Заедь в фирму ШумоФФ или STP и там тебе подберут под бюджет грамотную современную шумку.
И да, кстати самая правильная шумка - штатная)))
Штатная - это штатная, а улучшить её современными шумовибро даже прибавив в весе до 50кг можно и эффект лучше. Сужу по шумке знакомого на пежо 205 1992 года. Сколько он прибавил в весе я не в курсе, но в машине стало реально тихо после 2х слоёв какой-то шумки от STP. Кстати проклеивал он вроде не наглухо всё подряд.
Да кто ж спорит =)) У меня у самого на полу лежит вменяемое кол-во вибропласта + в дверях. Всего около 25 кг. Но сверху все равно штатная. Ибо 1) высота пола, 2) мягче, 3) тише, 4) теплее.
Я к тому, что даже при проклейке любой шумкой, штатную надо оставлять. Или восстанавливать.
Далее отвечаю автору: то, что сзади не было шумки - это не нормально. Но логично. Ибо по-моему штатная задняя шумка не покрывалась слоем этого самого "гудрона" или как его и поэтому гнила быстрее. Б-100 продается в инете, забей, найдешь магазы. А вот что подстелить сверху б-100, тут уж сам думай, надо искать похожий материал. У тебя если штатная шумка еще сохранилась, увидишь, на что похоже. Можно прям найти нечто подобное и снизу наклеить б-100. Получится в целом неплохой аналог.
А вопрос с водой надо решать - разбирайся с изоляцией дверей. Ибо даже если ты постелишь новый б-100, он у тебя точно так же сгниет)))