Доброго дня одноклубникам. Выпало свободное время и вот решил поведать о своем проекте.
Вдоволь наигравшись/намучавшись с турбопроектом на базе отечественного автопрома, где на хорошем моменте дристали коробки со скоростью 2 шт. в неделю, было принято решение все распродать и переходить на серьезный мужской тюнинг ино (шутка). Повентилировав интернет, пришел к решению, что для меня наиболее понятно и дешего будет заморочиться с Г2. Далее был мучительный поиск живого донора в непосредственной близости. В итоге в соседнем крае был найден относительно живой экземпляр с мотором 1.6 EZ и 4ст. КПП, впрочем был важен только кузов. При осмотре чахлика было найдено 2 дырки в днище, после начала сварочных работ дырок было обнаружено и устранено гораздо больше чем две)).
Теперь о самом проекте. Бортовик создается не столько ради какого-либо рода хвастовства, а с целью получения "централизованной информационной помощи", так как по ходу конструирования возникает все больше вопросов. В общем то по сегодняшнему времени в проекте ничего особо выдающегося нет, так сказать турбосток, в котором использован стандартный набор "бомжрешений" - разжатый мотор PL с р/валами АБФ, КПП О2А, сцепление экзеди, турбина ТД05 - 18Г Кунигава, форсы 870 Дека, насос итальянский аналог БОШ 044, большой кулер из поднебесной, пайп 60мм, выпуск на нержавейке тож 60мм, все управляется Январем 5.1, тормоза 256, зад дисковые с ГТИ, подвеска -40 мм, пружины айбах, аммортизаторы Каяба газ/масло (решил сохранить немного конфорта, не стал ставить Ультру). Много чего закупалось здесь (в том числе и мотор), за что спасибо Леше (Левис), Леше (Раббит), Марку и другим ответственным продавцам.
Если вдруг кому что интересно, спрашивайте. Конструктивная критика приветствуется.
Далее небольшой фотоотчет в хрометраже.
Еще фото ништяков и примерка кулера.
Такой колхоз имеем под капотом сегодня (см. крайнее фото).