Есть вариант взять двиг ADY 2,0 8v.
Вот хотел спросить мнение знающих стоит или нет, и с какими проблемами столкнусь?
Сейчас стоит 1,3 МН, КПП 4 ст.
Тормоза под более мощный мотор уже поставил, стоят от коррады: перед кулаки+вакуум+зад балка дисковая. ( это так, для информации)
Короче попробую направить обсуждение в правильное русло.
От двигателя хочу:
1. максимальная скорость, без насилования двигателя не ниже 160-170.
2. нормальный прыжок на обгоне на ходовой скорости 100-120 (минимум)
3. двигатель с возможностью модернизации, например для перехода на январь и турбу без лишних затрат. (голова 16v, это само собой если на турбу)
4. внедрение свапа в короткие сроки, не нное кол-во месяцев. (свою машинку полностью разбирал и собирал пару раз, так что с руками вроде все норм).
Вопросы и Ваше мнение, хочу для себя внести ясность.
Главный вопрос: Стоит брать свап ADY или искать другой?
в свап входит: Двигатель с навесным (генератор, стартер, коллектора и т.д.)
проводка подкапотная+ЭБУ+блок реле
радиатор со всеми патрубками
за все это просят 30 000 рублей.
если брать то:
1. с какими проблемами могу столкнуться при установке?
2. как решить проблему с иммо? блока точно нет в свапе, но был на доноре.
3. приборка под замену или нет, что лучше?
4. КПП 020 нормально потянет этот двигатель, если менять то на что?
5. что придется докупать?
если не брать то какой искать:
1. 2,0 16v от г3
2. 1.8 т, AGU
3. VR6
4. TFSI или TSI
Каков примерно бюджет живого выбранного Вами двигателя в России? просто я с Челябинска, хочу понять, может проще взять и притащить свап из того же Питера.
Буду признателен за Ваши советы и мнения.
Сообщение отредактировал oldX: 30 March 2015 - 20:27 PM