IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гольф2 "турбосток"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 15 May 2015 - 16:03 PM

Доброго дня одноклубникам. Выпало свободное время и вот решил поведать о своем проекте.

Вдоволь наигравшись/намучавшись с турбопроектом на базе отечественного автопрома, где на хорошем моменте дристали коробки со скоростью 2 шт. в неделю, было принято решение все распродать и переходить на серьезный мужской тюнинг ино (шутка). Повентилировав интернет, пришел к решению, что для меня наиболее понятно и дешего будет заморочиться с Г2. Далее был мучительный поиск живого донора в непосредственной близости. В итоге в соседнем крае был найден относительно живой экземпляр с мотором 1.6 EZ и 4ст. КПП, впрочем был важен только кузов. При осмотре чахлика было найдено 2 дырки в днище, после начала сварочных работ дырок было обнаружено и устранено гораздо больше чем две)).

Теперь о самом проекте. Бортовик создается не столько ради какого-либо рода хвастовства, а с целью получения "централизованной информационной помощи", так как по ходу конструирования возникает все больше вопросов. В общем то по сегодняшнему времени в проекте ничего особо выдающегося нет, так сказать турбосток, в котором использован стандартный набор "бомжрешений" - разжатый мотор PL с р/валами АБФ, КПП О2А, сцепление экзеди, турбина ТД05 - 18Г Кунигава, форсы 870 Дека, насос итальянский аналог БОШ 044, большой кулер из поднебесной, пайп 60мм, выпуск на нержавейке тож 60мм, все управляется Январем 5.1, тормоза 256, зад дисковые с ГТИ, подвеска -40 мм, пружины айбах, аммортизаторы Каяба газ/масло (решил сохранить немного конфорта, не стал ставить Ультру). Много чего закупалось здесь (в том числе и мотор), за что спасибо Леше (Левис), Леше (Раббит), Марку и другим ответственным продавцам.

Если вдруг кому что интересно, спрашивайте. Конструктивная критика приветствуется.

Далее небольшой фотоотчет в хрометраже.

 

 

 

 

 


Еще фото ништяков и примерка кулера.


Такой колхоз имеем под капотом сегодня (см. крайнее фото).

Прикрепленные файлы


  • 2

#2 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 May 2015 - 16:12 PM

Веллкам. Соратники по строительству турб и т.д. тут точно есть ;)
  • 0

#3 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 15 May 2015 - 16:23 PM

Спасибо. Да я вкурсе, давно за вами тут наблюдаю))


Сообщение отредактировал 744kvi: 15 May 2015 - 16:23 PM

  • 0

#4 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 15 May 2015 - 18:38 PM

Кунигава:-D
Какая мощность планируется? Кроме ABF валов в голове менялось что-нибудь?
Какой бюджет примерно выходит на мотор в сборе и со впуском-выпуском?
  • 0

#5 Жижа

Жижа

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцово, Москва ВАО
  • Интересы:Топить котят

Отправлено 15 May 2015 - 21:11 PM

ОО, конфиг как и у меня) Ток форсы у мя 630 планируют стоять. Есть видос как это чудо наваливает?

А и еще -почему выхлоп такой мелкий? Шатуны ковка или сток с 8 кл?


  • 0

#6 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 15 May 2015 - 22:11 PM

Роман80391 В названии турбы чуть описался)) Мощность пока на этот сезон планирую 300-350 может с + - по возможности турбы. На следующий сезон посмотрим - форсы, насос, кулер "с запаслм". Дад установил на 2 бара. Кроме валов в гбц все сток. Бюджет мотора трудно уже посчитать, на вскидку в районе 80-100.
Жижа. Пока никто никуда не наваливает - 3 дня назад был первый запуск мотора. Выхлопа думаю на такую турбу хватит. Шатуны сток.
  • 0

#7 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 15 May 2015 - 22:21 PM

60 мм выхлоп ниочем, турбе чем легче тем лучше , инфа 140%


  • 0

#8 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 15 May 2015 - 22:38 PM

Друзья, собственно есть вопросы. Мотор на кузов устанавливал не сам, мастера посдергивали все фишки с датчиков, теперь до конца не разберусь с Г2 проводкой. После подключения приборки не работают лампочки давления масла и аккумулятор, не показывает уровень топлива в баке (бак и стакан Г3), нет возбуждение на генератор (гена с мотора PL). С одного датчика давления масла провод вроде определил (тот что возле фильтра), а тот что к голове был потерялся. На панели масса (коричневый провод) звониться, черный + есть (с него пока временно кинул провод на возбуждения гены). В общем пол щитка работает (лампочка и указатель температуры, индикатор поворотов и дальнего света), а остальное не работает. Такое чувство, что тупо какой то проводок не подсоединен. В общем прошу помощи !!!
GZGolf 76 выхлоп однозначно будет лучше, но 60 тоже вполне достаточно - на прошлом моем проекте с подобной турбой и выхлопом 60мм сняли 370 сил.
  • 0

×

#9 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 15 May 2015 - 23:02 PM

В голове 16в стоит датчик температуры масла на мфа. Два датчика давления стоят в кронштейне маслофильтра низкого давления на лампу и ввсокого на зумер
  • 0

#10 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 15 May 2015 - 23:12 PM

По датчикам вроде сам разобрался - у меня провод на один маслодатчик потерялся и лампочки не горят)) Панель на 2 разьема.
  • 0

#11 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 15 May 2015 - 23:17 PM

256 тормоза, для такого мотора - это конечно круто.....


  • 1

#12 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 15 May 2015 - 23:41 PM

Для чего тачку использовать будешь??
  • 0

#13 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 16 May 2015 - 10:07 AM

Жендос150 Покатаемся, посмотрим, будет не хватать тормозов, приколхозим что нибудьcow посерьезнее.
mista_cow Типа машина выходного дня, конструктор для души. Ради интереса без амбиций поедет и на квотер в стрит классе (комплект полусликов есть), возможно в следующем сезоне перейду на турбу побольше, соответственно "укрепив" мотор крепкими шатунамт. А возможно и нет - нужно выехать и ощутить.
  • 0

#14 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 May 2015 - 16:59 PM

у меня 288 не хватает:)


  • 0

#15 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 17 May 2015 - 09:49 AM

От стиля вождения много зависит - может и самых "нарядных" тормозов не хватать )) В моем случае пока "оптимальный минимум".
  • 1

#16 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 20 May 2015 - 09:52 AM

Друзья, подскажите кому не лень. Не могу разобраться с возбуждением генератора. Ранее стоял гольфгенератор, у него на фишке возбуждения было 2 провода. Куда шли провода не знаю (один на голубой провод в салон, другой ХЗ). Теперь стоит генератор у которого  контакт на возбуждение под гайку (90А вроде, предположительно от мотора 16В). На голубом проводе (возбуждение гены) плюс от зажигания "потерялся", лампочка гены не горит. В чем причина не могу вычислить. Можно ли подать на возбуждение гены "+" от другово любого провода, где "+" появляется от зажигания? На проводе возбуждения постоянно должен быть "+" или после запуска генератор самовозбуждается и на проводе возбуждения напряжение должно отсутствовать?


  • 0

#17 88129441135

88129441135

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 June 2015 - 00:10 AM

Если память со мной, то синий в стоке это лампа, она же возбужд после замка, а там внутрях уже все процессы, гляну ещё конечно, но вроде так.
  • 0

#18 Жижа

Жижа

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцово, Москва ВАО
  • Интересы:Топить котят

Отправлено 06 July 2015 - 21:05 PM

Ну что, как успехи?
  • 0

#19 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 07 July 2015 - 08:38 AM

Успешные)
  • 0

#20 744kvi

744kvi

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 08 July 2015 - 12:30 PM

Конструктор вроде на финишной прямой: подкапотка и проводка почти по всем системам закончена. Боливар заводится на обкаточной программе, но пока с гаража не выезжал. В данный момент собирается салон купленный у Раббита (он ввиду отсутствия места хранится на крыше носка). Следом буду варить выхлоп от дауна. После останется накинуть бампера (сейчас в покраске) и кое-какую мелочевку по кузову. Фотки позже.


Сообщение отредактировал 744kvi: 08 July 2015 - 12:33 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей