IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стоит ли переходить на карб?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Тамик

Тамик

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владикавказ

Отправлено 14 June 2015 - 09:57 AM

Парни, подскажите, кто знает...
на данный момент стоит двигатель GX, мех инжектор, тяга отличная, но приличный расход и холостой не держит...
идет в ровень с грантой спорт, да и многие gti гольфы объезжает, но все же хочется большего...
так вот, если перейти на карбюратор нивовский, как думаете в тяге я потеряю или наоборот?
  • -1

#2 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 June 2015 - 18:28 PM

тягу не потеряешь. большего будет вряд ли. холостой будет стабильным. но это колхоз )
  • 0

#3 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 June 2015 - 18:43 PM

перешел с инжектора (nz) на карб (2g). Нет, не стоит


  • 0

#4 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 14 June 2015 - 18:51 PM

перешел с инжектора (nz) на карб (2g). Нет, не стоит

Почему?
  • 0

#5 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 June 2015 - 20:10 PM

потому что не едет, потому что жрет больше, потому что теперь геморрой на заводку в мороз, на заводку в жару, на заводку на горячую. Раньше с полтычка в любых условиях и отклик на газ был ощутимо лучше. Максималка была 160 против нынешних 120. Единственное с чем не поспорить - машина стала ездить зимой (инж после -10 глох). Короче теперь мне кажется что надо было до последнего пытатсья восстановить инжектор. Но у меня не мехинж, что у вас там я хз


Сообщение отредактировал OzJet: 14 June 2015 - 20:10 PM

  • 0

#6 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 June 2015 - 21:53 PM

карб говно, но раз выбора нет, то хуль делать.
на такой мотор нужен карб 21073.
а то восьмерочный прикрутят а потом ебутся.
  • 0

#7 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 June 2015 - 21:56 PM

Ну я уже 2 года с восьмерочным(21083) не сношаюсь(у мастера), хоть и по расходу с динамикой зачастую он мне не нравиться, но купил новый 21073 (24*24) :) Осталось поставить только :)


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 June 2015 - 21:58 PM

  • 0

#8 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 June 2015 - 21:59 PM

у меня когда восьмерочный стоял, я стабильно раз в 2 месяца у карбюраторщика бывал.
  • 0

×

#9 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 June 2015 - 22:04 PM

Видимо мне повезло.  Наврал, я последний раз у карбюраторщика был в конце ноября 2013 где прочищался/перебирался карб полностью с заменой всех мембран и т.д. ))))


  • 0

#10 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 18 June 2015 - 10:33 AM

Карб не так плох, как кажется. Если он не от таза, конечно;)

Я бы ставил нормальный живой 2е2 вместе с коллектором и радовался жизни.

За 4 года ни разу не подводил и не было проблем. Только раз в полгода на профилактику к карбюраторщику ездил


  • 1

#11 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 June 2015 - 21:29 PM

 Только раз в полгода на профилактику к карбюраторщику ездил

 

Ну и нахрена такой гемор-изварщение?  от таза тоже можно раз в полгода на профилактику катать карб и подводить не будет )))  

 

Переборка карба с чисткой и т.д. стоит 1500-2000 и как-то в год отдавать стоимость нового(мне ДААЗ от 21073 обошелся в 4300) ТАЗОкарба за обслуживание своего б/у вообще не айс.  сомнительная идея )))


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 June 2015 - 21:33 PM

  • 0

#12 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 18 June 2015 - 23:14 PM

Я 2 года ездил на 2е3, не знал что он существует)
  • 1

#13 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 20 June 2015 - 12:33 PM

2 машины на карбе и за 2 года никаких проблем серьезных не было. Максимум что  было это пропадание хх на 1.6, но забился жиклер хх. А так все ок. Все прогревы и автоматика работает, карбы родные. 


  • 0

#14 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 24 June 2015 - 02:24 AM

Мне кажется, что проблемы с родным карбом, если такие возникнут, решить намного легче, чем с инжектором. Да и не подводил, вроде, ниразу. Главное качественные трубки на вакуум купить и подключить/настроить всё как книжка пишет
  • 0

#15 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 24 June 2015 - 10:52 AM

На днях по моей наводке парень на Ауди80 с 21083 перешёл на 2е2, снятый с рабочего авто. Говорит, "будто инжехтор поставил!". Посмотрим, как покажет себя.
  • 4

#16 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 June 2015 - 17:58 PM

В солексе одна бяда-это хх. Благо продувается без особой разборки и на месте (снять воздухан и выкрутить электроклапан с жиклером хх). Больше там ломаться нечему, если конечно говно с мотора не летит туда струей. Был у меня сначало солекс 81, потом с нивы, потом родной пибург 2E3. Никаким инжекторам там и не пахло. Ехало лучше на нивовском, Там главные диффузоры поболее. А так разницы особой не было между ними 3 мя. Вот январь это сила. Я там углы подшаманил везде от 20 до 40 поставил. Тогда и жрет меньше и едет веселее. А настроенный карб-это смесь воздуха с бензом. Если дыры хватает, то мотор больше не сожрет, и быстрее не поедет. Вот угол зажигания это сила!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей