
Гольф2 "турбосток"
#21
Отправлено 17 July 2015 - 10:05 AM
#22
Отправлено 17 July 2015 - 22:04 PM
Что такое боливар?
#23
Отправлено 17 July 2015 - 22:08 PM
Думаю что "Лошадь/Конь" :)
#24
Отправлено 18 July 2015 - 04:35 AM
#25
Отправлено 19 July 2015 - 00:21 AM
#26
Отправлено 24 July 2015 - 08:50 AM
bunya
На турбобазаре ник просто 744. Про гольф коробку не понял - у меня 02А (пассат).
Vortex Боливар, на сколько я помню, кличка коня из повести О.Генри. "Боливар не вынесет двоих".))
#27
Отправлено 24 July 2015 - 09:12 AM
Жижа Почти окончательное фото подкапотки (на фото не хватает куска топливной магистрали и шланга на маслопомойку). Ранее собранную топливную магистраль переделал на жестких резьбовых соединениях взамен хомутов. Такой вопрос к специалистам - на сколько критичны "сужения" в топливо подаче (в районе крепежных фитингов) с 8 до 6 мм? Обратка полностью 8 мм, насос - итальянский аналог БОШа 040.
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 24 July 2015 - 09:32 AM
#29
Отправлено 24 July 2015 - 09:40 AM
Блокировка пока не планируется - дорогие они б.ля)). Пока только приобрел пару передних колес на тойе888 для гонки.
#30
Отправлено 24 July 2015 - 09:53 AM
#32
Отправлено 24 July 2015 - 10:20 AM
Может что путаю - так вроде же как раз из-за селиконовых соединений (особенно угловых) и получается небольшая "подвижность" пайпов? Можно наверное и демферный прямой селикон вкорячить в случае чего? Так-то передняя подушка самопальная с газелевского рессорного саленблока мегажесткая получилась - мотор вроде жестко стоит. На турботазу срывало пару раз пайп из-за хлипкого хомута, тут вроде надежно все скрутил.
#33
Отправлено 24 July 2015 - 10:24 AM
#34
Отправлено 24 July 2015 - 10:30 AM
bunya По ссылке вроде норм цена, если чел все по-честноку написал, но ХЗ как удаленно все проверить. Леха Левис свой коробас с блокой продавал чета в районе 40, а он далеко не барыга, говорит только блока по новым ценам космас выходит. Так что по ссылке подозрительно дешевое предложение....
Не могу глянуть фото - на работе ВК и др. соцсети и фотосайты заблокированы.
Не могу глянуть фото - на работе ВК и др. соцсети и фотосайты заблокированы.
#35
Отправлено 24 July 2015 - 10:31 AM
#36
Отправлено 24 July 2015 - 10:47 AM
Спасибо за предложение, но пока морально не готов на покупку. В общемто проект создается как полугражданское авто выходного дня с нормальной отделкой салона, с какой-никакой музыкой, относительно конфортной подвеской и т.д. Гонка так, по редкому случаю без притензии на победу.)) Да и турбина то далеко не гоночная)). Вообще слабо представляю как едет турбоваг. Хочу собраться, поехать, в живую почувствовать что да как, потом решать о дальнейших планах, может и этого хватит, а может понесется - 2л, шатуны, поршня, портинг, турбоведро и т.д.))
#37
Отправлено 24 July 2015 - 10:53 AM
#38
Отправлено 24 July 2015 - 12:50 PM
Жижа Почти окончательное фото подкапотки (на фото не хватает куска топливной магистрали и шланга на маслопомойку). Ранее собранную топливную магистраль переделал на жестких резьбовых соединениях взамен хомутов. Такой вопрос к специалистам - на сколько критичны "сужения" в топливо подаче (в районе крепежных фитингов) с 8 до 6 мм? Обратка полностью 8 мм, насос - итальянский аналог БОШа 040.
трос сцепы с ручной регулировкой от чего?
#39
Отправлено 24 July 2015 - 23:27 PM
#40
Отправлено 24 July 2015 - 23:43 PM
Ага такой же стоит!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей