Доброго времени суток! Кто-нибудь в последнее время обращался за капиталкой гольфа в сервисы? Посоветуйте, расскажите, кто когда где и за сколько делал, а так же насколько положительные были результаты. Двигло 1.6 EZ, жрет больше литра масла на 1000 км, из выхлопной валит синий дым. На скорость пока особо не влияет, но капиталка явно не за горами. Компрессию не замерял. Хочу заранее узнать варианты и расценки.

посоветуйте хороший сервис, где можно откапиталить двигатель
#1
Отправлено 25 May 2015 - 01:51 AM
#2
Отправлено 25 May 2015 - 10:40 AM
дёшево и качественно в отношении грамотной переборки мотора - миф, на мой взгляд.
Если интересует именно качество, то могу посоветовать отдаться в "Трансмиссии и Моторы". Делал у них ВАГовские моторы (в том числе для раллийных Гольфов ) ещё в прошлом веке, так что знают они их более чем досконально:-)
Однако сразу должен предупредить: нет фиксированной цены на данный вид работ. Только после вскрытия и оценки изнашиваемых компонентов можно составить какой-либо ценник
Сообщение отредактировал avtomatchik: 25 May 2015 - 10:41 AM
#3
Отправлено 25 May 2015 - 12:50 PM
Делают они норм и в народе у многих этот червис-предприятие на слуху и положительные.
Адрес точно не скажу, но находятся на территории Аграрного университета.
Блоки они тоже делают.
#4
Отправлено 25 May 2015 - 13:55 PM
Отдавал пассат на капиталку на новороссийскую 53б, в дтм сервис. РПшник перебрали за 14 тысяч. Уже год катаюсь, за 20тысяч км все отлично бегает.
вот телефон их 89119668022
#5
Отправлено 25 May 2015 - 14:30 PM
Просто халява какая то!
Я недавно считал, запчасти почти в такую же цифру обходились...
а какого производителя поршни покупали?
Сообщение отредактировал avtomatchik: 25 May 2015 - 15:54 PM
#6
Отправлено 26 May 2015 - 10:59 AM
Просто халява какая то!
Я недавно считал, запчасти почти в такую же цифру обходились...а какого производителя поршни покупали?
это работа без стоимости запчастей.
#7
Отправлено 26 May 2015 - 17:37 PM
это работа без стоимости запчастей.
Просто халява какая то!
Я недавно считал, запчасти почти в такую же цифру обходились...
а какого производителя поршни покупали?
запчасти свои были, или в сервисе сами заказывают, что нужно? сколько суммарно то вышло? получается, откапиталить гольф стоит ~ 25-30 к? ох, не ожидал я такого
#8
Отправлено 26 May 2015 - 17:41 PM
а почему ты думаешь, что чем старше машина, тем дешевле её ремонт?:-)
если измерять его временными рамками, то зачастую эта работа занимает больше времени, чем более свежие моторы. Зато изношенных запчастей будет гарантированно больше, чем в моторах моложе и с мЕньшим пробегом.
25/30 - это весьма оптимистично. Если говорит о расточке блока с заменой поршней, полноценной переборке головки блока, включающей и втулки и клапана, шлифовка вала с новыми вкладышами, + все уплотнения, ГСМ+снять/поставить...можешь смело умножать на два
Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 May 2015 - 17:42 PM
#9
Отправлено 26 May 2015 - 19:04 PM
потому что в остальном ремонте машинка показала себя, как очень даже бюджетная) а так, по твоему прогнозу выходит, что стоимость ремонта двигателя может мне вылиться в те же деньги, за которые я этот гольф покупал. и ведь без вскрытия, видимо, мне никто прайс-лист не накидает)а почему ты думаешь, что чем старше машина, тем дешевле её ремонт?:-)
если измерять его временными рамками, то зачастую эта работа занимает больше времени, чем более свежие моторы. Зато изношенных запчастей будет гарантированно больше, чем в моторах моложе и с мЕньшим пробегом.
25/30 - это весьма оптимистично. Если говорит о расточке блока с заменой поршней, полноценной переборке головки блока, включающей и втулки и клапана, шлифовка вала с новыми вкладышами, + все уплотнения, ГСМ+снять/поставить...можешь смело умножать на два
#10
Отправлено 27 May 2015 - 10:40 AM
зачастую стоимость капиталки стоит в разы дороже машины:-)
в общем и целом, если делать правильно и качественными запчастями, и ремонт подвески может вылезти в большую копеечку
#11
Отправлено 27 May 2015 - 13:18 PM
EZ не стоит капиталки. Поищи на разборках 1.8 RH иди GU, они оба на 2е2. Найди в хорошем состоянии, поставь и езди. Это будет в три раза дешевле.
#12
Отправлено 27 May 2015 - 14:29 PM
EZ не стоит капиталки. Поищи на разборках 1.8 RH иди GU, они оба на 2е2. Найди в хорошем состоянии, поставь и езди. Это будет в три раза дешевле.
любой откапиталенный мотор лучше б/у:-)
и уж найти живой GU, в которой в России никто и не думает 98-ой заливать, практически нереально
к слову, как определить живучесть снятого мотора без разборки?:-)
#13
Отправлено 27 May 2015 - 14:32 PM
Как минимум замерить компрессию и давление масла, пока еще мотор с машины не снят. А что мешает разобрать перед покупкой? На некоторых разборках это разрешают, да и вообще гарантию дают. Ищущий да найдет.
#14
Отправлено 27 May 2015 - 14:37 PM
масло в цилиндрах - вот компрессия и высокая:-)
Не показатель ни разу
состояние мотора определяется замером зазоров между поршнем и цилиндром. Сама по себе такая разборка подразумевает и наличие определённой квалификации и инструментов, ну и денежные вливания. При их наличии подобного вопроса, как у топикстартера, не возникло бы, думаю:-)
Один из моих клиентов купил агрегаты у тутошнего обитателя, с битой машины. До аварии мотор работал (со слов продавца ) без нареканий. Поэтому были просто переставлены в другой кузов. За первые 5000 км съел всё масло из поддона, а в коробке трещала сразу шестерня задней передачи.
Нет, моё ИМХО, основанное на долголетней практике, что только переборка даст какие-нибудь гарантии, любое б/у - для любителей лотерей:-)
#15
Отправлено 27 May 2015 - 14:59 PM
Я ж не говорю что переборка хуже. Нормальная капиталка обходится в 50-55 с работой. Но как видно, денег нет, поэтому и предложил б/у.
#16
Отправлено 27 May 2015 - 15:14 PM
согласен
главное понимать, что может повезти, а может и нет:-)
Чисто теоретически моторы наших машин по определению не могут не иметь износа
#17
Отправлено 27 May 2015 - 23:29 PM
Ужос. 50-55 рубасов
#18
Отправлено 31 May 2015 - 03:09 AM
Ужос. 50-55 рубасов
А что, для Вас тоже актуальный вопрос?) Или делали где-то на порядок дешевле?
#19
Отправлено 03 June 2015 - 01:17 AM
Ужос. 50-55 рубасов
А что, для Вас тоже актуальный вопрос?) Или делали где-то на порядок дешевле?
А фиг знает. Актуальный или нет. После пары процедур, будет понятно, светит ли мне капиталка или нет. Я хотел узнать цену капиталки. В моих мыслях я думал тысяч 20 максимум :D Вспоминаю, как мы с другом капиталили его 99 зимой на улице. Капиталка может и выйдет в тысяч 20 на запчасти, но я забыл ещё работу!
#20
Отправлено 16 March 2016 - 13:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей