нужен совет по свапу ADY. обновил, жду Ваших советов
#21
Отправлено 30 March 2015 - 22:28 PM
По поводу установки ADY.
1. Надо сравнить производительности и давление насосов в бензобаке мотора MH и ADY- возможно,потребуется замена,и,может,даже в сборе с баком.
2. Т.к. у тебя 1.3,у тебя,вроде,08х-я кпп должна стоять; если ты будешь ставить 020(или любую другую 02х),тебе нужно будет менять привода в сборе со ШРУСами,это тоже учти.
И еще: немаловажно то,коробку с какими передаточными отношениями ты поставишь,поэтому сначала посчитай,подойдет ли она для тебя или нет.
#22
Отправлено 31 March 2015 - 05:44 AM
Цена за свап AGU начинается от 70 тысяч за более-менее живой вариант(а живым его фиг найдешь- то турбине хана,то компрессии нет),vr6,правильно говорят,не стоит брать;TFSI,TSI- на них ценник,как аренда Байконура.
По поводу установки ADY.
1. Надо сравнить производительности и давление насосов в бензобаке мотора MH и ADY- возможно,потребуется замена,и,может,даже в сборе с баком.
2. Т.к. у тебя 1.3,у тебя,вроде,08х-я кпп должна стоять; если ты будешь ставить 020(или любую другую 02х),тебе нужно будет менять привода в сборе со ШРУСами,это тоже учти.
И еще: немаловажно то,коробку с какими передаточными отношениями ты поставишь,поэтому сначала посчитай,подойдет ли она для тебя или нет.
Учту, спасибо за совет
#23
Отправлено 31 March 2015 - 08:09 AM
насосы МН и АДЫ не корректно сравнивать - у первого механический насос на головке блока ;)
#24
Отправлено 31 March 2015 - 08:34 AM
#25
Отправлено 31 March 2015 - 10:45 AM
Я без понятия,если у МН нет в баке насоса,значит нужна еще замена бензобака целиком.
? :D
те ты ваще не в курсе, что и как на мк2, но тоже любитель давать советы ;)))
покупается подкачной от любого инжекторного г2 и подвесной с насосом на 3,5бар (дигифант\дигиджет), либо подвесной от рп, но сам насос меняется на 3,5 бара
а можно вообще под капотом поставить насос от волги
#26
Отправлено 31 March 2015 - 11:08 AM
Ставишь бак с насосом и колбой от г3 2е, ADY с коробкой ставишь, меняешь кулису на кулису 1.6, 1.8 (в случе если коробка 020) как то так
#27
Отправлено 31 March 2015 - 13:17 PM
выбрасываешь на помойку свой 1.3 и коробку.
Ставишь бак с насосом и колбой от г3 2е, ADY с коробкой ставишь, меняешь кулису на кулису 1.6, 1.8 (в случе если коробка 020) как то так
Коротко и просто, и добавить нечего .
Особенно важно первое предложение.
#28
Отправлено 31 March 2015 - 15:02 PM
выбрасываешь на помойку свой 1.3 и коробку.
Ставишь бак с насосом и колбой от г3 2е, ADY с коробкой ставишь, меняешь кулису на кулису 1.6, 1.8 (в случе если коробка 020) как то так
Спасибо за совет. только 1.3 свой выбрасывать небуду, он в бодром состоянии
#29
Отправлено 31 March 2015 - 15:30 PM
это будет проект "твин-мотор"
спереди останется 1и3 для тошноты, а сзади будет АДЫ для прожигания рези со светофора ;)))
#30
Отправлено 31 March 2015 - 16:23 PM
1.3 свой выбрасывать не буду, он в бодром состоянии
если 1.3 действительно бодрый то можно дросселя на него поставить и крутить в 10000 об. или дунуть бара 1.5-2, но лучше -
ищешь гнилой 16В пассат или гольф их отдают порой по 30-40 тыщь. И свапаешь ЦЕЛИКОМ, а не ищешь по помойкам кронштейны и шкивы с остальнымговном
Сообщение отредактировал ravk: 31 March 2015 - 16:23 PM
#31
Отправлено 01 April 2015 - 13:20 PM
ADY норм мотор , ставил такой себе , не прихотливый . переделок минимум особенно если у тебя тачка после 90 года т.е рестайлинг , все ставится болт-он , единственное коробку я ставил тоже с пассата сразу , для этого надо кулису тросиковую с него же , и механизм выжима сцепления с б3 тросиковый , или ставить гидро но для этого замена педального узла нужна на тот же б3 .
#32
Отправлено 02 April 2015 - 21:38 PM
ценник на живой абф> чем на живой 1,8т типа агу, капиталка 16в это псдц провал, 2.0 8в, сможет поехать если поменять вал, на тот же шрик, и/или турбануть
на тот же ADY поставишь вал по злее и забудешь о проблемах, если нет, поставишь еще злее вал и цельники ( но после 1,3 даже сток 2,0 тема отличная) г2 машина легкая из этого вытекающие.
2.0 8в тяговитые овощи, они как тракторы, тянут везде и всегда, что и хорошо и плохо, динамика просто тракторная, нажал поехала, но драйва и не равномерного ускорение после 3-3,5к не жди
2,0 8в, очень не прихотливые.
2.0 8в отличные и не прихотливые моторы имхо
вообще даже от 1,8 8в типа пф/пб/ев/дх можно добиться вменяемого драйва, если цель не гонки и вы*н, на трассе, живых их хватит. да и тазики по дергать тоже
Сообщение отредактировал k2k: 02 April 2015 - 21:40 PM
#33
Отправлено 03 April 2015 - 18:58 PM
"капиталка 16в это псдц"-для темного человека, ничего сложного и по запчастям также, ну чуть дороже на колпачки накинуть))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей