уважаемые, подскажите пожалуйста, генератор перебрали мне-заменили подшипники, щётки, машина простояла без двигла в гараже 2 месяца, после поставил откапиталенный двигатель, завёл, перед заводкой не горел красный диод аккумулятора на приборке, потом загорелся, когда заглушил, потом опять пропал, куда рыть, ткните носом, плиз.
не горит диод аккумулятора
#1
Отправлено 01 June 2015 - 20:19 PM
#2
Отправлено 01 June 2015 - 20:21 PM
голубой провод проверь ну и прибору смотри на обрывы
#3
Отправлено 01 June 2015 - 23:42 PM
такая беда случается из-за потери контакта шпилька подпровод возбуждения- диодный мост.
#4
Отправлено 02 June 2015 - 08:30 AM
Мне так на перебранном генераторе свежий диодный мост заменили тоже лампочка гасла и горела сама по себе. перетянултакая беда случается из-за потери контакта шпилька подпровод возбуждения- диодный мост.
Сообщение отредактировал MikeTheMike: 02 June 2015 - 08:30 AM
#5
Отправлено 02 June 2015 - 10:35 AM
майк, ты имеешь в виду блок угольных щёток? и что с этим делать- подтянуть болты крепления?
ваник, что такое подпровод возбуждения-вывод W, к которому тахометр присоединяют?
Сообщение отредактировал sinyak: 02 June 2015 - 10:37 AM
#6
Отправлено 08 June 2015 - 20:52 PM
Тоже перетянул,когда прикручивал,если разобрать там надо пропаивать или просто как-то сделать?(
#7
Отправлено 22 June 2015 - 07:37 AM
Кстати с утра машина сама по себе начала глохнуть когда отпускаю газ, кое как доехал на работу,холостого нету- глохнет, на подсосе заводится, поэтому решил продуть канал хх.
Сообщение отредактировал RF 1.6: 22 June 2015 - 07:56 AM
#8
Отправлено 22 June 2015 - 18:35 PM
#9
Отправлено 22 June 2015 - 19:57 PM
#10
Отправлено 22 June 2015 - 21:26 PM
#11
Отправлено 22 June 2015 - 22:12 PM
Это шутка. Вреда катушке от плюса с аккума не будет, только лишний раз капот открывать.
#12
Отправлено 22 June 2015 - 23:07 PM
Иван,а мне разбирать смотреть?)
#13
Отправлено 22 June 2015 - 23:11 PM
#14
Отправлено 22 June 2015 - 23:57 PM
контактная группа на крылась меняй ее все твои симптомы она вылечит
#15
Отправлено 23 June 2015 - 07:26 AM
Сообщение отредактировал RF 1.6: 26 June 2015 - 13:13 PM
#16
Отправлено 25 June 2015 - 15:17 PM
в общем расклад у меня пока такой- включаю зажигание-на приборке зарядка не горит, завожу-не горит, но если прогазовать до2,5 тысяч оборотов, то слышно по работе движка, как на него увеличивается нагрузка и загораются показания электронного тахометра, т.е. зарядка начинает идти, но если заглушить двиг, то всё заново. Пока грешу на щёточный коллектор.
#17
Отправлено 25 June 2015 - 15:31 PM
#18
Отправлено 10 July 2015 - 00:05 AM
kandalf +!... 1 в 1 проблема была как у sinyak... голубой провод тупо отгнил, перепаял - все работает
#19
Отправлено 10 July 2015 - 02:35 AM
#20
Отправлено 10 July 2015 - 12:45 PM
Имею подобный головняк, попытаюсь обобщить. Поиски в сети говорят о двух наиболее распространенных проблемах: первая - на синем проводе возбуждения генератора отсутствует напряжение с приборки. Проверяется простым снятием синего проводка с генератора и проверкой на наличие напряжения на нем при ключе в положении "зажигание". В этом случае проявляется симптом - светодиод зарядки горит всегда, даже при заведенной машине и тухнет лишь при перегазовке до 3000-4000 тысяч оборотов. Вторая проблема - это оторвавшийся проводок от самой шпильки диодного моста генератора, к которой крепится синий проводок возбуждения. Случается такое при прикручивании синего проводка и провороте при прикручивании самой шпильки. Симптом - светодиод зарядки вообще не горит никогда, хотя напруга на синем проводе есть. Лечится припаиванием оторвавшегося проводка в диодном мосте/заменой диодного моста.
Сообщение отредактировал M. Bison: 10 July 2015 - 12:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей