IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бензонасос, подключение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 HROMOVNIK

HROMOVNIK

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Павлодар

Отправлено 13 June 2015 - 18:03 PM

Здравствуйте

машина гольф 2, 1.8 Двигатель gx
На машине вместо мех впрыска установлен солекс 21083
Случилось следующее, пропал бенз, как будто не качает насос.
Был заменен на новый который стоит на блоке двигателя.
Результата нет.
Варианты проблемы:
1 Нагнулся насос который стоит в баке
2 Забился топливный фильтр стоящий под колесом, он там стоит вместе с бензонасосом высокого давления.
Пока идей больше нет.

Теперь вопросы:
1 Как проверить бензонасос погружной, тот который стоит в баке на него идут 3 провода куда они приходят и кто их питает ?
2 как узнать забился бензиновый фильтр стоящий под колесом или нет
3 Какие могут быть проблемы с электрикой?

Update
какое должно быть напряжение на фишке котрая идет на бензонасос, померил цешкой у себя показывает 10,2 вольта Напряжение на фишке появляется после включения зажигания, куда приходят провода от фишки и как сделать положенные 12 вольт?


  • 0

#2 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 June 2015 - 23:27 PM

Хренасе система.. Ясен пень результата и не будет с таким колхозом. Нахуа ставить механический насос, если не работает электрический?
Проверка проста: начать с пердохранителей, а если они целы, воткнуть в штекер бензонасоса лампу. Горит - хорошо, уже понятней куда копать дальше, а не горит - еще лучше: насос возможно жив.

Сообщение отредактировал Wana: 13 June 2015 - 23:29 PM

  • 0

#3 michailov177

michailov177

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 June 2015 - 23:52 PM

Не проще выкинуть насосы вообще и поставить топливоприемник от карбовой машины? Либо оставить 1 низкого давления в баке?
  • 0

#4 vadim8000@mail.ru

vadim8000@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 June 2015 - 01:53 AM

Сильно непинайте если невтему предположение .

 карбюратор ставил я на класику от зубила так там обратка нужна а на класике нету обратки так обратку поставил через тройник до механического насоса так вот если бензин кончался чтобы закачать насосу требовалось пережать обратку. - насосу лехче качать по малому кругу воздух чем бензин с бака.

 у самого мечта избавится от механического насоса поставить электрический в бак низкого давления предпологаю уменьшится шум. можетбыть на три грамма уменьшится расход и после долгих стоянок прекратится долгое маслание стартером чтобы наполнить карб топливом. надежность уменьшится.


  • 0

#5 HROMOVNIK

HROMOVNIK

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Павлодар

Отправлено 15 July 2015 - 10:42 AM

Давно я тут не был, в общем починили все, но появилось 1 но  нету у меня реле которое управляет погружным бензонасосом.

Электрик воткнул жучка и при включении зажигания насос начинал качать, но так слабо что не мог продавить бензиновый фильтр, и в карбюратор ничего не попадало настолько он слабый.

Реле должно быть электронное, импульс на него посылает комутатор, и только тогда он должен качать.

Заморачиваться с этим не стал, перемычку вытащил, бензонасос сейчас выполняет функцию патрубка )


  • 0

#6 permskii

permskii

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 August 2015 - 06:07 AM

Вопрос по теме насосов. С резервуара в котором воткнут основной насос подкапывает бензин, визуально видно что подкачной насос забивает резервуар до отказа и тогда он начинает "мочиться",т.к. от резервуара обратки в бак нет, только вперед, как устранить "течку"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей