Всем привет.
Пару месяцев назад мне подогнали свежие ВВ провода Tesla, с наконечниками 5kOmh, стоявшие на AAM (как на фото). Замерил сопротивления - по книжке всё проходит. Заменил свою солянку из нонейм- и отечественных проводов, субъективно всё хорошо .
На днях выехал по городу, до места преследовало ощущение, что движок троит, приходилось держать повышенные обороты. Когда сдёргиваю провода на двигателе, держа за резинку у основания наконечника, они меня пытаются бить, и между наконечником и кузовом искра пробивает 5-10мм воздуха. Это нормально, или банально пробой изоляции? Ведь тогда искра легко по наконечнику стечёт на резьбу свечи.
Внутри наконечника путь утечки не виден (смотрел в темноте), непонятно как от центрального контакта бьет на наконечник.
P.S. с такими проводами я и никто из знакомых дел не имели, сравнить не с кем