUF KR7777P

HEP02A

 

 

STELLOX 1001003SX
  • 0

#3 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 26 June 2015 - 00:17 AM

а карб то какой? скорее всего закипание бензина


  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 June 2015 - 13:52 PM

а карб то какой? скорее всего закипание бензина

на МН и насос может давать косяк ибо на головке стоит как на 8ках... соотв греется некисло :D


  • 0

#5 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 29 June 2015 - 20:51 PM

 

а карб то какой? скорее всего закипание бензина

на МН и насос может давать косяк ибо на головке стоит как на 8ках... соотв греется некисло :D

 

у нас был опару дней +30 жара проблем не было, на HK тоже не было проблем. Скорее всего еще о ткачества бензина зависит


  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 June 2015 - 22:21 PM

ну на 9ке в жару стандартная проблема была пока не поставил пекар, но даже с ним карб работает с перебоями ибо нет сепарататора как на вагенах

кореш на жигулях вообще возил специальную тряпочку и 5л воды чтобы быстренько на насос класть

 

интересно то, что в советское время эта проблема не была такой массовой


  • 0

#7 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 30 June 2015 - 08:57 AM

ну на 9ке в жару стандартная проблема была пока не поставил пекар, но даже с ним карб работает с перебоями ибо нет сепарататора как на вагенах

кореш на жигулях вообще возил специальную тряпочку и 5л воды чтобы быстренько на насос класть

 

интересно то, что в советское время эта проблема не была такой массовой

таких проблем не наблюдалось за 3 года владения. Все же считаю что проблема в топливе. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей