Ты покури фото как от этих не штатных шумок полы гниют...
А что подразумевается под нештатными? Всякая вспененная шумка? Или нештатный войлок тоже? И как шумка влияет на процесс гниения?
Отправлено 19 June 2015 - 10:09 AM
Ты покури фото как от этих не штатных шумок полы гниют...
А что подразумевается под нештатными? Всякая вспененная шумка? Или нештатный войлок тоже? И как шумка влияет на процесс гниения?
Отправлено 19 June 2015 - 10:20 AM
подразумевается затекающая на пол вода и как она хорошо держится в порах шумки. Родная = битумные листы, покрашенные краской. Войлок тоже воду держит, если есть, но хоть продувается немного, если родное все. У меня на золотом протекала трубка омывателя заднего, поэтому под полик натекло. А войлок родной сгнил нахер и влагу отлично держал. Акцент - это пористый полипропилен, похож на войлок чем то, с фольгированным верхом, толщиной 10 и 15 мм. Думаю, достаточно и без войлока будет. Т.е. залечить рамку стекла, залечить полик(новые пробки пола герметиком хорошим) и бутерброд - вибропласт+сплэн +акцент.Себе так делал. Получилось красиво, сухо, полик не воняет и не проваливается.
Отправлено 19 June 2015 - 10:27 AM
Отправлено 19 June 2015 - 10:30 AM
Слушьте, ну а как под вибропластом-то у вас гниет? Он же лепится на чистое подготовленное покрытие, это фольга на битуме. 100% гидроизоляция.
Отправлено 19 June 2015 - 10:40 AM
Отправлено 19 June 2015 - 10:54 AM
а если без сплена? хотя сплен сплошняком клеют, без дырдочек. Но он плохо липнет на фольгу.
Отправлено 19 June 2015 - 11:07 AM
Не, я что-то не пойму.... значит кладется на пол вибра, ванночкой небольшой. В нее наливается вода, которая успешно стоит и никуда не девается. И с этой водой машина может хоть 10 лет стоять и ничо не сгниет, ибо под вибру ничего не протекает. А даже если какие-то там капли затекут на салазки или в какие-то маленькие полости, то того количества, которое наливает, просто не хватит, чтобы разрушить металл! Далее, предположим что у нас поверх вибры войлок\б-100. Вода, которая наливается в к "корытце" из вибропласта, успешно впитывается войлоком и этой воды становится еще меньше! Максимум, что сгниет при таком раскладе - это Б-100, но ни как не полы!)))
И наконец третье... делайте изоляцию дверей, чтобы в салоне не было воды! Вот эти причитания типа "ой а если вода в салоне".. а какого фига она в салоне у вас делает? не должно быть в салоне воды!! Если она есть - потратьте немного времени на пленочку и герметик и заклейте двери, чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда)))
Большая часть из ныне живущих гольфов остались без полов, штатной шумки и дверных карт лишь по той причине, что один раз в далеком году кто-то залез в дверку и не заклеил обратно изоляцию)
А насчет сплена - вообще не понимаю, зачем его использовать? Он легко проминается, рвется, шуршит, плохо клеется (а если приклеется, то уже фиг отдерешь). Да и изоляционные свойства у него, как по мне, никакущие..
Отправлено 19 June 2015 - 11:08 AM
Что-то вы меня запутали.
Кстати - у нас со Спиритом разошлись мнения. Я отдирал какую-то чёрную фигню от пола - похожа на штатную виброизоляцию, она ещё поверх была закрашена в цвет кузова. Под ней краски не было, только грунт. А Спирит говорит, не должно там такой виброизоляции быть.
Что народ считает?
Кстати, если это всё-таки штатная виброизоляция, то годами скапливающаяся вода всё-таки под неё затекает - у меня даже грунт поотваливался из-за этого. Пол был абсолютно весь мокрый, до металла.
Отправлено 19 June 2015 - 11:48 AM
Спирит перфекционист мечтающий об идеальном мире.А то что в полу заглушки под днище и в лонжероны он не знает.То что из под сгнившей рамки лобового всё прекрасно будет стекать под вибру не догадывается.В дебри типа "точка росы" углубляться не буду.
Заводскую вибру также отдирал,положена на грунт,остаётся после неё рисунок сот.
Отправлено 19 June 2015 - 12:06 PM
Отправлено 19 June 2015 - 12:40 PM
Спирит перфекционист мечтающий об идеальном мире.А то что в полу заглушки под днище и в лонжероны он не знает.То что из под сгнившей рамки лобового всё прекрасно будет стекать под вибру не догадывается.В дебри типа "точка росы" углубляться не буду.
Заводскую вибру также отдирал,положена на грунт,остаётся после неё рисунок сот.
а что заглушки?) Если выпали, то вставить. Делов-то)) Да и снизу не так много воды попадает, как сверху. Опять же через те же самые дырки и вытечет. Про рамку не спорю. Согласен, что с нее тоже может наливать, просто обычно рамку заделывают, подмазывают, а на изоляцию в дверях все кладут, ибо "ну на кой она сдалась"... А потом,видел немало случаев, когда полы сгнивали гораздо раньше рамки и выпавших заглушек..
А заводская вибра стало быть была?) Прикольн, я у себя уже ее не помню, давно шумка лежит нештатная.
Сообщение отредактировал Spirit88: 19 June 2015 - 12:41 PM
Отправлено 19 June 2015 - 20:33 PM
Отправлено 19 June 2015 - 21:22 PM
Я вот нашёл что-то под названием Б100: http://www.carpet-avto.ru/zvuk.htmБ100 тыщу лет нигде нет.
Сообщение отредактировал Beatloserg: 19 June 2015 - 21:22 PM
Отправлено 19 June 2015 - 21:24 PM
Нууу вроде оно.Я вот нашёл что-то под названием Б100: http://www.carpet-avto.ru/zvuk.htmБ100 тыщу лет нигде нет.
Внешне, конечно, на штатную шумку мало похоже.
Кстати - а сколько вообще квадратных метров брать шумки на весь пол без багажника?
Отправлено 19 June 2015 - 23:37 PM
на багажник надо брать 1 м б-100 и не париться)) Вибра там точно не нужна)
Отправлено 20 June 2015 - 00:04 AM
Отправлено 20 June 2015 - 00:21 AM
пардон, не так прочитал)
Отправлено 20 June 2015 - 19:31 PM
Кто знает - будет ли сплен надёжно держаться на силиконовом герметике? Заклеил две двери спленом на герметике - как-то не внушает доверия. Такое ощущение, что герметик плохо его держит.
Кстати, Спирит оказался прав - текло из двери, из-за убитой пароизоляции. Хотя я до последнего не верил и грешил на дверные уплотнители. ТАк что всем, у кого вода в салоне, рекомендую в первую очередь проверить изоляцию.
Ещё подскажите - где взять штатную изоляцию или что-то максимально на неё похожее?
Отправлено 20 June 2015 - 22:56 PM
Кто знает - будет ли сплен надёжно держаться на силиконовом герметике? Заклеил две двери спленом на герметике - как-то не внушает доверия. Такое ощущение, что герметик плохо его держит.
Кстати, Спирит оказался прав - текло из двери, из-за убитой пароизоляции. Хотя я до последнего не верил и грешил на дверные уплотнители. ТАк что всем, у кого вода в салоне, рекомендую в первую очередь проверить изоляцию.
Ещё подскажите - где взять штатную изоляцию или что-то максимально на неё похожее?
я ж говорю, уплотнители вообще ни при чем. Чтобы из-за них текло, это они должны вообще в труху превратиться)
Штатная изоляция - как уже писалось выше, заказывается в экзисте, с номером 3A0.. но тот сплен, который ты купил, в принципе оно и есть.
Отправлено 21 June 2015 - 21:41 PM
Итак, может, кому будет полезна инфа - сплен на герметике не держится. Да по идее и не должен держаться - он ведь вспененный полиэтилен, а полиэтилен клеится очень хреново. Так что придётся опять колхозить.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей