Всем привет!!!
Вопрос такой,на аккуме без нагрузки 14.4В,с дальним печкой максимальной,обогрев задний 14.1-14.2.
Как только включаю магнитолу сразу минус 0.2-0.3В,на громкости 21 из 50 просадка до 13.8,без других потребителей,с ними примерно тоже самое напряжение.
Гена Бош 90А,регулятор новый.
П.С. стоит саб,НО выкручен почти на минимум и при его отключении магнитола все равно жрет до 0.3В,не дохрена ли?!?
П.С.2 плюс магнитолы напрямую с аккума,управлящий плюс с включением зажигания,провода 2.5мм на магу,на саб толщина почти в палец.
Не могу понять из-за чего проседает напряжение
#1
Отправлено 16 May 2015 - 17:27 PM
#2
Отправлено 16 May 2015 - 17:56 PM
13,8 - это ни разу не просадка напряжения.
#3
Отправлено 16 May 2015 - 18:03 PM
Меня смущает что магнитола жрет 0.3В и плюс коробочка в багажнике столько же.13,8 - это ни разу не просадка напряжения.
Если ''поддать'' звука до 30 из 50 то и 1В скушает,не напрягаясь.
#4
Отправлено 16 May 2015 - 18:24 PM
Почитайте, сколько ампер в каком режиме потребляет магнитола Ваша. В руководстве должно быть.
#5
Отправлено 16 May 2015 - 18:34 PM
О чем это говорит?
Сообщение отредактировал Lucky@: 16 May 2015 - 18:51 PM
#6
Отправлено 16 May 2015 - 19:27 PM
Это говорит о том, что Ваша магнитола потребляет тока примерно, как 2 лампочки дальнего света. Незначительное понижение напряжения при включении потребителя- это норма. А то, что не настолько падает напряжение при включённом дальнем свете, так это может говорить об убитой проводке, которая идёт на фары.
#7
Отправлено 16 May 2015 - 19:37 PM
Это говорит о том, что Ваша магнитола потребляет тока примерно, как 2 лампочки дальнего света. Незначительное понижение напряжения при включении потребителя- это норма. А то, что не настолько падает напряжение при включённом дальнем свете, так это может говорить об убитой проводке, которая идёт на фары.
хорошо.
НО печка(пред 20А),обогрев стекла(пред 20А,но зеркал обогрева нет,пусть 10А),фары (пред по 10А на лампу,пускай как говорите проводка убита,что не есть правда,в сумме будет не 20,а 10А)
итого 40А потребители также сжирают вольты напруги как и один на 10А,
Вот как такое объяснить?
П.С. на плюсе магнитолы висит предохранитель 10А,получается больше этого она потреблять не может,сгорел бы предохранитель,тем более она в максимуме десятку жрет,а у меня при минимуме громкости заметен эффект
Сообщение отредактировал Lucky@: 16 May 2015 - 19:40 PM
#8
Отправлено 16 May 2015 - 20:03 PM
Сами же пишете - магнитола подключена напрямую к акб, провод толщиной в палец. Остальные потребители питаются через старую проводку, которая имеет сопротивление выше, чем провод питающий магнитолу. Соответственно, ампертраж потребителей, питающихся через старую проводку оказывается ниже номинальной. Кроме того, номиналы предохранителей выше, чем потребляемый ток.
И вообще, нет никакого повода для беспокойства. Когда снизится напряжение до 11,8 , тогда и будете бить тревогу. )
#9
Отправлено 16 May 2015 - 20:07 PM
неее,провод в палец на саб)
на магнитолу 2.5мм.кв
просто стоит в салоне вольтметр цифровой и сразу заметно
я уже и ремень думал не натянут,регулятор новый подкинул,да и генератор для этих целей сменил с 55-ки на 90
кстати важно это или нет,такое только на горячую,с утра после заводки до прогрева все ок
#10
Отправлено 16 May 2015 - 20:10 PM
Кстати, у Вас вообще не корректный метод измерения. Мало ли что ещё потребляет ток в это время. Может, ёж включился или вентилятор, или ещё что... Измерте амперметром потребление тока магнитолы и всё.
#11
Отправлено 16 May 2015 - 20:17 PM
Кстати, у Вас вообще не корректный метод измерения. Мало ли что ещё потребляет ток в это время. Может, ёж включился или вентилятор, или ещё что... Измерте амперметром потребление тока магнитолы и всё.
насчет вентилятора мысль была...но прошла,через 40мин стоянки завел и все тоже самое
про амперметр не догадался,благодарю Вас)
#12
Отправлено 24 May 2016 - 18:56 PM
Здравствуйте ! Подскажите кто знает, на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе 14.20 В, на генераторе 14,25, но при включении нагрузки, например ближний свет фар, напряжение на аккумуляторе падает до 13.9 В, на генераторе напряжение не меняется 14,25 (ну может до 14,2 падает), если на всю включить вентилятор печки, падает до 13,7 В, т.е. чем больше нагрузки тем сильней падает напряжение на аккумуляторе, а на генераторе все нормально. Масса от аккумулятора на кузов и на двигатель проверена, разъемы на генераторе проверены. Куда еще смотреть незнаю.
#13
Отправлено 24 May 2016 - 21:44 PM
#14 Guest_vavan65_*
Отправлено 29 November 2016 - 07:42 AM
Здравствуйте ! Подскажите кто знает, на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе 14.20 В, на генераторе 14,25, но при включении нагрузки, например ближний свет фар, напряжение на аккумуляторе падает до 13.9 В, на генераторе напряжение не меняется 14,25 (ну может до 14,2 падает), если на всю включить вентилятор печки, падает до 13,7 В, т.е. чем больше нагрузки тем сильней падает напряжение на аккумуляторе, а на генераторе все нормально. Масса от аккумулятора на кузов и на двигатель проверена, разъемы на генераторе проверены. Куда еще смотреть незнаю.
у меня тоже такое было.целый вольт пропадал.пока не поменял провод от гены на стартер
#15
Отправлено 08 December 2016 - 15:13 PM
смотри штатные силовые "+" а так же "-" и проверь все нештатные потребители на хороший "-" а так же клемы акума проверь
#16
Отправлено 09 December 2016 - 10:03 AM
Все пишут провеь и т.д. а как проверить? Визуанально?смотри штатные силовые "+" а так же "-" и проверь все нештатные потребители на хороший "-" а так же клемы акума проверь
Берешь тестер и к идаешь на минус гены и акума и смотришь напряжение при максимальной нагрузке,фары,песку включить. До 0.1 вольт потчря это норма,если более то тыкай тестер от вкуса к генератору и смотри где меняется будет. Так жэ и с плюсом,тестер щуп на плюс гены и второй щуп на плюс акума,смотреть потери,более 0.1 вольта значит потеря на проводе,контакте и ржавщины
#17
Отправлено 16 May 2017 - 16:33 PM
Генератор может все испортить, если фишка подгоревшая или ржавая, то на ней могут быть большие потери как у меня около 2 вольт. Также если старый акб и плохо держит заряд, на приборке может показывать полностью заряжен, а на деле нет. Также стоит проверить выходящее напряжение на генераторе, при пробое обмотки тоже будут потери даже могут испортить аккумулятор нестабильным напряжением. У меня стоял titan arctic http://akbmoscow.ru/...n/titan_arctic/, после поездки в деревню и преодолении брода я заметил что проседает акб и сильно греется. Оказалось что закоротил один из контуров генератора и подавал нестабильный ток на акб, пришлось менять полностью весь генератор
#18
Отправлено 10 September 2018 - 11:54 AM
Здравствуйте ! Подскажите кто знает, на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе 14.20 В, на генераторе 14,25, но при включении нагрузки, например ближний свет фар, напряжение на аккумуляторе падает до 13.9 В, на генераторе напряжение не меняется 14,25 (ну может до 14,2 падает), если на всю включить вентилятор печки, падает до 13,7 В, т.е. чем больше нагрузки тем сильней падает напряжение на аккумуляторе, а на генераторе все нормально. Масса от аккумулятора на кузов и на двигатель проверена, разъемы на генераторе проверены. Куда еще смотреть незнаю.
у меня тоже такое было.целый вольт пропадал.пока не поменял провод от гены на стартер
да.верно.у меня тоже 1в. пропадал.пока провод не поменял.удачи всем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей