IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В каком состоянии подвеска?

подвеска стойки амортизаторы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Humanitary

Humanitary

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:RnD
  • Интересы:Golf 2 1.6 EZ, 1984

Отправлено 07 April 2015 - 14:01 PM

Помогите определить состояние подвески по фото:

передняя стойка http://savepic.net/6630317.jpg

задняя стойка http://savepic.net/6631338.jpg

Примерно одинаковое состояние с обоих сторон.

Я не понял что с пружиной задней? По идее, расстояние между витками должно быть одинаковое... В чем прикол?

Машина жестковата, при "пробе" на раскачивание моментально, без качения возвращает на место. Стойкам точно больше 1.5 лет.

 

 


  • 0

#2 taz-маньяк

taz-маньяк

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. обл.
  • Интересы:есть

Отправлено 07 April 2015 - 14:37 PM

стойки не текут


  • 0

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 07 April 2015 - 15:04 PM

на мой взгляд, всё умерло :-(


  • 0

#4 Humanitary

Humanitary

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:RnD
  • Интересы:Golf 2 1.6 EZ, 1984

Отправлено 07 April 2015 - 15:21 PM

А подробнее можно? В чем это проявляется? Как проверить кроме раскачивания?


  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 07 April 2015 - 15:23 PM

разбитые пыльники с отбойниками свидетельствуют о том, что шток часто полностью утапливается в корпус. Сложенные витки пружины говорят о том, что амортизатор работает в нижнем диапазоне хода штока, что так  же само по себе провоцирует частое складывание

Амортизаторы должны сопротивляться как сжатию, так и отбою, а моментальное возвращение говорит о том, что он работает непраивльно

а вообще диагноз по интернету ставят только экстрасенсы и шарлатаны


Сообщение отредактировал avtomatchik: 07 April 2015 - 15:24 PM

  • 3

#6 taz-маньяк

taz-маньяк

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. обл.
  • Интересы:есть

Отправлено 07 April 2015 - 18:19 PM

пружины, на мой взгляд, такие не из-за состояния подвески, а из-за особенностей самих пружин.


  • 0

#7 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 April 2015 - 18:23 PM

И какие на твой взгляд им нужны условия чтобы разжаться?


  • 0

#8 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 April 2015 - 18:26 PM

Пружины - колхоз и судя по кривизне, явно не от г2 или это шток аморта погнут )))

 

В общем если ты возьмешь в руки 3 ключа и домкрат, то сможешь без всяких фото снять хотя-бы одну стойку, разобрать ее и самостоятельно удостовериться в ее смерти(скорее всего). :)


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 April 2015 - 18:27 PM

  • 0

×

#9 taz-маньяк

taz-маньяк

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. обл.
  • Интересы:есть

Отправлено 07 April 2015 - 23:50 PM

пружины, как писал  JON2oo6spb не родные. но это не значит, что они конченные. просто на некоторых авто с завода устанавливаются именно такие пружины, и новые они выглядят так же,. это никак не зависит от сотстояния амортизаторов. если стойки не потеют, и, тем более не текут, то они, с вероятностью 95% рабочие. конечно по фото ничегго не выяснить, можно только предполагать. по хорошему снимать и смортеть. либо ездить и не париться=) 


Сообщение отредактировал taz-маньяк: 07 April 2015 - 23:55 PM

  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 08 April 2015 - 08:30 AM

в природе действительно существуют пружины с разным межвитковым расстоянием. Так называемые прогрессивные характеристики. Только в новых у них всегда есть зазор между витками


  • 0

#11 Humanitary

Humanitary

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:RnD
  • Интересы:Golf 2 1.6 EZ, 1984

Отправлено 08 April 2015 - 10:16 AM

Машина первая, как оно должно работать в идеале я привыкши к своей уже точно не знаю, беспокойство вызвали тряски кузова при проезде кочек, и как следствие нагрузки на передние стаканы(начал герметик из швов выпадать). Говорят, мол, жесткая подвеска, но по моим ощущениям, черезчур. Вот думаю начать с передних стоек(жалко стаканы в первую очередь). Передние пружины более похожи на живые. Для замены хочу взять Boge http://shop.pixtinau...s/33/139502.jpg27A580. Еще, если правильно понял нужно купить пыльники и отбойники
+болты на всякий? Сколько живут стойки я хз, не видел процесса их заметного увядания, за год езды ну может чуть жестче стало, стойкам корей всего больше двух лет. Буду благодарен за советы. 

  • 0

#12 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 08 April 2015 - 15:40 PM

 

Машина первая, как оно должно работать в идеале я привыкши к своей уже точно не знаю, беспокойство вызвали тряски кузова при проезде кочек, и как следствие нагрузки на передние стаканы(начал герметик из швов выпадать). Говорят, мол, жесткая подвеска, но по моим ощущениям, черезчур. Вот думаю начать с передних стоек(жалко стаканы в первую очередь). Передние пружины более похожи на живые. Для замены хочу взять Boge http://shop.pixtinau...s/33/139502.jpg27A580. Еще, если правильно понял нужно купить пыльники и отбойники
+болты на всякий? Сколько живут стойки я хз, не видел процесса их заметного увядания, за год езды ну может чуть жестче стало, стойкам корей всего больше двух лет. Буду благодарен за советы. 

 

Советую стойки Monroe Reflex + пыльники и обойники короткие перед/зад. Замени пружины на родные, их тоже много есть можно выбрать по вкусу


Сообщение отредактировал morozzzko: 08 April 2015 - 15:41 PM

  • 0

#13 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 April 2015 - 17:03 PM

беспокойство вызвали тряски кузова при проезде кочек,

 

Мертвые амортизаторы.

 

По пыльникам и отбойникам рекомендую на перед тоже от БОГЕ http://remontvw.spb.ru/?p=308

 

Сзади например у меня стоят большие пыльники, хоть и собирался поменять на маленькие.  Может из-за того, что особо не нагружаю машину, но всё с ними отлично вот уже больше полутора лет.

 

На амортах я катаю Кабяба Премиум всё те же более полутра лет.  Всё хорошо, работают отлично и мягко по городу.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 April 2015 - 17:04 PM

  • 0

#14 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 08 April 2015 - 21:48 PM

На амортах я катаю Кабяба Премиум всё те же более полутра лет.  Всё хорошо, работают отлично и мягко по городу.

Вот прям мягко и комфортно? Все мечтаю своего инвалида таким же сделать. А пружины какие, оригинал?
  • 0

#15 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 April 2015 - 22:05 PM

Ну мне по городу комфортно ездить на ней.  Еще высота профиля шин 75% дает мягкость дополнительную.

 

У чисто масляных амортов есть один минус - при проезде на скорости например ярковыраженных рельс, он жестковаты(а может и дребезг пластка дает такое ощущение) как мне кажется, но отрабатывают вроде нормально.

 

Я сравниваю с еще одним гольфом  в семье где стоят довольно дубовые аморты газомасло, что в поворотах машину не кренит почти - мне в ней не комфортно ехать лично, хоть и колеса 14е на 185/65.  Даже сам хозяин этого гольфа замечает нехилую разницу в плавности м мягкости моего гольфа в сравнении с его.

 

Единственное, что  хочу, так это попробовать в будущем стабилизаторы поставить сзади(балкой) и спереди убавив крен в поворотах, правда крен ощущаю, когда на Дворцовую площадь въезжаю с Невского пр. на скорости под 70 ))


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 April 2015 - 22:06 PM

  • 0

#16 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 08 April 2015 - 22:25 PM

Ну для такого поворота (в гугле позырил)) это нормально.
А номера вот эти? Для 1,8, масляные
633712 передний
443800S задний
Есть еще для гти 16 В, тоже премиум, но они, похоже под заниженные пружины идут, так?
  • 0

#17 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 April 2015 - 22:29 PM

ага.

Пружины

Передние — RC1690
Задние — RC5073

Аморты

Kayaba 633712 - передние

Kayaba 443800 - задние (приставка "S" в экзисте это обозначение, что аморт с тарелкой под пружину)

 

покупал у сертифицированных типа дилеров KYB kybspb.ru

 

Когда эти отживут свое, я попробую Exel-G от той-же каяба поставить.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 April 2015 - 22:31 PM

  • 0

#18 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 08 April 2015 - 22:36 PM

Зубодробительно станет)
Прижины у тебя тоже каяба?
  • 0

#19 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 April 2015 - 22:40 PM

Так Exel-G вроде просто газомасло.  Это Ultra-SR зубодробилки.

 

ага. Хотя честно, мне и этих хватает выше крыши по городу и каду.  


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 April 2015 - 22:42 PM

  • 0

#20 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 08 April 2015 - 22:44 PM

Блин. Потратиться штоле на новую подвеску?..

Сообщение отредактировал Wana: 08 April 2015 - 23:04 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей