IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

3 ШРУСа в месяц


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 06 May 2015 - 00:15 AM

Сабж. За месяц порвал 3 внутренних левых ШРУСа и один внешний левый. Первый раз поменял. Второй раз, через неделю опять развалился. Проинспектировал подрамник, обнаружил дыру( Не DbIPKA, не Саню) в месте крепления переднего сайлента рычага. Теория была, что рычаг ушел в подрамник, следовательно палка давит на ШРУС и он дрищет. Пофиксил ситуацию, поменяв подрамник. И вот через 2 недели, сегодня опять тот же внутренний дриснул. Профит.

Подвеска:

H&R винты выкрученные в пол

Годные рычаги с ТТ сайлентами

Годный подрамник

 

Какие теории у кого?

 

dVfLddwzNj8.jpg

 

ojZ2fPWzD4g.jpg

 

Cnk1bePULAU.jpg


Сообщение отредактировал Exe.cuter: 06 May 2015 - 00:17 AM

  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 May 2015 - 00:18 AM

А просто палку на предмет продольного перемещения пробовал шевелить?


Сообщение отредактировал Paparazi: 06 May 2015 - 00:27 AM

  • 0

#3 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 06 May 2015 - 00:47 AM

А просто палку на предмет продольного перемещения пробовал шевелить?

Небольшой люфт есть


  • 0

#4 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 06 May 2015 - 01:08 AM

резино металлическая вставка на фланце кпп пострадала?


  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 May 2015 - 08:14 AM

а просто кривую палку никто не рассматривает?


  • 0

#6 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 06 May 2015 - 08:25 AM

Где-то тайна в палках
  • 0

#7 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 06 May 2015 - 08:58 AM

похожую ситуацию встречал часто на транспортерах, там часто рвет внешний шрус. Лечилось заменой привода в сборе, хоть и бэушного


  • 0

#8 Tom Soer

Tom Soer

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK

Отправлено 06 May 2015 - 09:52 AM

А если попробовать вместо метели купить гкн?


  • 0

×

#9 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 May 2015 - 11:05 AM

метели не такое говно, чтоб на неделю хватало
  • 0

#10 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 06 May 2015 - 11:56 AM

Рувиль тоже пробовал. Я тоже делаю ставку на кривизну палки. Не пострадали вставки.
  • 0

#11 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 06 May 2015 - 12:30 PM

Предположу,что ШРУС просто не предназначен на постоянную работу при таком положении приводного вала,и если б качество шарнира было лучше,он прослужил бы дольше,но проблему это не решит. Мои догадки оттого,что левый привод намного короче,чем правый,соответственно при глубоком занижении его угол оси вращения по отношению к горизонтали увеличивается намного больше.
Решение,по-моему,два- либо поднятие машины,либо изменение развала-схождения.
  • 0

#12 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 06 May 2015 - 13:00 PM

тут два варианта: либо короче привод ставить, либо длиннее. проверить просто, открутить внутренний шрус, поставить колесо и опустить, выкрутить колеса прямо, внутренния часть шруса должно быть почти вровень с внешней, если она значительно уходит в фланец - это и будет причиной поломки. больше чем уверен, началось это после занижения!  


  • 0

#13 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 06 May 2015 - 15:15 PM

такая байда была на вазах 08 поколения , когда их задирали. особенно страдала левая сторона.
тут скорее обратный эффект.
  • 0

#14 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 May 2017 - 10:36 AM

2Автор, решение то нашлось?


  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 May 2017 - 13:53 PM

ребят, собирайте предварительно без пыльников и смотрите как обоймы встают относительно друг-друга.

если смещение большое, то при ходах подвески и будет рвать, тк обоймы будут смещаться больше чем нужно.


  • 0

#16 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 29 May 2017 - 17:29 PM

Решение так и не найдено. Потихоньку меняются шрусы.


  • 0

#17 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 May 2017 - 20:25 PM

Так какое тут решение. Достаточно посмотреть на положение привода при таком дропе подвески и все станет ясно.
Попытки на.бать инженеров еще ни к чему хорошему не приводили :icon_biggrin:


  • 0

#18 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 May 2017 - 22:02 PM

вот по этому не надо заниматься  онанизмом. поставил нормальную подвеску и поехал


  • 1

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 May 2017 - 14:26 PM

Так какое тут решение. Достаточно посмотреть на положение привода при таком дропе подвески и все станет ясно.
Попытки на.бать инженеров еще ни к чему хорошему не приводили :icon_biggrin:

попробовать поставить другие палки ;))))

тут то идет попытка собрать на родных при изменившемся расстоянии между фланцем кпп и ступицей ;)


  • 0

#20 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 May 2017 - 16:21 PM

Так дело не в длине палки, а в угле работы шруса. Он создан чтобы компенсировать периодическую работу подвески и рулевого, а когда подвеска зажата, получается что шрус работает под углом всегда. Коряво сказал, ну ты понял о чем я) Вот и рассыпается)


 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей