Стоит ли переходить на карб?
#1
Отправлено 14 June 2015 - 09:57 AM
на данный момент стоит двигатель GX, мех инжектор, тяга отличная, но приличный расход и холостой не держит...
идет в ровень с грантой спорт, да и многие gti гольфы объезжает, но все же хочется большего...
так вот, если перейти на карбюратор нивовский, как думаете в тяге я потеряю или наоборот?
#2
Отправлено 14 June 2015 - 18:28 PM
#3
Отправлено 14 June 2015 - 18:43 PM
перешел с инжектора (nz) на карб (2g). Нет, не стоит
#4
Отправлено 14 June 2015 - 18:51 PM
Почему?перешел с инжектора (nz) на карб (2g). Нет, не стоит
#5
Отправлено 14 June 2015 - 20:10 PM
потому что не едет, потому что жрет больше, потому что теперь геморрой на заводку в мороз, на заводку в жару, на заводку на горячую. Раньше с полтычка в любых условиях и отклик на газ был ощутимо лучше. Максималка была 160 против нынешних 120. Единственное с чем не поспорить - машина стала ездить зимой (инж после -10 глох). Короче теперь мне кажется что надо было до последнего пытатсья восстановить инжектор. Но у меня не мехинж, что у вас там я хз
Сообщение отредактировал OzJet: 14 June 2015 - 20:10 PM
#6
Отправлено 14 June 2015 - 21:53 PM
на такой мотор нужен карб 21073.
а то восьмерочный прикрутят а потом ебутся.
#7
Отправлено 14 June 2015 - 21:56 PM
Ну я уже 2 года с восьмерочным(21083) не сношаюсь(у мастера), хоть и по расходу с динамикой зачастую он мне не нравиться, но купил новый 21073 (24*24) :) Осталось поставить только :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 June 2015 - 21:58 PM
#8
Отправлено 14 June 2015 - 21:59 PM
#9
Отправлено 14 June 2015 - 22:04 PM
Видимо мне повезло. Наврал, я последний раз у карбюраторщика был в конце ноября 2013 где прочищался/перебирался карб полностью с заменой всех мембран и т.д. ))))
#10
Отправлено 18 June 2015 - 10:33 AM
Карб не так плох, как кажется. Если он не от таза, конечно;)
Я бы ставил нормальный живой 2е2 вместе с коллектором и радовался жизни.
За 4 года ни разу не подводил и не было проблем. Только раз в полгода на профилактику к карбюраторщику ездил
#11
Отправлено 18 June 2015 - 21:29 PM
Только раз в полгода на профилактику к карбюраторщику ездил
Ну и нахрена такой гемор-изварщение? от таза тоже можно раз в полгода на профилактику катать карб и подводить не будет )))
Переборка карба с чисткой и т.д. стоит 1500-2000 и как-то в год отдавать стоимость нового(мне ДААЗ от 21073 обошелся в 4300) ТАЗОкарба за обслуживание своего б/у вообще не айс. сомнительная идея )))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 June 2015 - 21:33 PM
#12
Отправлено 18 June 2015 - 23:14 PM
#13
Отправлено 20 June 2015 - 12:33 PM
2 машины на карбе и за 2 года никаких проблем серьезных не было. Максимум что было это пропадание хх на 1.6, но забился жиклер хх. А так все ок. Все прогревы и автоматика работает, карбы родные.
#14
Отправлено 24 June 2015 - 02:24 AM
#15
Отправлено 24 June 2015 - 10:52 AM
#16
Отправлено 24 June 2015 - 17:58 PM
В солексе одна бяда-это хх. Благо продувается без особой разборки и на месте (снять воздухан и выкрутить электроклапан с жиклером хх). Больше там ломаться нечему, если конечно говно с мотора не летит туда струей. Был у меня сначало солекс 81, потом с нивы, потом родной пибург 2E3. Никаким инжекторам там и не пахло. Ехало лучше на нивовском, Там главные диффузоры поболее. А так разницы особой не было между ними 3 мя. Вот январь это сила. Я там углы подшаманил везде от 20 до 40 поставил. Тогда и жрет меньше и едет веселее. А настроенный карб-это смесь воздуха с бензом. Если дыры хватает, то мотор больше не сожрет, и быстрее не поедет. Вот угол зажигания это сила!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей