IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

не горит диод аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 01 June 2015 - 20:19 PM

уважаемые, подскажите пожалуйста, генератор перебрали мне-заменили подшипники, щётки, машина простояла без двигла в гараже 2 месяца, после поставил откапиталенный двигатель, завёл, перед заводкой не горел красный диод аккумулятора на приборке, потом загорелся, когда заглушил, потом опять пропал, куда рыть, ткните носом, плиз.


  • 0

#2 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 01 June 2015 - 20:21 PM

голубой провод проверь ну и прибору смотри на обрывы


  • 0

#3 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 June 2015 - 23:42 PM

такая беда случается из-за потери контакта шпилька подпровод возбуждения- диодный мост.


  • 0

#4 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 02 June 2015 - 08:30 AM

такая беда случается из-за потери контакта шпилька подпровод возбуждения- диодный мост.

Мне так на перебранном генераторе свежий диодный мост заменили :( тоже лампочка гасла и горела сама по себе. перетянул

Сообщение отредактировал MikeTheMike: 02 June 2015 - 08:30 AM

  • 0

#5 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 02 June 2015 - 10:35 AM

майк, ты имеешь в виду блок угольных щёток? и что с этим делать- подтянуть болты крепления?

ваник, что такое подпровод возбуждения-вывод W, к которому тахометр присоединяют?


Сообщение отредактировал sinyak: 02 June 2015 - 10:37 AM

  • 0

#6 Pa3gBa

Pa3gBa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2015 - 20:52 PM

Тоже перетянул,когда прикручивал,если разобрать там надо пропаивать или просто как-то сделать?(


  • 0

#7 RF 1.6

RF 1.6

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск

Отправлено 22 June 2015 - 07:37 AM

Здравствуйте!Помогите пожалуйста, тоже перестала гореть лампочка акб на приборке и нет искры на вв проводах, за пару секунд до этого все горело и заводилось.До этого снимал провод с электромагнитного клапана карбюратора(вазовский)чтобы продуть канал холостого хода.После этого все и случилось.Если катушка сгорела лампочка на приборке не загорается что ли?или причина возможно в другом.
Кстати с утра машина сама по себе начала глохнуть когда отпускаю газ, кое как доехал на работу,холостого нету- глохнет, на подсосе заводится, поэтому решил продуть канал хх.

Сообщение отредактировал RF 1.6: 22 June 2015 - 07:56 AM

  • 0

#8 RF 1.6

RF 1.6

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск

Отправлено 22 June 2015 - 18:35 PM

Вечером временно решил проблему чтобы доехать до дома, кинул напрямую провод от + аккума на + катушки, завел и поехал.Незнаю насколько вредна эта операция, нодоехать помогло.
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2015 - 19:57 PM

Весь вред - износ петель капота.
  • 0

#10 RF 1.6

RF 1.6

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск

Отправлено 22 June 2015 - 21:26 PM

Не понял причем петли капота.Если катушка сгорела лампочка акб на приборке не будет гореть что ли?
  • 0

#11 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2015 - 22:12 PM

Это шутка. Вреда катушке от плюса с аккума не будет, только лишний раз капот открывать.


  • 0

#12 Pa3gBa

Pa3gBa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2015 - 23:07 PM

Иван,а мне разбирать смотреть?)


  • 0

#13 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2015 - 23:11 PM

Разбери, может что лопнуло.
  • 0

#14 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 22 June 2015 - 23:57 PM

контактная группа на крылась меняй ее все твои симптомы она вылечит


  • 0

#15 RF 1.6

RF 1.6

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск

Отправлено 23 June 2015 - 07:26 AM

Как Роман писал, дело было в контактной группе.После замены даже заработал обогрев заднего стекла.

Сообщение отредактировал RF 1.6: 26 June 2015 - 13:13 PM

  • 0

#16 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 25 June 2015 - 15:17 PM

в общем расклад у меня пока такой- включаю зажигание-на приборке зарядка не горит, завожу-не горит, но если прогазовать до2,5 тысяч оборотов, то слышно по работе движка, как на него увеличивается нагрузка и загораются показания электронного тахометра, т.е. зарядка начинает идти, но если заглушить двиг, то всё заново. Пока грешу на  щёточный коллектор.


  • 0

#17 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2015 - 15:31 PM

Вот потому и не горит, что не идет по синему проводу напруга. Синий провод звони, смотри есть ли вообще напруга с приборки.
  • 0

#18 Cofman

Cofman

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 July 2015 - 00:05 AM

kandalf  +!... 1 в 1 проблема была как у sinyak... голубой провод тупо отгнил, перепаял - все работает


  • 0

#19 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2015 - 02:35 AM

Молодец!
  • 0

#20 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 July 2015 - 12:45 PM

Имею подобный головняк, попытаюсь обобщить. Поиски в сети говорят о двух наиболее распространенных проблемах: первая - на синем проводе возбуждения генератора отсутствует напряжение с приборки. Проверяется простым снятием синего проводка с генератора и проверкой на наличие напряжения на нем при ключе в положении "зажигание". В этом случае проявляется симптом - светодиод зарядки горит всегда, даже при заведенной машине и тухнет лишь при перегазовке до 3000-4000 тысяч оборотов. Вторая проблема - это оторвавшийся проводок от самой шпильки диодного моста генератора, к которой крепится синий проводок возбуждения. Случается такое при прикручивании синего проводка и провороте при прикручивании самой шпильки. Симптом - светодиод зарядки вообще не горит никогда, хотя напруга на синем проводе есть. Лечится припаиванием оторвавшегося проводка в диодном мосте/заменой диодного моста.


Сообщение отредактировал M. Bison: 10 July 2015 - 12:46 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей