Сообщение отредактировал temjkn2: 21 June 2015 - 21:54 PM
Врет расход топлива
#1
Отправлено 21 June 2015 - 21:51 PM
#2
Отправлено 21 June 2015 - 22:00 PM
MFA? он показывает приблизительные данные л на 100 км. Для управления режимами нужен подрулевой или провода замыкать
#3
Отправлено 21 June 2015 - 22:12 PM
Что такое mfa? Я новый обладатель авто, еще не совсем разобрался.
Сообщение отредактировал temjkn2: 21 June 2015 - 22:13 PM
#4
Отправлено 22 June 2015 - 00:06 AM
проверь вакуумную трубку, которая идет на приборку от коллектора
#5
Отправлено 22 June 2015 - 01:00 AM
#6
Отправлено 22 June 2015 - 07:53 AM
спасибо за совет, буду искатьпроверь вакуумную трубку, которая идет на приборку от коллектора
Сообщение отредактировал temjkn2: 22 June 2015 - 08:07 AM
#7
Отправлено 23 June 2015 - 19:25 PM
#8
Отправлено 23 June 2015 - 19:39 PM
И еще вопрос, почему данные не сбрасываются?
А как ты их пытался сбросить, кратковременным нажатием? Надо нажать и держать до тех пор, пока не сбросится.
#9
Отправлено 24 June 2015 - 12:35 PM
#10
Отправлено 05 July 2015 - 11:16 AM
В крайнем правом положении ты сбрасываешь 2 банк памяти, который сохраняется после глушения двигателя, крайним левым сбрасывается 1 банк памяти, который не запоминает, а показывает в настоящее время.
Сообщение отредактировал Karpacho: 05 July 2015 - 11:17 AM
#11
Отправлено 05 July 2015 - 13:55 PM
Сообщение отредактировал EEUG: 05 July 2015 - 14:31 PM
#12
Отправлено 06 July 2015 - 09:07 AM
...возможно нет замыкания на массу при переводе переключателя в положение "сброс". Все переключения МФА производятся замыканием на "массу" соотбетствующего провода (всего 3). Проверяется мультиметром. По расходомеру: либо где-то "сосёт", либо неисправен вакуумметр (скорее всего, иначе врал бы в бОльшую сторону). В "поздних" версиях (примерно с 1988 года) МФА есть проверочный режим (можно отобразить давление во впускном коллекторе (либо в миллибарах (мотометр) либо в сотых вольта, которые выдаёт вакуумметр в зависимости от давления (ВДО))).
там 4 провода тк кнопок 3 (1-2, моде)
#13
Отправлено 06 July 2015 - 10:59 AM
...возможно нет замыкания на массу при переводе переключателя в положение "сброс". Все переключения МФА производятся замыканием на "массу" соотбетствующего провода (всего 3). Проверяется мультиметром. По расходомеру: либо где-то "сосёт", либо неисправен вакуумметр (скорее всего, иначе врал бы в бОльшую сторону). В "поздних" версиях (примерно с 1988 года) МФА есть проверочный режим (можно отобразить давление во впускном коллекторе (либо в миллибарах (мотометр) либо в сотых вольта, которые выдаёт вакуумметр в зависимости от давления (ВДО))).
там 4 провода тк кнопок 3 (1-2, моде)
...ну да, один из 4-х это "масса", которая замыкается на оставшиеся 3 в зависимости от того, какая кнопка нажата. МФА 1 - замкнуто на "массу", МФА 2 - не замкнуто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей