IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

троит, дергается и не держит ХХ 1.8 PF 107hp

1.8 инжектор 8V PF

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Pwnz

Pwnz

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск

Отправлено 01 April 2015 - 15:19 PM

Всем привет. Ехал, на светофорах и в пробках на холостых немного подтраивал. Доехал до места, отошел на 20 минут. Пришел, завел с 1 раза, но так же троил и дергался. Проехал метров 50 и заглох. Заводился и сразу же глох, после нескольких попыток вообще перестал заводится, а только крутил стартер. Сбросил клему, т.к. переодически такое бывало и это помогало. Но в этот раз не в какую. Решил завести с толкача. Завел, но холостые он не держал совсем и очень сильно троил. Кое как, подгазовывая доехал до города. Очень сильно троил и дергался, но если дать в пол то троить переставал и ехал ровно. Когда глох спокойно заводился с ключа с подгазовкой.(После стал заводится только с толкача) Поменяли свечи, катушку зажигания, в трамблере почистили бегунок (был налет). Искру проверили, в одном цилиндре слабая, в остальных норм. Подскажите куда лезть. 1.8 PF 107hp


ап


  • 0

#2 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 01 April 2015 - 15:23 PM

датчик холостого хода промыть попробуй. и проверь, гудит ли он, когда включаешь зажигание
  • 0

#3 Pwnz

Pwnz

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск

Отправлено 01 April 2015 - 15:24 PM

Датчик гудит


  • 0

#4 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 01 April 2015 - 15:25 PM

тогда промой)
  • 0

#5 Pwnz

Pwnz

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск

Отправлено 01 April 2015 - 15:29 PM

Как и чем промывать его?


  • 0

#6 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 01 April 2015 - 16:23 PM

снимай и дуй в него карбклинером
  • 0

#7 Pwnz

Pwnz

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск

Отправлено 05 April 2015 - 15:05 PM

Не, не помогло. Что еще может быть? 


  • 0

#8 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 05 April 2015 - 16:34 PM

Не, не помогло. Что еще может быть? 

Полно причин, от забитого канала ХХ до не работающих концевиков на дросселе. Проверять надо всё. Особенно на предмет подсоса воздуха, например резинки на трубке от КСХХ до впускного коллектора. "Заливать" может по разному, надо смотреть цвет свечей.


  • 0

×

#9 Mic-SPb

Mic-SPb

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Ремонт автомобилей.

Отправлено 17 April 2015 - 22:52 PM

Проверяй ДТОЖ,и очищай все массы на движке и кузове.И не тяни с этим,а то накроется твой дигифант2 медным тазом,а они нынче очень дорогие.


Сообщение отредактировал Mic-SPb: 18 April 2015 - 13:58 PM

  • 0

#10 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 17 April 2015 - 23:27 PM

добавлю: так же можно отключить лямбду и посмотреть изменится ли что-то
  • 0

#11 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 April 2015 - 23:56 PM

Реле и предохранители для начала) Причем реле на предмет разрушения пайки. Потом уже в мясо лезть.
  • 0



Темы с аналогичным тегами 1.8, инжектор, 8V, PF

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей