IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Не могу понять из-за чего проседает напряжение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Lucky@

Lucky@

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи

Отправлено 16 May 2015 - 17:27 PM

Всем привет!!!
Вопрос такой,на аккуме без нагрузки 14.4В,с дальним печкой максимальной,обогрев задний 14.1-14.2.
Как только включаю магнитолу сразу минус 0.2-0.3В,на громкости 21 из 50 просадка до 13.8,без других потребителей,с ними примерно тоже самое напряжение.
Гена Бош 90А,регулятор новый.
П.С. стоит саб,НО выкручен почти на минимум и при его отключении магнитола все равно жрет до 0.3В,не дохрена ли?!? 
П.С.2 плюс магнитолы напрямую с аккума,управлящий плюс с включением зажигания,провода 2.5мм на магу,на саб толщина почти в палец.


  • 0

#2 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 16 May 2015 - 17:56 PM

13,8 - это ни разу не просадка напряжения.


  • 0

#3 Lucky@

Lucky@

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи

Отправлено 16 May 2015 - 18:03 PM

13,8 - это ни разу не просадка напряжения.

Меня смущает что магнитола жрет 0.3В и плюс коробочка в багажнике столько же.
Если ''поддать'' звука до 30 из 50 то и 1В скушает,не напрягаясь.
  • 0

#4 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 16 May 2015 - 18:24 PM

Почитайте, сколько ампер в каком режиме потребляет магнитола Ваша. В руководстве должно быть. 


  • 0

#5 Lucky@

Lucky@

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи

Отправлено 16 May 2015 - 18:34 PM

Нашёл что максимальное потребление тока 10А
О чем это говорит?

Сообщение отредактировал Lucky@: 16 May 2015 - 18:51 PM

  • 0

#6 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 16 May 2015 - 19:27 PM

Это говорит о том, что Ваша магнитола потребляет тока примерно, как 2 лампочки дальнего света. Незначительное понижение напряжения при включении потребителя- это норма. А то, что не настолько падает напряжение при включённом дальнем свете, так это может говорить об убитой проводке, которая идёт на фары. 


  • 0

#7 Lucky@

Lucky@

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи

Отправлено 16 May 2015 - 19:37 PM

Это говорит о том, что Ваша магнитола потребляет тока примерно, как 2 лампочки дальнего света. Незначительное понижение напряжения при включении потребителя- это норма. А то, что не настолько падает напряжение при включённом дальнем свете, так это может говорить об убитой проводке, которая идёт на фары. 

хорошо.
НО печка(пред 20А),обогрев стекла(пред 20А,но зеркал обогрева нет,пусть 10А),фары (пред по 10А на лампу,пускай как говорите проводка убита,что не есть правда,в сумме будет не 20,а 10А)
итого 40А потребители также сжирают вольты напруги как и один на 10А,
Вот как такое объяснить?
П.С. на плюсе магнитолы висит предохранитель 10А,получается больше этого она потреблять не может,сгорел бы предохранитель,тем более она в максимуме десятку жрет,а у меня при минимуме громкости заметен эффект


Сообщение отредактировал Lucky@: 16 May 2015 - 19:40 PM

  • 0

#8 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 16 May 2015 - 20:03 PM

Сами же пишете - магнитола подключена напрямую к акб, провод толщиной в палец. Остальные потребители питаются через старую проводку, которая имеет сопротивление выше, чем провод питающий магнитолу. Соответственно, ампертраж потребителей, питающихся через старую проводку оказывается ниже номинальной. Кроме того, номиналы предохранителей выше, чем потребляемый ток.

 

И вообще, нет никакого повода для беспокойства. Когда снизится напряжение до 11,8 , тогда и будете бить тревогу. )


  • 1

×

#9 Lucky@

Lucky@

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи

Отправлено 16 May 2015 - 20:07 PM

неее,провод в палец на саб)
на магнитолу 2.5мм.кв

просто стоит в салоне вольтметр цифровой и сразу заметно
я уже и ремень думал не натянут,регулятор новый подкинул,да и генератор для этих целей сменил с 55-ки на 90
кстати важно это или нет,такое только на горячую,с утра после заводки до прогрева все ок


  • 0

#10 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 16 May 2015 - 20:10 PM

Кстати, у Вас вообще не корректный метод измерения. Мало ли что ещё потребляет ток в это время. Может, ёж включился или вентилятор, или ещё что... Измерте амперметром потребление тока магнитолы и всё.


  • 0

#11 Lucky@

Lucky@

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи

Отправлено 16 May 2015 - 20:17 PM

Кстати, у Вас вообще не корректный метод измерения. Мало ли что ещё потребляет ток в это время. Может, ёж включился или вентилятор, или ещё что... Измерте амперметром потребление тока магнитолы и всё.

насчет вентилятора мысль была...но прошла,через 40мин стоянки завел и все тоже самое
про амперметр не догадался,благодарю Вас)


  • 0

#12 pohytos

pohytos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 May 2016 - 18:56 PM

Здравствуйте ! Подскажите кто знает, на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе 14.20 В, на генераторе 14,25, но при включении нагрузки, например ближний свет фар, напряжение на аккумуляторе падает до 13.9 В, на генераторе напряжение не меняется 14,25 (ну может до 14,2 падает), если на всю включить вентилятор печки, падает до 13,7 В, т.е. чем больше нагрузки тем сильней падает напряжение на аккумуляторе, а на генераторе все нормально. Масса от аккумулятора на кузов и на двигатель проверена, разъемы на генераторе проверены. Куда еще смотреть незнаю.


  • 0

#13 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2016 - 21:44 PM

Дрянь провода, плохой контакт, плохие клеммы. Короче куча падений. По сути везде, а не только где смотрел.
  • 0

#14 Guest_vavan65_*

Guest_vavan65_*
  • Guests

Отправлено 29 November 2016 - 07:42 AM

Здравствуйте ! Подскажите кто знает, на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе 14.20 В, на генераторе 14,25, но при включении нагрузки, например ближний свет фар, напряжение на аккумуляторе падает до 13.9 В, на генераторе напряжение не меняется 14,25 (ну может до 14,2 падает), если на всю включить вентилятор печки, падает до 13,7 В, т.е. чем больше нагрузки тем сильней падает напряжение на аккумуляторе, а на генераторе все нормально. Масса от аккумулятора на кузов и на двигатель проверена, разъемы на генераторе проверены. Куда еще смотреть незнаю.

у меня тоже такое было.целый вольт пропадал.пока не поменял провод от гены на стартер


  • 0

#15 seis

seis

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь

Отправлено 08 December 2016 - 15:13 PM

смотри штатные силовые "+" а так же "-" и проверь все нештатные потребители на хороший "-" а так же клемы акума проверь


  • 0

#16 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 09 December 2016 - 10:03 AM

Тс все просто вы мерите напряжение в салоне,а нужно на акуме а точнее на гене вот тогда и можно говорить о посадке напруге от магнитолы. В салон идут провода вот на них и есть потеря,а гена больше чем уверен как давал нужный заряд так и даёт.

смотри штатные силовые "+" а так же "-" и проверь все нештатные потребители на хороший "-" а так же клемы акума проверь

Все пишут провеь и т.д. а как проверить? Визуанально?
Берешь тестер и к идаешь на минус гены и акума и смотришь напряжение при максимальной нагрузке,фары,песку включить. До 0.1 вольт потчря это норма,если более то тыкай тестер от вкуса к генератору и смотри где меняется будет. Так жэ и с плюсом,тестер щуп на плюс гены и второй щуп на плюс акума,смотреть потери,более 0.1 вольта значит потеря на проводе,контакте и ржавщины
  • 0

#17 Guramar

Guramar

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2017 - 16:33 PM

Генератор может все испортить, если фишка подгоревшая или ржавая, то на ней могут быть большие потери как у меня около 2 вольт. Также если старый акб и плохо держит заряд, на приборке может показывать полностью заряжен, а на деле нет. Также стоит проверить выходящее напряжение на генераторе, при пробое обмотки тоже будут потери даже могут испортить аккумулятор нестабильным напряжением. У меня стоял titan arctic http://akbmoscow.ru/...n/titan_arctic/, после поездки в деревню и преодолении брода я заметил что проседает акб и сильно греется. Оказалось что закоротил один из контуров генератора и подавал нестабильный ток на акб, пришлось менять полностью весь генератор


  • 0

#18 вовчик65

вовчик65

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лида

Отправлено 10 September 2018 - 11:54 AM

 

Здравствуйте ! Подскажите кто знает, на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе 14.20 В, на генераторе 14,25, но при включении нагрузки, например ближний свет фар, напряжение на аккумуляторе падает до 13.9 В, на генераторе напряжение не меняется 14,25 (ну может до 14,2 падает), если на всю включить вентилятор печки, падает до 13,7 В, т.е. чем больше нагрузки тем сильней падает напряжение на аккумуляторе, а на генераторе все нормально. Масса от аккумулятора на кузов и на двигатель проверена, разъемы на генераторе проверены. Куда еще смотреть незнаю.

у меня тоже такое было.целый вольт пропадал.пока не поменял провод от гены на стартер

 

да.верно.у меня тоже 1в. пропадал.пока провод не поменял.удачи всем!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей