IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гольф2 "турбосток"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#41 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 25 July 2015 - 20:52 PM

выпускной коллектор где взял ?


  • 0

#42 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 27 July 2015 - 08:42 AM

Леха Левис сварил (переделал из тазовского от стингера).
Собрал панель.

Прикрепленные файлы


  • 1

#43 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 31 July 2015 - 09:16 AM

а зачем столько доп. приборов?


  • 0

#44 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 02 August 2015 - 09:41 AM

Все нужное)). Буст, давка масла, давка топлива, вольтметр, температура за радиком.
  • 0

#45 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 07 September 2015 - 11:20 AM

Друзья, такой вопрос больше наверное к тюнерам). Зачем и в каком случае нужна замена стокового шатуна на тюнинговый усиленный?:

1. Сток шатун не держит мощность более 400 л.с. (300л.с, 200 л.с.)?

2. Стоковый шатун не любит обороты более 7500 (8000, 8500)?

Были ли на практике у кого случае дэфа шатуна при тюнинге? Если да, то при каких условиях?

Интересно - стоковый шатун на вазе спокойно переваривает 400+ сил и обороты 8000-8500 (проверено в том числе на практике). Стоковый шатун ваг 16в выходит хлипче вазовского?


  • 0

#46 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 07 September 2015 - 12:57 PM

Всё тоже самое как и на тазу 


  • 0

#47 pushnyak

pushnyak

    Участник

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 07 September 2015 - 13:38 PM

Прикольно, что-то я не замечал, что носок ставропольский


  • 0

#48 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 07 September 2015 - 14:19 PM

pushyak   С Солнечнодольска мы, СК )


Сообщение отредактировал 744kvi: 07 September 2015 - 14:19 PM

  • 0

×

#49 pushnyak

pushnyak

    Участник

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 07 September 2015 - 14:21 PM

рукой подать =)


  • 0

#50 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 07 September 2015 - 14:30 PM

Сам откель?


  • 0

#51 pushnyak

pushnyak

    Участник

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 07 September 2015 - 14:58 PM

Ставрополь. Правда носок стоит в гараже в Юго-западном гораздо больше, чем ездит.


  • 0

#52 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 14 September 2015 - 10:05 AM

Начиная с 350 я бы шатуны поменял.
  • 0

#53 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 14 September 2015 - 12:30 PM

Rabbit GTI Пока не охота лезть (разбирать) в свежесобранный мотор (купил такой), там какой-то колхоз с поршнями, не понятно по отверстиям под палец. Так бы можно было разобрать, подкинуть шатуны и собрать, но по факту может быстро не получиться. Есть опыт при каких условиях дрищут шатуны? Сейчас стоит китаец тд05 20г, он вроде должен надуть 350+. Вот думаю может ограничить по бусту или по оборотам?


  • 0

#54 WalkMann

WalkMann

    Активный участник

  • Пользователи
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г. Дмитров
  • Интересы:авто, музыка

Отправлено 14 September 2015 - 12:56 PM

Rabbit GTI Пока не охота лезть (разбирать) в свежесобранный мотор (купил такой), там какой-то колхоз с поршнями, не понятно по отверстиям под палец. Так бы можно было разобрать, подкинуть шатуны и собрать, но по факту может быстро не получиться. Есть опыт при каких условиях дрищут шатуны? Сейчас стоит китаец тд05 20г, он вроде должен надуть 350+. Вот думаю может ограничить по бусту или по оборотам?

Смотри чтобы не получилось как с клапанами, Лёха и тогда предупреждал))


  • 0

#55 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 14 September 2015 - 17:02 PM

Каждый очередной дэф, как правило следующий шаг тюнинга, а тюнинг это как ремонт в доме -  его нельзя закончить, его можно только приостановить.)) Тут еще какая тема - до этого собирал турботаз в двух конфигах. На последнем конфиге было согласно логам порядка 360-370 л.с.на 1.9 бара. Очковал на все деньги ездить, гонял на 1.4 бара. Старый я уже... Гольф получился легче. Попробую как поедет, если какашку не будет выдавливать на 2-х барах с полным дроселем, то за зиму поставим и шатуны модные и турбинку побольше...)) Надо почувствовать как едет турбогольф в плане управляемости.....


  • 0

#56 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 15 September 2015 - 03:31 AM

Rabbit GTI Пока не охота лезть (разбирать) в свежесобранный мотор (купил такой), там какой-то колхоз с поршнями, не понятно по отверстиям под палец. Так бы можно было разобрать, подкинуть шатуны и собрать, но по факту может быстро не получиться. Есть опыт при каких условиях дрищут шатуны? Сейчас стоит китаец тд05 20г, он вроде должен надуть 350+. Вот думаю может ограничить по бусту или по оборотам?

Смотри чтобы не получилось как с клапанами, Лёха и тогда предупреждал))
Это в соседней теме )))
  • 0

#57 WalkMann

WalkMann

    Активный участник

  • Пользователи
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г. Дмитров
  • Интересы:авто, музыка

Отправлено 15 September 2015 - 11:43 AM

 

 

Rabbit GTI Пока не охота лезть (разбирать) в свежесобранный мотор (купил такой), там какой-то колхоз с поршнями, не понятно по отверстиям под палец. Так бы можно было разобрать, подкинуть шатуны и собрать, но по факту может быстро не получиться. Есть опыт при каких условиях дрищут шатуны? Сейчас стоит китаец тд05 20г, он вроде должен надуть 350+. Вот думаю может ограничить по бусту или по оборотам?

Смотри чтобы не получилось как с клапанами, Лёха и тогда предупреждал))
Это в соседней теме )))

 

Точно) 

Лёха как ванга, либо предскажет, либо накаркает)))


  • 0

#58 Жижа

Жижа

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцово, Москва ВАО
  • Интересы:Топить котят

Отправлено 15 September 2015 - 14:24 PM

Каждый очередной дэф, как правило следующий шаг тюнинга, а тюнинг это как ремонт в доме -  его нельзя закончить, его можно только приостановить.)) Тут еще какая тема - до этого собирал турботаз в двух конфигах. На последнем конфиге было согласно логам порядка 360-370 л.с.на 1.9 бара. Очковал на все деньги ездить, гонял на 1.4 бара. Старый я уже... Гольф получился легче. Попробую как поедет, если какашку не будет выдавливать на 2-х барах с полным дроселем, то за зиму поставим и шатуны модные и турбинку побольше...)) Надо почувствовать как едет турбогольф в плане управляемости.....


Нихрена не управляется, я у кого турбу брал жаловался что по прямой вальнуть только можно. Но думаю по сравнению с ТАЗами разница положительная будет.
  • 0

#59 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 September 2015 - 10:32 AM

 

Каждый очередной дэф, как правило следующий шаг тюнинга, а тюнинг это как ремонт в доме -  его нельзя закончить, его можно только приостановить.)) Тут еще какая тема - до этого собирал турботаз в двух конфигах. На последнем конфиге было согласно логам порядка 360-370 л.с.на 1.9 бара. Очковал на все деньги ездить, гонял на 1.4 бара. Старый я уже... Гольф получился легче. Попробую как поедет, если какашку не будет выдавливать на 2-х барах с полным дроселем, то за зиму поставим и шатуны модные и турбинку побольше...)) Надо почувствовать как едет турбогольф в плане управляемости.....


Нихрена не управляется, я у кого турбу брал жаловался что по прямой вальнуть только можно. Но думаю по сравнению с ТАЗами разница положительная будет.

 

у меня отлично управляется! 


  • 0

#60 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 16 September 2015 - 12:43 PM

 

 

Каждый очередной дэф, как правило следующий шаг тюнинга, а тюнинг это как ремонт в доме -  его нельзя закончить, его можно только приостановить.)) Тут еще какая тема - до этого собирал турботаз в двух конфигах. На последнем конфиге было согласно логам порядка 360-370 л.с.на 1.9 бара. Очковал на все деньги ездить, гонял на 1.4 бара. Старый я уже... Гольф получился легче. Попробую как поедет, если какашку не будет выдавливать на 2-х барах с полным дроселем, то за зиму поставим и шатуны модные и турбинку побольше...)) Надо почувствовать как едет турбогольф в плане управляемости.....


Нихрена не управляется, я у кого турбу брал жаловался что по прямой вальнуть только можно. Но думаю по сравнению с ТАЗами разница положительная будет.

 

у меня отлично управляется! 

 

ну я тя синхро жи ))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей