Машина заводится и едет, иногда заглыхает на ходу и пропадает искра. После этого не заводится минут 10. При выходе из машины, дотрагиваясь до кузова, бьет током, причем очень нехило.
Пропадает искра
Автор zekotuaxa, Apr 10 2015 21:28
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 10 April 2015 - 21:28 PM
#2
Отправлено 10 April 2015 - 22:30 PM
Датчик холла или катушка. Скорее датчик холла, нагревается и отключается, потом остынет и работает.
То что статикой бьет это отдельная песня
#3
Отправлено 11 April 2015 - 01:52 AM
1
10 минут для дх маловато.
#4
Отправлено 12 April 2015 - 11:15 AM
Искры с катушки на трамблер нет. Сначала думал, что катушка пробивает, но в темноте искр не видно.
Искры с катушки на трамблер нет. Сначала думал, что катушка пробивает, но в темноте глянул под капот, вроде не искрит ничего. Вообще мне недавно двигатель перебирали в чурки моторс. Когда они испытывали новую поршневую, примерно после часа в заведенном состоянии, машина глохла. Они поменяли камутатор, только вместо родного поставили какой-то бустер. При включенном зажигании от него в трамблер уже бьет искра, причем со звуком в строго повышающейся тональности. Кстати искра на массе возможна и от этой фигни.Датчик холла или катушка. Скорее датчик холла, нагревается и отключается, потом остынет и работает.
То что статикой бьет это отдельная песня
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей