#1
Отправлено 02 April 2015 - 21:01 PM
ну и собсна как и все закажу себе hepu и термостат вахлер и шкив ну собсна как все но вот решил я посмотреть заодно общее состояние связанных с помпой агрегатов итак вопросы соедующие
1- какие есть нюансы при снятии помпы? тоесть нужно ли срывать винты на горячую а потом ждать что бы остала и снимать ее и легко ли это снимается
2- увидел что шкив генератора износился сильно уже не критично но стоит поменять и вот вопрос - на экзисте на бош есть только оригинал и стоит он в районе 900р и как то неч мне ето , а заменителей нет, где взять неоригинал рублей за 400 хотяб?
п.с. поиск юзал и гугл и все но нюансов никто не пишет и хотел бы их узнать , и сколько матерей на один болт и сколько легкодоступных девушек при снятии
#2
Отправлено 02 April 2015 - 21:50 PM
ГУР имеется?
#3
Отправлено 03 April 2015 - 10:13 AM
ГУР имеется?
нет, кондея тоже нет
#4
Отправлено 03 April 2015 - 14:04 PM
тогда вообще ничего сложного, всё на виду,и никаких плясок с бубном не требуется
#5
Отправлено 04 April 2015 - 16:10 PM
а насчет шкива что скажеш который на генераторе?тогда вообще ничего сложного, всё на виду,и никаких плясок с бубном не требуется
и да , про рулевую рейку без гур мне тож говорили легко но вот я почему то вспомнил очень много матерей и легкодоступных девушек, менял я ее вчера времени ушло с 8часов где то, менял на новую febi, тяги moog . На след выходных буду помпу делать)
#6
Отправлено 04 April 2015 - 17:33 PM
Имелось в виду наверное, что не надо будет париться с насосом гура или компрессором кондея, который рядом с помпой и увеличивают время ремонта ))))
#7
Отправлено 04 April 2015 - 21:01 PM
#8
Отправлено 04 April 2015 - 22:09 PM
Ничего не скажу.)) свой прошлый шкив генератора тоже хотел менять, но так уж вышло(http://www.drive2.ru/l/3909816/), что купить новый генератор пришлось и там уже был новый шкив :)
И тема естественно исчерпала себя у меня.
А насколько он у тебя износился? Ремень съедает или он сильно утоплен?
Шкив лучше новый купи за 900р и не парься, хватит его надолго. Ну либо на разборке искать :)
Вообще 2 шкива из каталога стоят 800р и ~1100р за оригинальный VAG
http://www.elcats.ru...&SubId=3D200174
Для гены Бош - 026 903 119 A - 1068р. в экзисте
Для гены Валео - 049 903 119 L - 801р. в экзисте
#9
Отправлено 05 April 2015 - 13:04 PM
Ничего не скажу.)) свой прошлый шкив генератора тоже хотел менять, но так уж вышло(http://www.drive2.ru/l/3909816/), что купить новый генератор пришлось и там уже был новый шкив :)
И тема естественно исчерпала себя у меня.
А насколько он у тебя износился? Ремень съедает или он сильно утоплен?
Шкив лучше новый купи за 900р и не парься, хватит его надолго. Ну либо на разборке искать :)
Вообще 2 шкива из каталога стоят 800р и ~1100р за оригинальный VAG
http://www.elcats.ru...&SubId=3D200174
Для гены Бош - 026 903 119 A - 1068р. в экзисте
Для гены Валео - 049 903 119 L - 801р. в экзисте
просто вроде как слышал что есть фирма карго и у нее есть но вот по екзисту не выдает, глубоко утоплен уже износился просто , так то как то платить 1068р , даже если учесть что я могу купить по закупочной цене то будет около 800-900р все ровно за шкив считаю чуть многовато)Ничего не скажу.)) свой прошлый шкив генератора тоже хотел менять, но так уж вышло(http://www.drive2.ru/l/3909816/), что купить новый генератор пришлось и там уже был новый шкив :)
И тема естественно исчерпала себя у меня.
А насколько он у тебя износился? Ремень съедает или он сильно утоплен?
Шкив лучше новый купи за 900р и не парься, хватит его надолго. Ну либо на разборке искать :)
Вообще 2 шкива из каталога стоят 800р и ~1100р за оригинальный VAG
http://www.elcats.ru...&SubId=3D200174
Для гены Бош - 026 903 119 A - 1068р. в экзисте
Для гены Валео - 049 903 119 L - 801р. в экзисте
#10
Отправлено 05 April 2015 - 19:14 PM
#11
Отправлено 12 April 2015 - 13:17 PM
#12
Отправлено 12 April 2015 - 15:01 PM
На помпе стали откручиваться болты шкива при работающем двигателе. Как на счет того чтобы поставить пружинные(незнаю как правильно называются) шайбы. Допускается такое?
попробуй на герметик фиксатор посадить
#13
Отправлено 12 April 2015 - 17:17 PM
На помпе стали откручиваться болты шкива при работающем двигателе. Как на счет того чтобы поставить пружинные(незнаю как правильно называются) шайбы. Допускается такое?
http://www.elcats.ru...&SubId=18A00107
Сажай,только под все 3 болта.Не совсем понятен прикол что на только на машины с ГУРом.Но немцы иногда такие забавные.
#14
Отправлено 12 April 2015 - 20:10 PM
#15
Отправлено 04 May 2015 - 12:11 PM
Со всеми матерями и девушками легкого поведения ушло около 1,5ч
Было куплено
Помпа hepu p513 1723р
Шкив помпы VAG 500р
Шкив гены VAG 500р(шкивы новые купил с рук на авито)
Термостат WAHLER 336р
Ремень Dayco 113р
Фланец Vernet 144р
2 прокладки Reinz по 41р (не доверяю комплектным)
Болты в сумме на 250р
3л пива 200р
Герметик abro 100р красный
Сам процесс был до безобразия прост , даже шаровые и рулевые наконечники сложнее менять )
Сложность буду описывать в единце измерение М (кол-во матерей на одно действие) от 1м до 10м
1-сняли верхний кожух грм 0м
2-пока двигатель горячий срываем все 4 болта крепления помпы (только срываем) - 0м
3-откручиваем гайку болта который крепит нижний кожух грм к помпе и вытаскиваем его - 10м ибо мы его так и не сняли поэтому пришлось потом сгимать шкив помпы прям в моторном отсеке
4. Ослабляем гайку натяжителя генератора 3м
5. Сдвигаем генератор вниз и снимаем ремень -7м ибо все прикисло и пришлось молотком его двигать
6.по скольку мы несмогли вытащить болт н кож грм то пришлось снимать его прям в мот отсеке, зажимаем собаками шкив а второй человек откручиваем шестиграанником (мы одевали на него накидной ключ длинной 15см и откруч каждый - 1м
7. Ждем пока движ остынет и откручиваем все 4 болта помпы (подняв гену наверх) - 1м из за неудобства верхних болтов
8. Пока снимаем жидкость уже половина стечет , снимаем патрубки и снимаем помпу
9. Помпу новую я лично части где фланец и стык к бошке добавил герметика на плоскость крепления
10. Собираем обратно все )
А ещё купил новый антифриз феликс 500р
После замены: печка греет лучше,темп упала на чуть чуть и не шуми подшипник
#16
Отправлено 04 May 2015 - 16:07 PM
Сообщение отредактировал lex890: 04 May 2015 - 16:07 PM
#17
Отправлено 05 May 2015 - 14:57 PM
если есть знакомый токарь.купи двух ручейковый шкив гены для волги .и уменьшить надо толщину посадочного отверстия.
шкив гены есть VAG просто надо поменять )
если есть знакомый токарь.купи двух ручейковый шкив гены для волги .и уменьшить надо толщину посадочного отверстия.
и к тому же зачем же такой колхоз то лютый? если есть в продаже оригинал либо качественная замена Cargo
Темы с аналогичным тегами помпа, шкив, генератор, замена, нюансы
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
[МСК] Ликвидирую запасы запчастей, мелочёвки и ништячкиАвтор BO(LK, 03 Jul 2019 13:34 GTI, 16V, Мелочёвка, Низкие цены и 5 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
55A вместо 65ААвтор nceipr, 27 Nov 2016 19:26 генератор |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Помогите потушить батареюАвтор Guest_7ambrion_* , 06 Jul 2016 23:44 Генератор |
|
|
||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Генератор. Жив или мертв?Автор AlfY, 07 Apr 2015 11:09 генератор, гена, геннадий и 1 еще... |
|
|||
|
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
взаимозаменяемые компоненты генератораАвтор Нищий, 23 Feb 2015 15:13 Генератор |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей