Аккуратно с маховиком от амулета - у меня он не оцентровался.
Состояние маховика после 30000 км на двигателе 2е - идеал.
Во во, я по индикатору часового типа центровал. Вроде полёт нормальный.
Отправлено 19 August 2015 - 22:04 PM
Аккуратно с маховиком от амулета - у меня он не оцентровался.
Состояние маховика после 30000 км на двигателе 2е - идеал.
Во во, я по индикатору часового типа центровал. Вроде полёт нормальный.
Отправлено 20 August 2015 - 16:57 PM
Как цитировал?Аккуратно с маховиком от амулета - у меня он не оцентровался.
Состояние маховика после 30000 км на двигателе 2е - идеал.
В первый раз я его прикрутил и поехал, без проблем.
А потом менял мотор и перекидывал сцепление со старого, в итоге потом долго думал, почему маховик за стартер цепляется.
Отправлено 20 August 2015 - 17:29 PM
Отправлено 21 August 2015 - 12:14 PM
ты маховик по отношению к колену центровал чтоли?
Отправлено 21 August 2015 - 13:08 PM
Первый раз прикрутил маховик и поехал.
Второй раз точно так же прикрутил маховик, и не поехал, он как-то прикрутился на 3 мм не по центру.
При этом не восьмерил.
Отправлено 21 August 2015 - 15:31 PM
ты гонишь
у него центровка то за счет корзины на 6-9 болтиков и 3х выступов
Отправлено 21 August 2015 - 16:31 PM
Ну вот как-то так.
Может у меня руки такие уникальные, но встречал еще отзывы про этот маховик, что мол цепляет за что-то...
Отправлено 22 August 2015 - 21:40 PM
ты гонишь
у него центровка то за счет корзины на 6-9 болтиков и 3х выступов
Тогда тут коллективно гоним.
Центровка у амулетовского маховика относительно корзины осуществляется выступами на корзине, направляющий штифт один. Центровка гольфовского маховика относительно гольфовской корзины осуществляется двумя направляющими штифтами, выступов корзина, по крайней мере производства Valeo и Sachs, не имеет. 9 болтов крепления и недостающий для центровки штифт, достаточное условие для того, чтобы собралось все это с биением по радиусу до двух миллиметров. Как бы у меня на двух гольфах стоит маховик от амулета, и оба раза все выставлялось по индикатору часового типа. Меня не интересовало, может ли всё это цеплять за что то в КПП, до этого не дошло. Мне важно, чтобы ДПКВ, устанавливаемый с зазором к маховику 0.7 мм, не снесло этим биением реперной части.
Отправлено 23 August 2015 - 04:32 AM
поменял себе адсорбер для профилактики. Чтобы бак не сдувался и обороты на месте были. Все болт он. Цена люто, бешенно доставляет. И никаких перепилов и прочего дрочерства.
Сообщение отредактировал ДНК: 23 August 2015 - 04:33 AM
Отправлено 23 August 2015 - 20:19 PM
Почем? Адсорбер с клапаном?
Отправлено 24 August 2015 - 06:42 AM
Почем? Адсорбер с клапаном?
просто адсорбер без клапана. мне в 0.23 круб встал. Причем на большом штуцере еще доп сеточка приклеена. На второй тачке тоже наверно поменяю для профилактики плавающих оборотов. Хотя они итак для дигифанта предельно стабильны.
Сообщение отредактировал ДНК: 24 August 2015 - 06:45 AM
Отправлено 24 August 2015 - 13:46 PM
ты гонишь
у него центровка то за счет корзины на 6-9 болтиков и 3х выступов
Тогда тут коллективно гоним.
Центровка у амулетовского маховика относительно корзины осуществляется выступами на корзине, направляющий штифт один. Центровка гольфовского маховика относительно гольфовской корзины осуществляется двумя направляющими штифтами, выступов корзина, по крайней мере производства Valeo и Sachs, не имеет. 9 болтов крепления и недостающий для центровки штифт, достаточное условие для того, чтобы собралось все это с биением по радиусу до двух миллиметров. Как бы у меня на двух гольфах стоит маховик от амулета, и оба раза все выставлялось по индикатору часового типа. Меня не интересовало, может ли всё это цеплять за что то в КПП, до этого не дошло. Мне важно, чтобы ДПКВ, устанавливаемый с зазором к маховику 0.7 мм, не снесло этим биением реперной части.
ну я разве что ошибся с кол-вом выступов (штифтов) :D
но они в целом то нужны тупо для удержания маховика пока ты болтики наживляешь
центроваться должно все болтиками - там у них допуск по паре вал-отверстие высокий.
может у китайцев свои болты, вот и не центруется болтами вага?
на 020 кпп нужна только одна оправка - хрень для центровки диска сцеплениея
маховик же должен однозначно монтироваться без спецсредств!
количество крепежных болтов определяется литражом мотора - 6 штук на 1,6, 9 на 1,8
разница тупо в размере диска сцеплениея (ну и сопутствующих деталей), соотв никто не мешает на 1,6 поставить бОльший комплект сцепы
Почем? Адсорбер с клапаном?
просто адсорбер без клапана. мне в 0.23 круб встал. Причем на большом штуцере еще доп сеточка приклеена. На второй тачке тоже наверно поменяю для профилактики плавающих оборотов. Хотя они итак для дигифанта предельно стабильны.
у оригинального адсорбера сеточка на другом конце трубки - внутри угля ;)
у меня на носке был разбитый адсорбер и я имел возможность его изучить, позже делал из впрыскового карбовый путем припаивания недостающего соска.
ну и разобрал 2 адсорбера для проверки состояния угля
Отправлено 24 August 2015 - 22:42 PM
Ребяты,а скобы суппортов под 256 кто-то пробовал ставить?
Отправлено 24 August 2015 - 22:54 PM
Да.Акустик-Горшок.
Отправлено 24 August 2015 - 23:02 PM
Они под не вентеляРебяты,а скобы суппортов под 256 кто-то пробовал ставить?
Отправлено 24 August 2015 - 23:17 PM
Отправлено 26 August 2015 - 21:31 PM
Загадка амулетовского маховика разгадана. Ечоч был прав, но не во всем.
Итак, внимание:
Корзина г3/г4
А вот корзина г2
Ставьте на здоровье амулетовские маховики, это надежно (на своем 2е проверил), это подходит и центруется как родное, без геморроя.
Зубы для января в подарок.
Только корзину от г3 поставить не забудьте, на корзину г2 не подходит оно.
Сообщение отредактировал Горшок: 26 August 2015 - 21:35 PM
Отправлено 27 August 2015 - 07:04 AM
Отправлено 27 August 2015 - 08:59 AM
Ну я на AGG прикрутил 06a141025j, она то ли с ауди, то ли с г4.
После корзины г2 педаль сцепления стала какая-то непривычно мягкая, как на иномарках. Такое ощущение при выжиме, будто в говно наступил.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей