IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

нужен совет по свапу ADY. обновил, жду Ваших советов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 oldX

oldX

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 29 March 2015 - 20:15 PM

Есть вариант взять двиг ADY 2,0 8v.

Вот хотел спросить мнение знающих стоит или нет, и с какими проблемами столкнусь?

Сейчас стоит 1,3 МН, КПП 4 ст.

Тормоза под более мощный мотор уже поставил, стоят от коррады: перед кулаки+вакуум+зад балка дисковая. ( это так, для информации)

 

 

Короче попробую направить обсуждение в правильное русло.

 

От двигателя хочу:

1. максимальная скорость, без насилования двигателя не ниже 160-170.

2. нормальный прыжок на обгоне на ходовой скорости 100-120 (минимум)

3. двигатель с возможностью модернизации, например для перехода на январь и турбу без лишних затрат. (голова 16v, это само собой если на турбу) 

 

4. внедрение свапа в короткие сроки, не нное кол-во месяцев. (свою машинку полностью разбирал и собирал пару раз, так что с руками вроде все норм).

 

Вопросы и Ваше мнение, хочу для себя внести ясность.

 

Главный вопрос: Стоит брать свап ADY или искать другой? 

 

                                в свап входит: Двигатель с навесным (генератор, стартер, коллектора и т.д.)

                                                           проводка подкапотная+ЭБУ+блок реле

                                                           радиатор со всеми патрубками

                                                           за все это просят 30 000 рублей.

если брать то:

                       1. с какими проблемами могу столкнуться при установке?

                       2. как решить проблему с иммо? блока точно нет в свапе, но был на доноре.

                       3. приборка под замену или нет, что лучше?

                       4. КПП 020 нормально потянет этот двигатель, если менять то на что?

                       5. что придется докупать?

                     

 

если не брать то какой искать:

                       1. 2,0 16v от г3

                       2. 1.8 т, AGU

                       3. VR6

                       4. TFSI или TSI

 

Каков примерно бюджет живого выбранного Вами двигателя в России? просто я с Челябинска, хочу понять, может проще взять и притащить свап из того же Питера.

 

 

Буду признателен за Ваши советы и мнения.


Сообщение отредактировал oldX: 30 March 2015 - 20:27 PM

  • 0

#2 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 29 March 2015 - 21:24 PM

Смотря чего хочешь добиться от переделки..
Вроде бы это тот же 2е, только впрыск чуть современные..
  • 0

#3 oldX

oldX

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 29 March 2015 - 21:59 PM

Смотря чего хочешь добиться от переделки..
Вроде бы это тот же 2е, только впрыск чуть современные..

Хочу бодрый мотор, просто побаиваюсь, смогу быстро свапнуть или головняка хапну. свап предлогают с кпп и навеской, из электроники только эбу. вот и думаю, нормально смогу запустить сие чудо и что еще понадобится


  • 0

#4 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 29 March 2015 - 22:21 PM

Моторную проводку надо будет искать, а всё остальное прикрутится на свои места.

И кстати с начала 95 года на них был иммобилайзер, хз как он будет работать.

По характеристикам такой же как 2Е, впрыск более продвинутый, есть обд2, в железном плане немного тухлее 2Е, нет масляных форсунок, но и на поздних годах уже 7ми миллиметровые клапаны вместо 8ми мм.

Бодрым этот мотор не назовёшь ну никак вообще. Просто тяговитый и не привередливый ни к чему.


  • 0

#5 oldX

oldX

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 29 March 2015 - 22:30 PM

Моторную проводку надо будет искать, а всё остальное прикрутится на свои места.

И кстати с начала 95 года на них был иммобилайзер, хз как он будет работать.

По характеристикам такой же как 2Е, впрыск более продвинутый, есть обд2, в железном плане немного тухлее 2Е, нет масляных форсунок, но и на поздних годах уже 7ми миллиметровые клапаны вместо 8ми мм.

Бодрым этот мотор не назовёшь ну никак вообще. Просто тяговитый и не привередливый ни к чему.

коса по двигателю вроде есть, а вот иммо точно в комплекте нет, хотя машинка была вроде с иммо. то есть нестоит расматривать такой свап, лучше искать что-то шустрее? у меня мн в принципе бегает резво, но только первые три передачи, вазовзкое семейство все на старте делает, догоняют когда перехожу на 4-ую. хочется чтобы и дальше ехала норм. 120 набирает шустро, дальше овощ. на трассе бывает нехватает мощи для прыжка на обгоне, хочется двиг, чтобы уверенно чувствовать себя в такие моменты. что тогда лучше брать?


  • 0

#6 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 March 2015 - 22:50 PM

Хочешь гонку - не связывайся с немецкими 8V атмо. 

2,0 8V - это тот же 1,6/1,8, только чуть быстрее. 

Сам свапил 2Е и пожалел. Знал бы результат заранее - не тратил бы деньги. 


  • 0

#7 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 29 March 2015 - 23:00 PM

Все еще зависит от цены на этот комплект.
  • 0

#8 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 29 March 2015 - 23:07 PM

Хочешь гонку - не связывайся с немецкими 8V атмо. 

2,0 8V - это тот же 1,6/1,8, только чуть быстрее. 

Сам свапил 2Е и пожалел. Знал бы результат заранее - не тратил бы деньги. 

с 2е или аду легче перейти на 16кл


  • 2

×

#9 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 March 2015 - 23:31 PM

 

Хочешь гонку - не связывайся с немецкими 8V атмо. 

2,0 8V - это тот же 1,6/1,8, только чуть быстрее. 

Сам свапил 2Е и пожалел. Знал бы результат заранее - не тратил бы деньги. 

с 2е или аду легче перейти на 16кл

 

Проще сразу 16V. И не морочиться с этим говном 8V. 


  • 0

#10 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 30 March 2015 - 00:20 AM

лучше любой 16v мотор либо на дигифанте, либо на январе. А 2.0 8V  годится только прицеп таскать с моторной лодкой.


  • 0

#11 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 March 2015 - 00:47 AM

 2.0 8V  годится только прицеп таскать с моторной лодкой.

Это да. Тяги до жопы, только что делать с этой тягой на гольфе непонятно. 


  • 0

#12 oldX

oldX

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 30 March 2015 - 05:41 AM

 

Хочешь гонку - не связывайся с немецкими 8V атмо. 

2,0 8V - это тот же 1,6/1,8, только чуть быстрее. 

Сам свапил 2Е и пожалел. Знал бы результат заранее - не тратил бы деньги. 

с 2е или аду легче перейти на 16кл

 

Во сколько переход выльется, примерно?

 

Все еще зависит от цены на этот комплект.

Ценник за мотор с кпп 020, около 30.


  • 0

#13 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 30 March 2015 - 07:25 AM

Лучше кр или 9а на январе тогда.
  • 0

#14 oldX

oldX

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 30 March 2015 - 07:33 AM

Лучше кр или 9а на январе тогда.

у нас в городе кр и 9а нелегко найти, а у тех что есть ценник космос 60 и более. Переделка на 16v этого мотора получается тоже в копеечку вылетит?


  • 0

#15 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2015 - 10:28 AM

 

Хочешь гонку - не связывайся с немецкими 8V атмо. 

2,0 8V - это тот же 1,6/1,8, только чуть быстрее. 

Сам свапил 2Е и пожалел. Знал бы результат заранее - не тратил бы деньги. 

с 2е или аду легче перейти на 16кл

 

Нет. только если блок в номинале. Ремонтные поршни 16V на высокий блок стоят тонну денег


  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 March 2015 - 10:58 AM

генсчеги-теоритики диванные :D

мне нравится такой мотор - можно хоть с 3 трогаться и по трассе есть запас по тяге

1,6 АФТ, который там рядом маячит с 101 силой едет в узком диапазоне...

нынешний чкода рапид с 1,6/105 на акпп разгоняется с места тухлее моего древнего 1,8/75 на акпп %))) дальше когда мотор на чкоде таки раскрутится, ессесно момент и лошади и более умная коропка дают о себе знать.

а вот г4 с 2л/116 на акпп рапид сливает, ощущается недостаток тяги у мотора

 

так что многое зависит от того что в итоге нужно автору - просто надежный тяговитый мотор, который после 1и3 гоночным покажется, или действительно гоночный драндулет, чтобы рвать приоры совсем-совсем. 


  • 1

#17 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 30 March 2015 - 14:18 PM

Автор, ставь ADY, после 1и3 - норм мотор, простой закваски, которому пох на качество гсм и прочего. Тем более если с запчастями туго, 16V в железном плане не такой надёжный, особенно на родном впрыске.


Сообщение отредактировал Вихур: 30 March 2015 - 14:18 PM

  • 0

#18 oldX

oldX

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 30 March 2015 - 18:00 PM

Автор, ставь ADY, после 1и3 - норм мотор, простой закваски, которому пох на качество гсм и прочего. Тем более если с запчастями туго, 16V в железном плане не такой надёжный, особенно на родном впрыске.

Туго не с з/ч, а со свапами живых моторов за нормальные деньги.

 

поправил 1 пост, чтобы было более понятно


Сообщение отредактировал oldX: 30 March 2015 - 19:15 PM

  • 0

#19 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 30 March 2015 - 20:17 PM

гугл не знает мотора 1.8Т AGY, но знает AGU :biggrin:

Если тот ADY за 30 тыщ живой, то за полный свап адекватная цена. Остальные вопросы неактуальны, г2 не тот авто, чтоб на нём валить за 170, развалится если гнилой, и никакие тормоза не спасут, а ADY хватит вполне, если не заядлый стритсракер.

VR6 ваще убил :biggrin: , сначала стоит посмотреть-почитать темы тех кто уже попал на веер, а потом вносить его в список.

 

PS и вообще эта тема никак не для GTI/тюнинг.


Сообщение отредактировал Вихур: 30 March 2015 - 20:24 PM

  • 2

#20 oldX

oldX

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 30 March 2015 - 20:26 PM

гугл не знает мотора 1.8Т AGY, но знает AGU :biggrin:

Если тот ADY за 30 тыщ живой, то за полный свап адекватная цена. Остальные вопросы неактуальны, г2 не тот авто, чтоб на нём валить за 170, развалится если гнилой, и никакие тормоза не спасут, а ADY хватит вполне, если не заядлый стритсракер.

 

PS и вообще эта тема никак не для GTI/тюнинг.

кузов живой, бито переднее крыло и фартук задний слегка замят. остальное с завода неменялось и не билось. по поводу AGU буквой промахнулся.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей