выпускной коллектор где взял ?
Гольф2 "турбосток"
#41
Отправлено 25 July 2015 - 20:52 PM
#42
Отправлено 27 July 2015 - 08:42 AM
Собрал панель.
Прикрепленные файлы
#43
Отправлено 31 July 2015 - 09:16 AM
а зачем столько доп. приборов?
#44
Отправлено 02 August 2015 - 09:41 AM
#45
Отправлено 07 September 2015 - 11:20 AM
Друзья, такой вопрос больше наверное к тюнерам). Зачем и в каком случае нужна замена стокового шатуна на тюнинговый усиленный?:
1. Сток шатун не держит мощность более 400 л.с. (300л.с, 200 л.с.)?
2. Стоковый шатун не любит обороты более 7500 (8000, 8500)?
Были ли на практике у кого случае дэфа шатуна при тюнинге? Если да, то при каких условиях?
Интересно - стоковый шатун на вазе спокойно переваривает 400+ сил и обороты 8000-8500 (проверено в том числе на практике). Стоковый шатун ваг 16в выходит хлипче вазовского?
#46
Отправлено 07 September 2015 - 12:57 PM
Всё тоже самое как и на тазу
#47
Отправлено 07 September 2015 - 13:38 PM
Прикольно, что-то я не замечал, что носок ставропольский
#48
Отправлено 07 September 2015 - 14:19 PM
pushyak С Солнечнодольска мы, СК )
Сообщение отредактировал 744kvi: 07 September 2015 - 14:19 PM
#49
Отправлено 07 September 2015 - 14:21 PM
рукой подать =)
#50
Отправлено 07 September 2015 - 14:30 PM
Сам откель?
#51
Отправлено 07 September 2015 - 14:58 PM
Ставрополь. Правда носок стоит в гараже в Юго-западном гораздо больше, чем ездит.
#52
Отправлено 14 September 2015 - 10:05 AM
#53
Отправлено 14 September 2015 - 12:30 PM
Rabbit GTI Пока не охота лезть (разбирать) в свежесобранный мотор (купил такой), там какой-то колхоз с поршнями, не понятно по отверстиям под палец. Так бы можно было разобрать, подкинуть шатуны и собрать, но по факту может быстро не получиться. Есть опыт при каких условиях дрищут шатуны? Сейчас стоит китаец тд05 20г, он вроде должен надуть 350+. Вот думаю может ограничить по бусту или по оборотам?
#54
Отправлено 14 September 2015 - 12:56 PM
Rabbit GTI Пока не охота лезть (разбирать) в свежесобранный мотор (купил такой), там какой-то колхоз с поршнями, не понятно по отверстиям под палец. Так бы можно было разобрать, подкинуть шатуны и собрать, но по факту может быстро не получиться. Есть опыт при каких условиях дрищут шатуны? Сейчас стоит китаец тд05 20г, он вроде должен надуть 350+. Вот думаю может ограничить по бусту или по оборотам?
Смотри чтобы не получилось как с клапанами, Лёха и тогда предупреждал))
#55
Отправлено 14 September 2015 - 17:02 PM
Каждый очередной дэф, как правило следующий шаг тюнинга, а тюнинг это как ремонт в доме - его нельзя закончить, его можно только приостановить.)) Тут еще какая тема - до этого собирал турботаз в двух конфигах. На последнем конфиге было согласно логам порядка 360-370 л.с.на 1.9 бара. Очковал на все деньги ездить, гонял на 1.4 бара. Старый я уже... Гольф получился легче. Попробую как поедет, если какашку не будет выдавливать на 2-х барах с полным дроселем, то за зиму поставим и шатуны модные и турбинку побольше...)) Надо почувствовать как едет турбогольф в плане управляемости.....
#56
Отправлено 15 September 2015 - 03:31 AM
Это в соседней теме )))Смотри чтобы не получилось как с клапанами, Лёха и тогда предупреждал))Rabbit GTI Пока не охота лезть (разбирать) в свежесобранный мотор (купил такой), там какой-то колхоз с поршнями, не понятно по отверстиям под палец. Так бы можно было разобрать, подкинуть шатуны и собрать, но по факту может быстро не получиться. Есть опыт при каких условиях дрищут шатуны? Сейчас стоит китаец тд05 20г, он вроде должен надуть 350+. Вот думаю может ограничить по бусту или по оборотам?
#57
Отправлено 15 September 2015 - 11:43 AM
Это в соседней теме )))
Смотри чтобы не получилось как с клапанами, Лёха и тогда предупреждал))Rabbit GTI Пока не охота лезть (разбирать) в свежесобранный мотор (купил такой), там какой-то колхоз с поршнями, не понятно по отверстиям под палец. Так бы можно было разобрать, подкинуть шатуны и собрать, но по факту может быстро не получиться. Есть опыт при каких условиях дрищут шатуны? Сейчас стоит китаец тд05 20г, он вроде должен надуть 350+. Вот думаю может ограничить по бусту или по оборотам?
Точно)
Лёха как ванга, либо предскажет, либо накаркает)))
#58
Отправлено 15 September 2015 - 14:24 PM
Каждый очередной дэф, как правило следующий шаг тюнинга, а тюнинг это как ремонт в доме - его нельзя закончить, его можно только приостановить.)) Тут еще какая тема - до этого собирал турботаз в двух конфигах. На последнем конфиге было согласно логам порядка 360-370 л.с.на 1.9 бара. Очковал на все деньги ездить, гонял на 1.4 бара. Старый я уже... Гольф получился легче. Попробую как поедет, если какашку не будет выдавливать на 2-х барах с полным дроселем, то за зиму поставим и шатуны модные и турбинку побольше...)) Надо почувствовать как едет турбогольф в плане управляемости.....
Нихрена не управляется, я у кого турбу брал жаловался что по прямой вальнуть только можно. Но думаю по сравнению с ТАЗами разница положительная будет.
#59
Отправлено 16 September 2015 - 10:32 AM
Каждый очередной дэф, как правило следующий шаг тюнинга, а тюнинг это как ремонт в доме - его нельзя закончить, его можно только приостановить.)) Тут еще какая тема - до этого собирал турботаз в двух конфигах. На последнем конфиге было согласно логам порядка 360-370 л.с.на 1.9 бара. Очковал на все деньги ездить, гонял на 1.4 бара. Старый я уже... Гольф получился легче. Попробую как поедет, если какашку не будет выдавливать на 2-х барах с полным дроселем, то за зиму поставим и шатуны модные и турбинку побольше...)) Надо почувствовать как едет турбогольф в плане управляемости.....
Нихрена не управляется, я у кого турбу брал жаловался что по прямой вальнуть только можно. Но думаю по сравнению с ТАЗами разница положительная будет.
у меня отлично управляется!
#60
Отправлено 16 September 2015 - 12:43 PM
Каждый очередной дэф, как правило следующий шаг тюнинга, а тюнинг это как ремонт в доме - его нельзя закончить, его можно только приостановить.)) Тут еще какая тема - до этого собирал турботаз в двух конфигах. На последнем конфиге было согласно логам порядка 360-370 л.с.на 1.9 бара. Очковал на все деньги ездить, гонял на 1.4 бара. Старый я уже... Гольф получился легче. Попробую как поедет, если какашку не будет выдавливать на 2-х барах с полным дроселем, то за зиму поставим и шатуны модные и турбинку побольше...)) Надо почувствовать как едет турбогольф в плане управляемости.....
Нихрена не управляется, я у кого турбу брал жаловался что по прямой вальнуть только можно. Но думаю по сравнению с ТАЗами разница положительная будет.
у меня отлично управляется!
ну я тя синхро жи ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей