как сильно надо затягивать гайку на задней осип
#1
Отправлено 05 April 2015 - 13:01 PM
#2
Отправлено 05 April 2015 - 13:10 PM
люфт должен остаться, но минимальный, что бы в дальнейшем не происходило заклинивания подшипника и его смерти соответственно
#3
Отправлено 05 April 2015 - 13:40 PM
Подскажите как сильно нужно затянуть гайку на задней ступицн, должен ли быть люфт!,
Затягивать с усилием, пока шайбу под гайкой можно двигать отвёрткой, не пользуясь ей как рычагом.
#4
Отправлено 05 April 2015 - 19:33 PM
-я же много-много лет делаю по своему, и пока что этот метод не подводит:[/size]
затягиваю гайку ключом, одновременно вращая барабан, до ощутимого упора. И от этого положения отпускаю гайку на 1/4 оборота
Я примерно так-же делал, но я просто ловил момент когда барабан еще крутиться может и не болтается в то-же время. :) Год езжу, всё хорошо там :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 April 2015 - 19:36 PM
#5
Отправлено 05 April 2015 - 20:13 PM
Всё это очень субъективно..."ощутимый упор"... у всех силы разные. Есть ли цифра в Нм? По мне так люфт это не есть гут.
#6
Отправлено 05 April 2015 - 20:18 PM
Есть ли цифра в Нм?
нету. Этож не затяжка :)
затягивать гайку до тех пор, пока остаётся возможность перемещать упорную шайбу усилием плоской отвёртки
В книжке так и написано. Затягиваешь руками(без рычага) барабан, отворачиваешь и снова затягиваешь пока:
цитирую книжку:
...пока можно будет двигать упорную шайбу при помощи отвертки под действием усилия пальцев. Не крутите отвертку и не пользуйтесь рычагом.
Убедитесь, что барабан вращается легко.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 April 2015 - 20:21 PM
#7
Отправлено 05 April 2015 - 21:11 PM
Выходит я перетянул . Я отвёртку в качестве теста как рычаг использовал.
#8
Отправлено 11 April 2015 - 19:56 PM
У меня при такой методе затяжки образуется едва заметный люфт: он чувствуется только при раскачке одетого колеса и то "на грани". Если пробовать раскачать пустой барабан то его не "поймать" по ощущениям. Это нормально?
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 12 April 2015 - 16:08 PM
#9
Отправлено 06 July 2015 - 00:26 AM
А мне посоветовали затянуть до упора.А ПОТОМ ОСЛАБИТЬ на треть оборота,люфт пропал,барабан крутиться но не долго
#10
Отправлено 06 July 2015 - 09:21 AM
всегда ставлю так что бы был небольшой люфт при одетом и вывешеном колесе, через 1000 чуть подтянуть надо
#11
Отправлено 23 August 2015 - 20:46 PM
Лично я долго морозился по поводу затяжки... с одной стороны - я водитель советских грузовиков... так конусные затягивали до дури, никаких люфтов. С другой стороны, пишут - чтобы шайба ходила. Так вот затянул я три раза, чтобы шайба ходила. Потом по привычке колесо ногой шатаю - люфт. Бесит. Снял, затянул до упора и отвернул на четверть. Так с обеих сторон. Первое время, следил, не греются ли - нет. Как раз вчера вернулся из поездки дальней, около 6 тысяч километров прошёл. Всё живо, гула, люфтов - нету. Так что думаю, оба способа - мастхэв.
#12
Отправлено 23 August 2015 - 22:08 PM
по эльзе сначала до упора затянуть, потом отпускать, пока шайба отверткой от руки не будет сдвигаться
#13
Отправлено 25 August 2015 - 04:36 AM
до срыва резьбы и чуть-чуть обратно..
#14
Отправлено 26 August 2015 - 10:41 AM
до упора разное бывает у качка и у задохлика. соответственно. отпустить начетверть оборота - тоже разное будет.
я отпускаю помалеху, пока колесо вращаться легко без подтормаживания не начнет.
#15
Отправлено 26 August 2015 - 20:30 PM
а может из-за неправильной затяжки(возможно немного пережал,хотя делал как обычно) подшипник новый загудеть сразу как тока поехал???
#16
Отправлено 26 August 2015 - 22:29 PM
может.км через 10.
Сообщение отредактировал cop: 26 August 2015 - 22:29 PM
#17
Отправлено 27 August 2015 - 02:21 AM
По теме из V.A.G. Service
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 27 August 2015 - 08:07 AM
до упора разное бывает у качка и у задохлика. соответственно. отпустить начетверть оборота - тоже разное будет.
я отпускаю помалеху, пока колесо вращаться легко без подтормаживания не начнет.
угу... у меня кореш когда-то запаривался по тому, что сцепление не до конца выжимается на октавии. кпп там 02к с гдравликой, вот он сначала оба цилиндра поменял, а потом стал ставить эксперименты с выжимным подшипником - вскрыл зеленую крышку, взял какой то съемник и давай им давить на подшипник. подшипник уже уперся в дно стакана, а кореш все давит... додавился до того, что подшипник лопнул :D
в итоге дело было вообще не с этой стороны кпп - тупо износился нажимной диск, который ему было лень поменять при замене сцепы.
а может из-за неправильной затяжки(возможно немного пережал,хотя делал как обычно) подшипник новый загудеть сразу как тока поехал???
смотря как ехать и как неправильно затянуть ;)
#19
Отправлено 27 August 2015 - 08:22 AM
смотря как ехать и как неправильно затянуть ;)
да в том и херня,что просто набрал скорость и сразу гул,т.е. метров ну 50-100
ну колесо крутилось по инерции,но чуточку с сопротивлением))
Сообщение отредактировал Lucky@: 27 August 2015 - 08:23 AM
#20
Отправлено 28 August 2015 - 16:10 PM
так быстро перетянутый не будет гудеть, вот недотянутый наоборот сразу может начать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей