На турбо стронгер или пламик?
#1
Отправлено 23 April 2015 - 23:23 PM
#2
Отправлено 24 April 2015 - 07:42 AM
катализатор
#3
Отправлено 24 April 2015 - 08:25 AM
http://vwts.ru/forum...howtopic=161852
http://www.audi-club...ead.php?t=95522
и тд
по большому счету стронгер надо делать под свой мотор и он тянет за собой весь выхлоп и долгий расчет :D
пламегаситель же любой подходящий по размерам... по сути он труба с дырками в трубе без дырок и торможение газов в нем происходи за счет падения давления при расширении газов через дырки в дополнительный объем
конечно очень интересно читать на драйве как люди себе вваривают самодельные стронгеры по каким то неведомым чертежам от васи, но в целом кроме звука они ничего не получают ибо вася скорее всего расчитывал железку для себя ;))) соотв неправильный стронгер может еще и навредить работе мотора
#4
Отправлено 24 April 2015 - 09:27 AM
катализатор
какой нафик каталик??? у меня г2, на январе, на ДАДе отстроен, нет там каталика и не будет....
#5
Отправлено 24 April 2015 - 09:37 AM
http://vwts.ru/forum...howtopic=161852
http://www.audi-club...ead.php?t=95522
и тд
по большому счету стронгер надо делать под свой мотор и он тянет за собой весь выхлоп и долгий расчет :D
пламегаситель же любой подходящий по размерам... по сути он труба с дырками в трубе без дырок и торможение газов в нем происходи за счет падения давления при расширении газов через дырки в дополнительный объем
конечно очень интересно читать на драйве как люди себе вваривают самодельные стронгеры по каким то неведомым чертежам от васи, но в целом кроме звука они ничего не получают ибо вася скорее всего расчитывал железку для себя ;))) соотв неправильный стронгер может еще и навредить работе мотора
Инет я уже шерстил, нет там нормального ответы, так вилами по воде, эти сылки смотрел уже. Что вычленил для себя, только то, что на турбо, чем лучше газы выходят тем лучше , потому как нет подпора турбины, соответственно она лучше отзывается и резвее раскручивается, НО чем легче выйти газам тем громче звук выхлопа.
Я же наоборот хочу, чем тише тем лучше, но все равно будет все прямоток к сожалению иначе турба буит вялая и никчемная.
Стронгер в сечении диаметром меньше, чем трасса, поэтому он будет придушивать и вродь как он для атмосферника больше подходит, турбу буит глушить, пламик вроде как лучше для турбо. Но опять же это мои выводы после рысканья в инете. Хотелось бы слово профи услышать что да как.
А то кто то ставил и кому то понравилось , но чем жопометром, ухом, аль это плацебо в инете витает повсюду. А нужно реальность. Где она?
Сообщение отредактировал GZGolf: 24 April 2015 - 09:41 AM
#6
Отправлено 24 April 2015 - 09:40 AM
#7
Отправлено 24 April 2015 - 09:42 AM
А как же экология? Твои дети этим дышать будут. И остальные дети тоже.
У меня фиалками выхлоп пахнет
#8
Отправлено 24 April 2015 - 09:56 AM
#9
Отправлено 24 April 2015 - 11:03 AM
да мне кажется что на всех форумах\драйвах и прочих интернетах в целом отзывы жопомеров ;)))
ищи литературу по расчету выхлопа и читай что там говорят по этому поводу
#10
Отправлено 24 April 2015 - 22:47 PM
Сообщение отредактировал GZGolf: 24 April 2015 - 22:49 PM
#11
Отправлено 25 April 2015 - 00:38 AM
себе ставил прямоточный 2в1 (пламягаситель и резонатор)
Сообщение отредактировал Жендос150: 25 April 2015 - 00:39 AM
#12
Отправлено 30 April 2015 - 15:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей