Двигатель 1.6 RF
Карб: Piebrug 2E2
ТЖ 107.5 и 127.5
СО ~2% на хх
Проблема в том что стоит к примеру проехать небольшое расстояние как тут же подвисает хх, если 1000 то подвисает на 1100. ТПДЗ в норме, и не касается ДЗ. Подсосов воздуха нету.
Отправлено 16 June 2015 - 21:45 PM
Двигатель 1.6 RF
Карб: Piebrug 2E2
ТЖ 107.5 и 127.5
СО ~2% на хх
Проблема в том что стоит к примеру проехать небольшое расстояние как тут же подвисает хх, если 1000 то подвисает на 1100. ТПДЗ в норме, и не касается ДЗ. Подсосов воздуха нету.
Отправлено 18 June 2015 - 21:47 PM
А 3хПБ в каком положении? Точно ТПДЗ разблокирует дроссель?
Отправлено 19 June 2015 - 05:24 AM
Отправлено 19 June 2015 - 09:27 AM
Люфт в ДЗ.
Отправлено 19 June 2015 - 09:32 AM
Люфт в ДЗ.
нету! Проблема появилась буквально недавно, неделю назад.
Отправлено 19 June 2015 - 10:07 AM
Люфт в ДЗ.
нету! Проблема появилась буквально недавно, неделю назад.
Чудес не бывает. 2 камера подвисает или не плотно закрыта. Тогда тюнинг свой проверяй.
Отправлено 19 June 2015 - 11:39 AM
Люфт в ДЗ.
нету! Проблема появилась буквально недавно, неделю назад.
Чудес не бывает. 2 камера подвисает или не плотно закрыта. Тогда тюнинг свой проверяй.
камера закрыта вторая, держал пальцем и проверял. Тюнинг тут непричем ибо вобще не касается работы карба. Грешу еще на клапан 3-хПБ как вариант что он травит потиху и создаеться такая хрень
Отправлено 19 June 2015 - 12:40 PM
Люфт в ДЗ.
нету! Проблема появилась буквально недавно, неделю назад.
Чудес не бывает. 2 камера подвисает или не плотно закрыта. Тогда тюнинг свой проверяй.
камера закрыта вторая, держал пальцем и проверял. Тюнинг тут непричем ибо вобще не касается работы карба. Грешу еще на клапан 3-хПБ как вариант что он травит потиху и создаеться такая хрень
Трудно проверить 3 поз? Ты же писал, что у тебя карб тюнингованый.
Сообщение отредактировал alex31: 19 June 2015 - 12:41 PM
Отправлено 19 June 2015 - 12:54 PM
Люфт в ДЗ.
нету! Проблема появилась буквально недавно, неделю назад.
Чудес не бывает. 2 камера подвисает или не плотно закрыта. Тогда тюнинг свой проверяй.
камера закрыта вторая, держал пальцем и проверял. Тюнинг тут непричем ибо вобще не касается работы карба. Грешу еще на клапан 3-хПБ как вариант что он травит потиху и создаеться такая хрень
Трудно проверить 3 поз? Ты же писал, что у тебя карб тюнингованый.
3-хПБ сам целый на первый взгляд) так то вакк держит если нажать и заткнуть дырки. Карб обычный, только ТЖ поменял с 102.5 на 107.5 а т овраги забеднили смесь из-за КАТ
Отправлено 19 June 2015 - 15:27 PM
Так ты проверь 3 поз как надо. Не умеешь? На карбе от RF, пружина экономайзера ни такая как на EZ. При чем здесь КАТ?
Отправлено 19 June 2015 - 17:52 PM
Так ты проверь 3 поз как надо. Не умеешь? На карбе от RF, пружина экономайзера ни такая как на EZ. При чем здесь КАТ?
мотор у меня RF с катализатором был) там стоял ТЖ 102.5 для обеднения смеси. Экономайзер я вобще не трогал и ничего не менял там, особенно пружины. 3-хПБ проверю
Отправлено 21 June 2015 - 12:11 PM
Дальнейший разговор, думаю бессмыслен.
Отправлено 21 June 2015 - 12:38 PM
Дальнейший разговор, думаю бессмыслен.
пока что хочу восстановить 2 донора 3=хПБ ну и в клапанах резинки внутри. Потом проверю
а на 102.5 не смысла ездить, он беднит только смесь. Такой стоял на 1.3 в стоке, а вот на б2 с 1.6 мотором как раз таки шел 107.5
Отправлено 21 June 2015 - 13:59 PM
У меня не беднил, что бы не беднил, на RF ставили пружинку на экономайзер мягкую. Экономайзер начинает раньше работать. На каком именно 1,3 шел 102,5 жиклер? На б2 номер карба другой.
Отправлено 21 June 2015 - 14:14 PM
У меня не беднил, что бы не беднил, на RF ставили пружинку на экономайзер мягкую. Экономайзер начинает раньше работать. На каком именно 1,3 шел 102,5 жиклер? На б2 номер карба другой.
Вторая у меня срабатывает с 3 тыщ до этого первая работает. По б2 у Игоря 1.6 мотор, разницы то нету по мотору. Только у меня РВ от ABS. а беднение то так не заметишь) а вот по разгону и мощи чувствуется разница, а расход не пострадал
Снимок.JPG 50.63К 2 Количество загрузок:
Отправлено 21 June 2015 - 14:24 PM
Да крышка у меня не RF, а от GU АКПП. Там ВЗ полностью открыта
Отправлено 21 June 2015 - 17:40 PM
У меня не беднил, что бы не беднил, на RF ставили пружинку на экономайзер мягкую. Экономайзер начинает раньше работать. На каком именно 1,3 шел 102,5 жиклер? На б2 номер карба другой.
Вторая у меня срабатывает с 3 тыщ до этого первая работает. По б2 у Игоря 1.6 мотор, разницы то нету по мотору. Только у меня РВ от ABS. а беднение то так не заметишь) а вот по разгону и мощи чувствуется разница, а расход не пострадал
Спорить ,бессмысленно. При чем тут Игоря мотор? Разница карба в номерах. Если номер другой, то и начинка карба. Экономайзер у тебя когда открывается?
Да крышка у меня не RF, а от GU АКПП. Там ВЗ полностью открыта
и что, отличие только в полностью открытой заслонке? Для чего на RF сделали, что бы ВЗ полностью не открывалась? Для обогащение смеси.
Давай, до свидания.
Сообщение отредактировал alex31: 21 June 2015 - 17:56 PM
Отправлено 22 June 2015 - 12:40 PM
Тпдз точно отпустил. Лапка дз лежит на штоке 3-хпб. Даже если на месте погазовать происходит такая хрень
Чудес и вправду не бывает. Если обороты повышается значит откуда-то для этого берется воздух. Стоит отталкиваться от этого. Может шланг на 3хПБ имеет трещинку и подтравливает вакуум. Но для этого 3хПБ должен выйти из режима ХХ.
Отправлено 22 June 2015 - 15:50 PM
Тпдз точно отпустил. Лапка дз лежит на штоке 3-хпб. Даже если на месте погазовать происходит такая хрень
Чудес и вправду не бывает. Если обороты повышается значит откуда-то для этого берется воздух. Стоит отталкиваться от этого. Может шланг на 3хПБ имеет трещинку и подтравливает вакуум. Но для этого 3хПБ должен выйти из режима ХХ.
шланги новые стоят. ХХ как вкопанные стоит, стрелка тахометра даже не шевелиться
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
После простоя в влажную погоду не заводится без манипуляцийАвтор ryros, 24 Apr 2016 14:50 rf, 1.6, pirburg, 2e2 |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Подключение электрики 2е2 с нуляАвтор Play, 27 Feb 2016 20:51 2е2, 2e2, карб, карбюратор |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
Починил термопривод воздушной заслонки, ноАвтор TEEN, 28 Oct 2014 18:08 2e2 |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
Термопривод дроссельной заслонкиАвтор kiforask, 09 Oct 2014 20:45 2E2 |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Замена двигателя и все, все, все...Автор ochkarik-05, 16 Dec 2012 17:45 GU, 2E2 |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей