#121
Отправлено 30 August 2016 - 14:31 PM
#122
Отправлено 30 August 2016 - 14:41 PM
покажи что у тебя сейчас с вентиляцией? какой диаметр шланга и куда чего
мц 16ри лучше всего у макса настраивать
#123
Отправлено 30 August 2016 - 14:44 PM
заказал прокладку поддона от дизеля с корытом которая и плюсом вентиляцию выведу в клапанную может по меньше плевать будет
покажи что у тебя сейчас с вентиляцией? какой диаметр шланга и куда чего
мц 16ри лучше всего у макса настраивать
все примитивно ща сфотаю
#125
Отправлено 30 August 2016 - 15:01 PM
Ну ясен фиг что с такой системой кидать будет)))
Если делать вентиляцию открытой (без завода во впуск) то ее минимальное сечение должно быть не меньше чем выход с сапуна! ВЕЗДЕ!!
#126
Отправлено 30 August 2016 - 15:01 PM
Может канистру Ликви на мотюль поменять))
Ты как бы сделал?
#128
Отправлено 30 August 2016 - 15:05 PM
шланг у тебя одинаковопостоянного диаметра обычный? Помойка со сливом в поддон?
#129
Отправлено 30 August 2016 - 15:09 PM
т.е. выход из маслопомойки - чем больше тем лучше! у тебя на оборотах получается подпор газов в картере поэтому и кидает!
шланг у тебя одинаковопостоянного диаметра обычный? Помойка со сливом в поддон?
одинакового диаметра. без слива! туда толька маслянная пыль летит, сливаться нечему
#130
Отправлено 30 August 2016 - 15:21 PM
ну выход у меня по диаметру фланца ВКГ родного и на всем его не большом протяжении такой же сужений нет.
Т.е мне сейчас поставить помойку и подвести шланг такого же диаметра?
у тебя в помойке получается один вход один выход?
#131
Отправлено 30 August 2016 - 15:24 PM
ну выход у меня по диаметру фланца ВКГ родного и на всем его не большом протяжении такой же сужений нет.
Т.е мне сейчас поставить помойку и подвести шланг такого же диаметра?
у тебя в помойке получается один вход один выход?
да, выход даже лучше побольше сделать, чем больше тем лучше
#132
Отправлено 30 August 2016 - 15:40 PM
ну выход у меня по диаметру фланца ВКГ родного и на всем его не большом протяжении такой же сужений нет.
Т.е мне сейчас поставить помойку и подвести шланг такого же диаметра?
у тебя в помойке получается один вход один выход?
да, выход даже лучше побольше сделать, чем больше тем лучше
понял, а от чего у тебя шланг в магазе типа гидравлики брал?
смотрю он у тебя внутри не гладкий судя по внешнему виду или не принципиально
Сообщение отредактировал ravk: 30 August 2016 - 16:30 PM
#133
Отправлено 30 August 2016 - 16:29 PM
#134
Отправлено 30 August 2016 - 16:46 PM
Да. Лучше такой поставь, он лучше задерживает масло.
по поводу валов которые у BadBoy изначально были мне вот что намерили и сделали : Впуск/Выпуск 11,5/11,6 290/308 перекрытия 2,15/3,3
по ощущениям валит с 4700 до 6700 потом взрыв с 6800 до 7400 и довольно резкий спад
В каком диапазоне они ехать должны ?
Сообщение отредактировал ravk: 30 August 2016 - 16:46 PM
#135
Отправлено 30 August 2016 - 17:25 PM
#136
Отправлено 30 August 2016 - 21:08 PM
Да и фланцы маслопомоек такими большими не бывают, как-то непонятно все это..
#137
Отправлено 31 August 2016 - 00:16 AM
#138
Отправлено 01 September 2016 - 06:12 AM
Да и неужели разряжение на впуске до дросселя такое значительное?
Просто думаю для себя, стоит ли заводить вентиляцию во впуск, или оставить на улицу..
#139
Отправлено 01 September 2016 - 11:46 AM
#140
Отправлено 01 September 2016 - 18:49 PM
У меня сейчас масло в помойке вообще не оседает, из патрубка лишь дымок идет, так что можно завести во впуск будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей