IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Врет расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 temjkn2

temjkn2

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 21 June 2015 - 21:51 PM

На моём гольфе есть бортовой компьютер, он паказывает расход топлива, но не верно (не может быть расход 2л на сотню). Все остально правильно показывает. К тому же, не могу онулировать данные компьютера. В чем проблема, кто сталкивался?

Сообщение отредактировал temjkn2: 21 June 2015 - 21:54 PM

  • 0

#2 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 21 June 2015 - 22:00 PM

MFA? он показывает приблизительные данные л на 100 км. Для управления режимами нужен подрулевой или провода замыкать


  • 0

#3 temjkn2

temjkn2

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 21 June 2015 - 22:12 PM

Подрулевой есть, 2 режима отображения данных,3-й - для сброса данных, он не сбрасывает. Я понимаю что приблезительные, но когда 2-3 лилра на сотню, это слишком.

Что такое mfa? Я новый обладатель авто, еще не совсем разобрался.

Сообщение отредактировал temjkn2: 21 June 2015 - 22:13 PM

  • 0

#4 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 22 June 2015 - 00:06 AM

проверь вакуумную трубку, которая идет на приборку от коллектора 


  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2015 - 01:00 AM

Мфа - борткомп. Автор, что за двиг у тебя? Может это колхоз предыдущего владельца.
  • 0

#6 temjkn2

temjkn2

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 22 June 2015 - 07:53 AM

1.8 инжектор, не похоже на тюнинг ,сидит как родное.

проверь вакуумную трубку, которая идет на приборку от коллектора

спасибо за совет, буду искать

Сообщение отредактировал temjkn2: 22 June 2015 - 08:07 AM

  • 0

#7 temjkn2

temjkn2

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 23 June 2015 - 19:25 PM

И еще вопрос, почему данные не сбрасываются?
  • 0

#8 WalkMann

WalkMann

    Активный участник

  • Пользователи
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г. Дмитров
  • Интересы:авто, музыка

Отправлено 23 June 2015 - 19:39 PM

И еще вопрос, почему данные не сбрасываются?

А как ты их пытался сбросить, кратковременным нажатием? Надо нажать и держать до тех пор, пока не сбросится.


  • 1

×

#9 temjkn2

temjkn2

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 24 June 2015 - 12:35 PM

Секунд 10 держув крайнем правом положении!
  • 0

#10 Karpacho

Karpacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 05 July 2015 - 11:16 AM

В крайнем правом положении ты сбрасываешь 2 банк памяти, который сохраняется после глушения двигателя, крайним левым сбрасывается 1 банк памяти, который не запоминает, а показывает в настоящее время.


Сообщение отредактировал Karpacho: 05 July 2015 - 11:17 AM

  • 0

#11 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 05 July 2015 - 13:55 PM

...возможно нет замыкания на массу при переводе переключателя в положение "сброс". Все переключения МФА производятся замыканием на "массу" соотбетствующего провода (всего 3). Проверяется мультиметром. По расходомеру: либо где-то "сосёт", либо неисправен вакуумметр (скорее всего, иначе врал бы в бОльшую сторону). В "поздних" версиях (примерно с 1988 года) МФА есть проверочный режим (можно отобразить давление во впускном коллекторе (либо в миллибарах (мотометр) либо в сотых вольта, которые выдаёт вакуумметр в зависимости от давления (ВДО))).

Сообщение отредактировал EEUG: 05 July 2015 - 14:31 PM

  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 July 2015 - 09:07 AM

...возможно нет замыкания на массу при переводе переключателя в положение "сброс". Все переключения МФА производятся замыканием на "массу" соотбетствующего провода (всего 3). Проверяется мультиметром. По расходомеру: либо где-то "сосёт", либо неисправен вакуумметр (скорее всего, иначе врал бы в бОльшую сторону). В "поздних" версиях (примерно с 1988 года) МФА есть проверочный режим (можно отобразить давление во впускном коллекторе (либо в миллибарах (мотометр) либо в сотых вольта, которые выдаёт вакуумметр в зависимости от давления (ВДО))).

там 4 провода тк кнопок 3 (1-2, моде)


  • 0

#13 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 06 July 2015 - 10:59 AM

 

...возможно нет замыкания на массу при переводе переключателя в положение "сброс". Все переключения МФА производятся замыканием на "массу" соотбетствующего провода (всего 3). Проверяется мультиметром. По расходомеру: либо где-то "сосёт", либо неисправен вакуумметр (скорее всего, иначе врал бы в бОльшую сторону). В "поздних" версиях (примерно с 1988 года) МФА есть проверочный режим (можно отобразить давление во впускном коллекторе (либо в миллибарах (мотометр) либо в сотых вольта, которые выдаёт вакуумметр в зависимости от давления (ВДО))).

там 4 провода тк кнопок 3 (1-2, моде)

 

...ну да, один из 4-х это "масса", которая замыкается на оставшиеся 3 в зависимости от того, какая кнопка нажата. МФА 1 - замкнуто на "массу", МФА 2 - не замкнуто.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей