Та давно уже. всё новое стоит. Ну, уже не новое конечно, а полуторогодичное. В бортовике на драйве всёж есть и тут на форуме в теме :)
#21
Отправлено 08 April 2015 - 22:55 PM
#22
Отправлено 08 April 2015 - 23:06 PM
#23
Отправлено 08 April 2015 - 23:22 PM
#24
Отправлено 08 April 2015 - 23:23 PM
ааа))). Да незачто :)
#25
Отправлено 09 April 2015 - 07:43 AM
Когда эти отживут свое, я попробую Exel-G от той-же каяба поставить.
У меня судя по надписи на красном фоне стоят Exel-G , может она не убита, а просто как написали ниже "зубодробительно"? На диагностике подвески мне могут точно сказать что со стойками? или не стоит отдавать (хз сколько) рублей 400 наверное? Чем диагностируют?
#26
Отправлено 09 April 2015 - 07:53 AM
#27
Отправлено 09 April 2015 - 08:49 AM
#28
Отправлено 09 April 2015 - 15:06 PM
У автора темы новая подвеска? Чет не заметно по фото.
Клуб экстрасенсов по подвеске прям получается )))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 09 April 2015 - 15:08 PM
#29
Отправлено 09 April 2015 - 20:41 PM
если есть вибростенд или как он там называется, то можно проверить работу амортизаторов, степень их износа. просто руками определить, не снимая с машины, насколько мне подсказывает опыт, невозможно. только если амортик не вытек.
в евроавто на индустриальном, кстати, был такой стенд. может ещё работает=)
#30
Отправлено 13 April 2015 - 19:55 PM
Информации много, не могу полностью въехать.. По началу думал что вот это 27A580 подойдет мне, в итоге у меня на стойке 2 винта, а на той один. Не могу по каталогам найти боге на 2 винта...??? Я видимо что то не допонял.
http://remontvw.spb.ru/?p=308вот из этой статьи я понял что буду брать 89-042-0 пыльники с отбойниками на перед. Спереди менять пружины не буду, только сзади.
Пружины на зад к стойкам боге я даже хз.. вот такие мб RC5073... Пока еще читаю но чет не могу въехать, набрать по каталогу то можно, но никайф встрять на что то несовместимое.
В обчем что то с подвеской совсем тяжко идет, может кто разъяснит?
#31
Отправлено 13 April 2015 - 20:19 PM
Ну я привел пример номеров своей подвески, которая щас стоит. Меня полностью устраивает и не греет мозг проблемами и гарантийный срок уже даже прошел на те-же аморты и проблем нет тьфу-тьфу-тьфу.
По задним пружинам смотри, стоковые пружины почему-то низковаты и может есть смысл тебе заказать пружины от Пассат Б3 и отпилить грамотно - 2 витка у нее, поставить на одну сторону, опустить машину и если сильно задран будет то еще минус виток сделать. По пилению витков лучше те, кто это делал уже расскажут :)
#32
Отправлено 13 April 2015 - 20:59 PM
Ага, чет прицепился к боге.. Буду комплектовать ) Вот только еще вопрос: по идее после перекида подвески нужно сход-развал делать?
Сообщение отредактировал Humanitary: 13 April 2015 - 21:04 PM
#33
Отправлено 13 April 2015 - 21:40 PM
Чет в экзисте сейчас нет 443800S, вот даже хз, почти собрал пакет.. Из другого магазина идти оч долго будет. Я так понимаю разных производителей нежелательно на перед/зад ставить? Те же боге в наличие задние есть...
#34
Отправлено 13 April 2015 - 21:46 PM
BOGE, как бренд, уходит с рынка. Точнее, концерн ZF который стал его владельцем, намеренно прекратил поставку своих амортизаторов с этим именем, так что то, что есть в магазинах - это старые запасы.
#35
Отправлено 13 April 2015 - 21:47 PM
Чет в экзисте сейчас нет 443800S, вот даже хз, почти собрал пакет.. Из другого магазина идти оч долго будет. Я так понимаю разных производителей нежелательно на перед/зад ставить? Те же боге в наличие задние есть...
пробивай 443800 - индекс S это означает, что с чашкой под пружину аморт - видимо их сняли с производства. Я зказывал просто без S на конце - обычный аморт.
По разным производителям не знаю, но наверное лучше в рамка одного держаться и в рамках одного типа.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 April 2015 - 21:48 PM
#36
Отправлено 14 April 2015 - 02:04 AM
Так Exel-G вроде просто газомасло. Это Ultra-SR зубодробилки.
ага. Хотя честно, мне и этих хватает выше крыши по городу и каду.
Exel-G потёк через месяц. Сакс наше всё и опоры и мортёры и отбойники с пыльниками и комплекты отбой. Пружины предпочитаю килен-лиджефорс.
если есть вибростенд или как он там называется, то можно проверить работу амортизаторов, степень их износа. просто руками определить, не снимая с машины, насколько мне подсказывает опыт, невозможно. только если амортик не вытек.
в евроавто на индустриальном, кстати, был такой стенд. может ещё работает=)
стенд называется MAXA.
#37
Отправлено 14 April 2015 - 02:25 AM
Кость, я понял лишь одно по подвеске: Пока сам не испытаешь на своем опыте - никаким отзывам верить нельзя зачастую :)
Про кябы "премиум" Даня тоже писал, что быстро застучали у него - у меня-же овер 1,5 лет стоят и при последнем(когда резинками от таза клиренс увеличивал) вмешательстве например в задние аморты то они были в идеале. Работают норм как и в день установки, а учитывая стоимость - вообще гуд. Если они к следующему году кончатся то я думаю не составит мне труда найти 6-7 т.р. на новые :) Да и чай не jpgroup брал ведь или еще какие из такой серии ))
Я недавно резину выбирал и читал отзывы как на яндексе, так и на драйве и просто в инее где находил - 95% всех(до дорогих) шин, на 50% говно и на 50% суперские уаще )))) Народ шарит вообще я смотрю в этом, что выбирай и будь уверен прям, и не ошибешься. КАМУ на бмв 3 2007го видели? я уже да. И человек ею доволен по общению и причем не нищий человек как я понял)))))
А сколько интересно стоит на таком стенде постоять Кость? Чисто проверить если не дорого совсем.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 April 2015 - 02:27 AM
#38
Отправлено 14 April 2015 - 02:43 AM
Я стараюсь не исходить из рекомендаций массы, а основываться из личных мыслей и ощущений. Так вот Каяба стояла на 10 ке. На 136 тыще в 35 градусный мороз умерли передние оригинальне стойки. Купил каябу прошёл на них тыщь 15. Ну ни чо так. Потом 10 погибла в дтп.
Через почти 10 лет купил каябу с газовым подпором на гольфа. Начала потеть почти сразу. На сааб 9.3 с завода стоит сакс с газовым подпором. Поставил опоры, амортизаторы с газом. Опоры как вы любите) )Зазор от стакана 1-2мм. проехал год. Всё гуд.
Джетта. Умерли передние стойки. Денег особо не было, купил Оптимал ( с мыслю, что будут деньги заменю) 3й год полёт нормальный. Зад модернизированный на доп 2 баллона и 90 литров газа. амо сакс с газом.
#39
Отправлено 14 April 2015 - 02:49 AM
Я стараюсь не исходить из рекомендаций массы, а основываться из личных мыслей и ощущений.
Истина. По тому-же принципу получается зачастую и вроде-бы пока не прогадал. Надеюсь так и далее будет ))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 April 2015 - 02:50 AM
#40
Отправлено 14 April 2015 - 15:49 PM
А что еще может потребовать замены(что бы при разборке внезапно не удивиться и не побежать искать) ибо если с передней еще более-менее, в задней многовато запчастей http://ci.catcar.inf...4/014106100.png
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей