Golf 2 16V
#61
Отправлено 02 August 2015 - 10:49 AM
#62
Отправлено 02 August 2015 - 21:06 PM
#63
Отправлено 02 August 2015 - 21:44 PM
Вроде ж 040 от 044 отличается только "погружной/выносной", а производительность одинаковая?
нет у 040 производительнсть около 200л.ч, а у 044 300л,ч
#64
Отправлено 02 August 2015 - 21:51 PM
#66
Отправлено 19 September 2015 - 16:14 PM
MK1? Дырку не жалко в капоте делать?
#67
Отправлено 19 September 2015 - 17:19 PM
#68
Отправлено 19 September 2015 - 22:25 PM
Прикрепленные файлы
#69
Отправлено 21 September 2015 - 08:48 AM
ravk Товарищ жив/здоров? Улетел с трассы и через нос кувыркался?
#70
Отправлено 22 September 2015 - 12:14 PM
ravk Товарищ жив/здоров? Улетел с трассы и через нос кувыркался?
Да все ок скоро выпишут, на финише на полном ходу в "кувейт" полетел, но эволюшена обогнал. 150-160 метров по всякому кувыркалась тачка, а товарищ вышел в окно примерно через 70-80метров.
скорость была 200+ -
#71
Отправлено 22 September 2015 - 14:35 PM
#72
Отправлено 22 September 2015 - 15:40 PM
Как товарищь цел?
4 ребра ,сотрясение, ушиб сердца легких ,рука поломалась и синяк на жопе
движек турба целы
В следующей будет каркас говорит)
Сообщение отредактировал ravk: 22 September 2015 - 15:42 PM
#73
Отправлено 22 September 2015 - 16:04 PM
В следующей будет каркас говорит)
... а ещё аэродинамика и грамотная ходовка
#74
Отправлено 22 September 2015 - 23:16 PM
ravk Товарищ жив/здоров? Улетел с трассы и через нос кувыркался?
Да все ок скоро выпишут, на финише на полном ходу в "кувейт" полетел, но эволюшена обогнал. 150-160 метров по всякому кувыркалась тачка, а товарищ вышел в окно примерно через 70-80метров.
скорость была 200+ -
не понял!!! как это на гонках он и не был пристегнут????????
#75
Отправлено 23 September 2015 - 09:25 AM
ravk Товарищ жив/здоров? Улетел с трассы и через нос кувыркался?
Да все ок скоро выпишут, на финише на полном ходу в "кувейт" полетел, но эволюшена обогнал. 150-160 метров по всякому кувыркалась тачка, а товарищ вышел в окно примерно через 70-80метров.
скорость была 200+ -
не понял!!! как это на гонках он и не был пристегнут????????
всегда пристегивался а тут повезло так сказать и не пристегнулся хз почему
#76
Отправлено 23 September 2015 - 14:26 PM
ravk Товарищ жив/здоров? Улетел с трассы и через нос кувыркался?
Да все ок скоро выпишут, на финише на полном ходу в "кувейт" полетел, но эволюшена обогнал. 150-160 метров по всякому кувыркалась тачка, а товарищ вышел в окно примерно через 70-80метров.
скорость была 200+ -
не понял!!! как это на гонках он и не был пристегнут????????
Тоже сначала не понял как он из 4_х точечных вылетел.
#77
Отправлено 25 September 2015 - 11:25 AM
Вопрос к автору. C каких соображений выбрана 6ст. кпп 02м? Из соображений крепости? Конструктивно эта коробка крепче 02А? Авто, я так понимаю, заточено чисто под четверть мили и по дорогам общего пользования будет ездить сугубо на сцепке? Тогда полностью отпадает смысл 6-той передачи (может даже и 5-й), ведь квотер наверное авто будет финишировать на 4-й? Или там какие-то макли с ГП?
#78
Отправлено 25 September 2015 - 12:50 PM
#79
Отправлено 25 September 2015 - 13:19 PM
02м в стоке держит 600nm. Шестерни и сама кпп в 1.5 раза больше чем 02а. Передаточные числа самые подходящие для моего мотора и колес. Гранаты 110мм. Сцепление 240мм. Четкая работа механизма выбора передач. Старт со второй передачи финиш на пятой.
#80
Отправлено 25 September 2015 - 14:01 PM
Гранаты 110 мм внутренние? Если ставить 02М на Г2, палки (полуоси) с Г2 гти подойдут? Маховик, соответственно сцепа ставится без переделок? Крепеж КПП к кузову на кронштейны 02А? Какие переделки по механизму переключения передач (имею ввиду кулису/рычаг)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей